Найти тему
RE: marketing

Тактика №139. Изображайте люксовые бренды в замедленном режиме

Медленные движения повышают значимость предметов роскоши.

В замедленном режиме товары класса люкс выглядят более привлекательно (Jung & Du bois, 2023 (https://www.researchgate.net/publication/366100689_EXPRESS_When_and_How_Slow_Motion_Makes_Products_More_Luxurious)).

Так произошло с рекламой элитного шоколада на Facebook. И люди были готовы платить более высокие цены за замедленные продукты.

Исследователи утверждали, что замедленная съемка погружает людей в рекламу, но есть и другое объяснение. Если вы проанализируете повседневную жизнь, то заметите, что медленные движения ассоциируются с определенными чертами характера:

  • Осторожность. Вы медленно и осторожно перемещаете важные предметы (например, ребенка).
  • Усилие. Вы тратите больше времени и усилий на важные задачи (например, вычитку электронного письма своему начальнику).

Со временем мы начинаем ассоциировать медленные движения с важностью. Поэтому этот эффект должен проявляться не только в замедленной съемке видео.

Используйте анимацию с длительным затуханием

На большинстве роскошных веб-сайтов наведение курсора мыши на товар вызывает медленные переходы между изображениями:

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц