Найти тему
Сладкие истории

День свадьбы, торта нет, пишу и узнаю, что и не будет! Во как! Сказать, что я была расстроена - ничего не сказать

А вот и вторая история про торты от Юлии Тортиковой.(первая тут) Она произошла ещё в 2016 году, но заказчик так и не смог забыть эту ситуацию

👇👇👇

Прим.ред: Орфография и грамматика автора сохранены.

А Нам Юлия тортикова вообще торт не сделала на свадьбу. День свадьбы, торта нет, пишу и узнаю, что и не будет! Во как! Сказать, что я была расстроена - ничего не сказать. Хорошо, что мы отмечали самыми близкими и нас было 18 человек, администратор в ресторане смогла сама быстро организовать торт. Конечно он визуально был не таким, как хотелось мне, но хотя бы какой, зато очень вкусный. А эта Юлия предложила на следующий день сделать большой торт по цене маленького - Ага, прям мечта всей жизни, сама не обращусь и другим не посоветую!
Вот скрин переписки. Как оказалось, что надо было написать за 2-3 дня, только я об этом не знала, хотя изначально, я даже предлагала перечислить предоплату. 
Предполагаю, что Юлия просто забыла. Благо, у нас были только близкие родственники и мало народа, а если б была свадьба на 50-70 чел, где бы мы смогли достать торт за пару часов?!

-2

И снова кондитер написала свой ответ на предъявленные обвинения:

👇👇👇

Доброе время суток! Была такая ситуация!
Конечно, во всех правилах группы написано, за сутки у меня должна была быть точная информация, по поводу того ничего ли не изменилось и все ли в силе! А таких как вы кто пишет, узнаёт! Тем более по последнему сообщению никакой определенности не было! И чёткой информации какой торт, ко скольки и т.д. 
Как я должна понять была. Но это было много лет назад и теперь у меня все четко😉

Кондитер своей вины не признала, но из сложившегося недоразумения всё же сделала выводы, провела работу над ошибками и наладила свою работу.

Заказчица написала на это вполне позитивный ответ:👇👇👇

Юлия, вся определённость по торту выше в переписке. Об уточнении времени вам следовало предупредить покупателя также лично, ведь, как оказалось, не все читают условия в группе.
Но на ошибках учатся, всё бывает, главное что сейчас у вас всё четко и довольные клиенты, а наша ситуация успешно разрулилась!

Хорошо, что всё хорошо закончилось, но косяк все-таки очень обидный. Представьте что чувствовали молодожёны, когда узнали, что осталось без торта прямо в день свадьбы 🥴.