Четыре дня разбираюсь с блокировками, а потом еще и с провайдером интернета до кучи! Всю душу из меня эти разборки вытрясли да так, что я заболела.
Я не знаю, что с чем связано, но это все в одной куче явно неспроста.
Про блокировку от МТС я рассказывала тут:
В общем-то разобрались, ограничения сняли, а потом прислали новое СМС о том, что решить вопрос не удалось, т.к. я, видишь ли, не представила документы. Тьфу на них! Еще одна разборка - оказалось, что просто заявки задвоились. Хотя я не помню, чтобы я две заявки давала. Я же одна? Ситуация одна?
Ну да бог с ними, с волшебными. Речь на этом канале не о них, а обо мне.
Мне очень тяжело даются все эти ситуации. На мой взгляд, все должно идти как по маслу. Жмешь кнопку - получаешь ожидаемый результат, а не вот это вот все.
А любые разборки очень негативно воздействуют мне на психику. Я вообще по жизни хочу лежать у себя дома и не отсвечивать. Но приходится все время себя ломать и решать какие-то лишние вопросы.
Так что надеюсь вы хоть немного представите, насколько мне тяжело дались следующие два дня разборок с банками.
Следующие два случая произошли как под копирку. Встретились два близнеца-маркетплейса с двумя региональными банками. А начали меня сношать. Иначе я эти две ситуации и описать не могу. Ситуации настолько похожие, с небольшими нюансами, повторились два дня подряд, так что я уже боюсь перепутать, что где произошло.
Я в них вляпалась по необходимости. Во всех нормальных банках (хехе, кто бы мог подумать, что например ВТБ я уже готова назвать нормальным банком!)я выжидаю период, когда снова можно получить приветственную ставку на накопительные счета. И понадобилось немного переждать где-нибудь.
Ситуация 1. Озон и Примсоцбанк.
С примсоцбанком я уже зарекалась связываться, но там продолжался приветственный период несколько дней, и из него удобно было перейти в Озон, в котором расчетные сроки тоже индивидуальные, и у меня начинается в середине месяца.
В Озоне накопительный счет с процентами на минимальный остаток. Его удобно использовать, когда есть больше 1,4 млн.руб, которые застрахуются в одном банке.
А я человек предусмотрительный. Я не люблю проблемы. Потому подготовилась заранее - прошла идентификацию в ПВЗ, узнала в поддержке, когда наиболее выгодно открывать этот счет - на следующий день после расчетной даты. Тогда будет почти 2 месяца приветственной ставки. Все сделав, ждала спокойно, когда он мне понадобится.
И вот этот день настал, я стала его пополнять.
Ну как это в обычных случаях делается? Переводишь по СБП из другого банка на карту, потом открываешь накопительный счет и сразу с карты на накопительный счет всю сумму переводишь. И всё! Но не здесь.
Ладно, я уже прошла волшебный банк МТС, в котором можно напрямую на счет по СБП перевести, установив это в настройках СБП. А потом для вывода понадобится карта, полученная в офисе.
Я и тут такую возможность проверила! Не нашла. Значит, через карту.
Перевожу - Озон отклоняет перевод!
Это вообще нонсенс. С блокировкой вывода я уже сталкивалась, но с блокировкой ввода - впервые!
Смотрю, в чем может быть причина? На карте Озон банка установлены лимиты!!!
Почему, собственно?! Я же прошла идентификацию!
Лимиты 600 000 в месяц и 200 000 за раз. И в эти лимиты входит остаток на карте!
Прэлестно! А мне 1,4 млн надо положить.
Решила сначала открыть счет, и там посмотреть. А страшно! Если не смогу пополнить, на завтра карета превратится в тыкву, минимальный остаток будет ноль весь месяц!
Нашла какой-то вариант стягивания напрямую на накопительный счет со счета другого банка по СБП. Здесь лимиты тоже есть, но другие. Причем открывается приложение Примсоцбанка, можно выбрать накопительный счет, вроде все идеально. Стягиваю менее 600 тыс - Не проходит!
Примсоцбанк блокирует платеж!
Ой, мамочки! Зарекалась же, не класть деньги в этот банк больше никогда! Было же уже такое. Вот тут описывала:
По граблям хожу.
И что дальше? В банке уже все спят, толи звонить пыталась, толи писать в чат. Бестолку.
Ну, думаю, тогда из АТБ переведу, хорошо, что у меня не все деньги в одной корзине. Хехе, как будто забыла, что АТБ еще более сказочный банк!
Но тут звонит служба безопасности Примсоцбанка, и спрашивает про мой платеж!
Тут надо оговориться. В этих ситуациях, я все время боюсь, что нарвусь на мошенников и выложу им все пароли и явки. Ведь, нас уверяют из каждого ютуга, что банки сами не звонят. Ага, ага. Звонят еще как!
Единственное, что меня сподвигает с ними общаться, так это то что он звонит сразу по ситуации, которая произошла. А Примсоцбанк еще и сумму мою назвал. Что ж, доверилась. Назвала, что спросили. Не коды, конечно. А данные паспорта, ФИО и т.п. Разблокировали.
Но я сорвалась на них. Голос повысила, говорю, ни одной суммы вы мне еще не дали спокойно вывести! Хотя это не совсем так. Но уже неоднократно ставят препоны на выводе денег. Причем в этот раз вывожу себе!!! А не в ФинАм ак в прошлый раз. В чем проблема?!
От злости вывела из Примсоцбанка всё! Даже на карте не оставила ни копейки.
Бред какой-то с этими переводами. С одной стороны государство велело банкам по 30 млн переводить, а с другой стороны практически даже миллион не отовсюду выведешь.
А на Озоне лимиты после перевода уже изменились:
Успокоилась немного на следующий день, думаю, что с остатком делать. Оказывается, в АТБ у меня уже не приветственная ставка, а всего 14%.
Ситуация 2. Яндекс и АТБ
Решила открыть сейв без срока на Яндексе. Его тоже в середине месяца можно отрывать. Промопериод 92 дня, как раз после новогодних каникул закончится. Тогда будет понятно, с кем дальше финансово дружить.
Сейв у Яндекса хороший, проценты на счет каждый день падают! Это неудобно учитывать, но зато выгоднее.
Я и тут заранее пригласила курьера для идентификации, и стала открывать счет.
Опять загвоздка а пополнении! Опять лимиты! Что за елки-метелки! Опять пополняю себе по СБП - не проходит!
Причем тут при стягивании открывается не приложение АТБ, а сайт! А я на сайте логин и пароль не помню или не знаю. Потыкалась с браузером, надеясь, что как-то переадресация на приложение сработает, но нет.
Иду в приложение АТБ - хочу перевести несчастные 100 000, чтоб убедиться,что вообще перевод идет - не проходит! Блокируется платеж. И блокируется вход в приложение!!!
А банк уже спит у себя у Тихого океана.
Но дозвонилась до оператора. Ору сразу: почему вы меня заблокировали?!
Ответ: по некоторым признакам ваши действия похожи на то, что вы действуете по принуждению!
Аааа! Держите меня! По каким?! Каким таким признакам, перечислите мне их!!!
Ответ: это автоматически происходит, у меня нет перечня.
Сами доведут до белого каления,а потом говорят,что действую как по принуждению. Да, вы сами меня принуждаете бежать от вас сломя голову со своими деньгами. Вот тут раньше тоже с этим банком история была:
Стали меня идентифицировать, требуют назвать, какая сумма у меня на счете БЫЛА!
Нервы мои не выдерживают. Ору на них, почему БЫЛА??? Я надеюсь, что она там и сейчас есть! Только как же я вам ее назову, если вы мне вход в приложение заблокировали!!!
Назвала примерную сумму, как запомнила. Ведь я только что была в приложении, их видела.
Пошла оператор, видимо, спрашивать кого следует, вернулась и говорит: ну раз вы идентификацию по сумме не прошли, то вам следует...
О, нет, в банк ехать?! Который не только спит, когда мы работаем, но даже и в Москве умудряется работать до 18.00?! Сказочный банк!
Стойте, я назову эти данные. Хотя уже запуталась, кто кому звонит.
Хорошо, что у меня есть учет доходов и расходов! И обычно я могу посмотреть, сколько где у меня денег и без банков. Но это может быть неточно. Потому что в процессе многочисленных покупок или переводов за короткий период времени, я могу оставить на потом сведение дебета с кредитом. И тогда вот к чему это может привести.
Назвала две суммы с точностью до рубля, копейки, надеюсь не надо??
Разблокировали. Я говорю, все?? Теперь я все свои деньги от вас могу вывести в ноль??
И тут приходит СМС: ваша карта разблокирована!
То есть, они и карту блокировали! Хотя я с нее ничего не выводила. Но после этого тоже решила все в ноль вывести.
Но не знаю, куда. Вот же напасть! У меня столько банков, что я не помню сколько! Штук двадцать, может. А деньги на ночь положить некуда. На картах держать не хочу. Охох.
Решила открыть накопительный счет в Тбанке. Там процент маленький, но вынуждают.
На следующее утро увидела, что уже и проценты капнули! Тоже расчетный период в середине месяца. Оказывается, и остаток вечером фиксируется! Чудеса.
Дай-ка думаю, подержу до вечера, а поздно вечером пиреведу на Яндекс.
Но вечером случились другие напасти - в заказ из фастфуда не доложили еды, с интернетом разбиралась, который мне ОККО не открывает. И еще несварение. В общем, новые потрясения психики. И забыла я перевод сделать. Потеряла почти 500 руб! Ррр!
А утром все нормально перевелось стягиванием с карты. И лимитов как не бывало. Ну почему сразу их не открыть?! Не понимаю.
Вот такие четыре банка на мою больную голову. И если с Озоном и Яндексом я пока подружу, то остальные вызывают вопросы.
Вот вам мой черный список нервотрепки и головной боли:
Примсоцбанк
АТБ
МТС банк и Ко
Русский стандарт