Найти тему
РР - новости

Bethesda предпочитает использовать свой движок Creation Engine из-за его специфики и экономической эффективности

Студия Bethesda продолжает использовать свой движок Creation Engine, несмотря на устаревшие технологии и проблемы с открытыми мирами. Это решение подтвердил ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит, который заявил, что новый движок потребует значительных инвестиций и времени на адаптацию.

По словам Несмита, движок Creation Engine был специально разработан для таких масштабных проектов, как Fallout, The Elder Scrolls и Starfield, и другие движки не могут обрабатывать такой объем данных. Переход на Unreal Engine или любой другой движок потребовал бы много времени и ресурсов для адаптации.

Более того, Несмит отметил, что использование этого движка позволяет студии поддерживать связь с сообществом моддеров, что является важным фактором успеха их игр. Моддеры уже потратили много времени и усилий на изучение движка и создание инструментов, и если они перейдут на другой движок, эти достижения будут утрачены.

]]>