Она долго лежала на хрупкой кромке льда. Давно вдалеке стихли крики дочки, начинался слабый рассвет, она совсем замерзла. Одежда пропиталась водой. Она боялась сделать неосторожное движение и провалиться в холодную воду Дуная. Краем глаза она увидела что-то розовое, не разглядела, а скорее догадалась, что это кукла. Она не могла позволить кукле утонуть, она была последним, что осталось у нее от дочери. И тогда она решилась, медленно поползла к краю ледяной кромки, слыша, как лед потрескивает под ее весом. Но сегодня звезды были на ее стороне и вот уже кукла зажата в руке. Но это исчерпало запас прочности льдины, и она откололась от берега и медленно поплыла вниз по течению.
А потом ее заметили с берега, заметили и помогли выбраться. Ее привели в какой-то дом, там было жарко. Больше она ничего не смогла заметить. Силы покинули ее, а потом началась горячка. Несколько недель она была между жизнью и смертью. А когда пришла в себя была слаба как ребенок. Заботливая хозяйка учила ее заново ходить. Она не много окрепла и стала помогать по дому. Но болезнь и мозг стерли все воспоминания, которые могли ей навредить. Так и получилось, что она забыла про дочь.
Годы шли, она жила в семье как родная, и никогда не вспоминала свое прошлое. Но однажды она нашла на чердаке куклу в розовом платье и все вспомнила.
- Мне нужно вернуться в Будапешт, там моя дочь, - она почти бегом вернулась в дом.
- О какой дочери ты говоришь? – Хозяйка дома не поняла, о чем идет речь.
- Это кукла моей дочки. Моя мама подарила ей ее на Рождество.
- Милая, ты что-то вспомнила? Расскажи.
- Мой муж занимался черной магией. Когда мы поженились он сказал, что ему нужна только дочь. Девочки больше подвержены внушению, сказал он. Первый ребенок у меня был сын, мальчика унесли их дома через день и запретили мне о нем вспоминать. А через год родилась Хенни, моя прекрасная девочка. Через два года я родила еще одного сына, но его тоже унесли из дома.
Хенни было шесть лет. В канун Рождества мы пришли к моим родителям, и они подарили ей эту куклу. Когда мы вернулись домой мой муж увидел куклу и разозлился. Он отправил девочку к себе и стал кричать на меня, что куклы делают ее женское начало сильнее и не дают ему подчинить дочь. А она его путь к богатству и возможность стать величайшим колдуном в мире. Я поняла, что он безумен и решила бежать с дочкой к своим родителям. Но его люди догнали нас. Хенни схватили, а меня столкнули в реку. Потом льдина оторвалась, и вы меня спасли.
- Милая, прошло двенадцать лет. Все считают тебя погибшей, я уверена. А если твой муж и правда колдун, то он сделал так, что она тебя забыла.
- Она вспомнит меня. Я уверена. А еще я хочу увидеть родителей. Если они живы.
- Давай с них и начнем. Ты помнишь кто они и где живут?
- Да. Их дом на стороне дворца. Большой белый дом в три этажа.
- Тот у которого крышу венчает орел?
- Да, и на углах забора сидят орлы. Ты знаешь этот дом?
- Конечно, наша семья много лет привозит в этот дом черешню. Каждую весну. Не даром мой муж говорил, что ты ему напоминаешь кого-то.
- Что ты знаешь о моей семье? Расскажи.
- Ну, что тут рассказывать? Когда семья узнала, что их единственная дочь пропала, а с внучкой им запретили видеться, мать ушла в себя. Она не разговаривала ни с кем много лет. В городе говорили, что она сошла с ума. Но я считаю, что женщина в своем уме, просто она не хотела видеть тех, кто считал ее дочь мертвой. И теперь я понимаю, что она была права. Я предлагаю передать ей весточку. Только нужно это сделать очень осторожно, чтобы не навредить пожилой женщине.
- Давай я напишу маме письмо, она должна узнать мой почерк, а вместе с письмом передадим ей куклу.
- Хорошо, мой муж поедет завтра в город и зайдет к твоим родителям.
Она несколько раз переписывала письмо. Стараясь написать так, чтобы у мамы не могло закрасться сомнений, что пишет именно ее дочь. Наконец письмо было готово и передано, вместе с куклой. И утром гонец отправился в дорогу. Оставалось только ждать.
Когда в Рождественское утро они с мужем приехали к своей дочке и внучке, их даже не пустили на порог. Хозяин дома соизволил выйти и сказать, что их дочь сбежала, бросив его и ребенка и он не намерен позволить им общение с девочкой. Позже он распространил слух о смерти жены и повел закрытые похороны. Им не позволили даже взглянуть на тело дочери. Отец смирился, а она так и не смогла. Она продолжала ждать, когда девочка даст знать о себе и объяснит, что именно произошло. И сердце матери не обмануло, весточка пришла.
Увидев куклу, которую она собственноручно сшила для внучки, женщина чудом не упала в обморок. Взяв себя в руки, она велела гонцу ждать и вышла, чтобы прочесть письмо. Вернулась она уже полностью одетой для дороги.
- Отвезите меня к себе, я должна увидеть дочь и задать ей вопросы. Их так много накопилось за эти годы.
И вот, она выходит из старенькой кибитки у дома, на крыльце которого ее ждет женщина, так похожая на нее в молодости. Еще мгновение, и они обнялись, заливаясь слезами. Когда первые эмоции от встречи прошли, и они сели за стол, начался трудный разговор.
- Девочка моя, что случилось в то Рождество? Почему ты тогда пропала, почему ушла из дома?
- Когда Хенни принесла и показала отцу куклу, он пришел в ярость. Кричал, что кукла – это защита он него. Что она не позволит ему подчинить себе дочь. Я спросила, для чего ему нужна Хенни и власть над ней. И услышала в ответ, что ему предначертано стать самым великим колдуном, но для этого нужен камень судьбы. Я нашел его, им владеет семья в Сербии и даже не понимает, что у них находится. Хенни выйдет замуж за их сына, а я изведу их род и получу камень. Проведу ритуал и займу предсказанное мне место. И тогда я решила спасти дочь. Я увела ее, спешила к вам, но его слуги настигли нас. Меня столкнули в Дунай, а Хенни увели. А позже, после горячки я потеряла память и только несколько дней назад, увидев куклу, вспомнила все. Мама, а ты не знаешь ничего о ней?
- Она выросла красавицей. Было время, когда няня приводила Хенни, по договоренности, в городской парк, мы наблюдали за ней издалека, чтобы девочка не сказала дома, что видела нас и не была за это наказана. А последнее время я встречала ее на воскресных ярмарках, даже несколько раз с ней говорила, она не помнит меня, и мы болтали как случайные знакомые.
- Ты слышала что-то о свадьбе?
- Только не давно, она сказала, что папа хочет выдать ее замуж за сына своего партнера. И что жениху она не нравится.
- Бедная девочка, он так и не оставил мысль сломать ей жизнь. Может мы сможем спасти ее?
- Я точно знаю, что она покинула город, за несколько дней до Рождества. Слуги сказали, что она и ее жених уехали к нему на родину, знакомиться с его матерью.
- Я должна поехать туда, открыть им всем глаза на моего мужа. Помогите мне!
-Мне кажется, что сейчас нам стоит поехать домой и поговорить с отцом. Нужно знать куда тебе ехать и где их искать. А он может нам помочь.
- Я согласна, поедем, скорее.
Проводы были быстрыми, она обещала вернутся, не взяла свои вещи, только то, что было на ней. И лошадка, раскидывая копытами снег, поспешила в столицу.
К вечеру все, что было возможно они узнали, и на утро мать Хенни тронулась в путь. Она крепко прижимала к груди старую куклу в розовом платье. Единственное, чего она опасалась, это разъехаться с возвращающейся дочерью и ее спутником.
А вдалеке от столицы, в засыпанном снегом лесу Хенни и Адриана обсуждали с Верицей возможность свадьбы девушки. Верица готова была всецело помочь гостье и стать ее посаженной матерью. Было решено заказать ткань и начать шить платье. Хенни была опытной мастерицей и горела желанием помочь.
На следующий день Хенни и Драган отправились выбирать ткани. Жолт решил вернуться не на долго домой. Нужно было забрать фамильное кольцо, которое он собирался преподнести невесте. Да и своих родителей он хотел позвать на свадьбу.
Ариша заметно волновалась, она понимала, что дело задумано доброе, но и то, что колдун не одобрит свадьбу дочери. Она попыталась сказать это Алисе, но девушка только отмахнулась.
- Дитя, остановись и прислушайся к Арише, - Зоран перекрыл ей дорогу.
- Я слышала ее, и согласна с ней. Но я не хочу портить Хенни настроение.
- Но мы все должны продумать как защититься от ее отца.
- Я уже думала, но кроме того, что я могу придумать защитное заклинание, над ним я уже работаю. Но что я еще могу?
- Я не знаю, - волк опустил голову.
- Мне кажется, что решение и помощь должны прийти сами, - Алиса погладила Зорана по большой голове.
Филипп решил поехать с Жолтом до столицы, он хотел поздравить маму с Рождеством, а потом обещал вернуться на ферму. Они расставались на неделю, но у Алисы на душе было не спокойно. Она боялась, что колдун может навредить Филиппу, если она будет далеко. Верица как могла успокаивала девушку, говоря, что колдуну нужна дочь и он сейчас занят поиском вариантов ее возврата. Алиса была вынуждена согласиться, хоть и против своей воли.
Время, как всегда, покажет кто из них был прав. А вы как думаете?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала