Перед тем как приступить к полноценному продвижению, важно определить позиционирование бренда. Подробнее о том, как это сделать, можно прочитать в нашей другой статье.
Первым шагом выделите ключевую ценность вашего бренда. Для этого проведите серию интервью: одно должно быть с вами, как с основателем, чтобы глубже раскрыть ваши идеи и видение. Кроме того, проведите короткие опросы среди вашей текущей или потенциальной целевой аудитории, чтобы понять их потребности и предпочтения. Также стоит изучить ценности конкурентов, чтобы выявить возможности для уникального позиционирования.
В этом материале мы предлагаем список вопросов, которые стоит задать себе перед созданием бренда, чтобы определить его ключевые ценности. Процесс проводится в формате игры, что помогает глубже раскрыть личность. Оптимально, если интервью будет проводить профессионал, так как в ходе живого разговора могут возникать новые вопросы, а некоторые отходить на второй план. Представленные вопросы служат в первую очередь ориентиром.
Вопросы для интервью:
- Чтобы немного разогреться перед нашей длительной беседой: игра. Я называю качество, а ты отвечаешь, с чем оно у тебя ассоциируется: цвет, песня, действие, жест, слово, фраза, картинка, эмодзи.
- Представься, расскажи, чем ты сейчас занимаешься и как долго этим занимаешься?
- Назови свои успехи, которые ты считаешь достижениями.
- Опиши свои карьерные вехи и трудности, которые возникали на каждом этапе.
- Как складываются твои отношения с людьми? Друзья? Семья?
- Какие твои основные ценности сейчас? Семья? Самореализация?
- Что ты сейчас считаешь своим делом по жизни? Что тебе больше всего интересно?
- В какой момент ты понял, что тебе нравится дублировать бизнесы и создавать системы?
- В какой сфере жизни у твоих клиентов улучшаются результаты?
- Как ты считаешь, многим ли людям ты интересен?
- Что именно им интересно узнать от тебя или о тебе?
- Как ты считаешь, что аудитория должна о тебе знать, чтобы сделать покупку?
- Ты считаешь себя лидером?
- Справился бы с этим кто-то другой?
- С кем ты хочешь работать? (личные качества людей)
- С кем ты не хочешь работать?
- Учитывая, что основным делом сейчас и акцентом, который ты ставишь, является...
- Какие жизненные этапы или люди мотивировали тебя стать тем, кто ты есть? Какие качества они проявили?
- Что тебя вдохновляет?
- Что может растрогать тебя до слез?
- Назови свои сильные качества (5 качеств).
- Топ-3 твоих самых сильных убеждений.
- В чем тебя никто не сможет переубедить?
- Назови свои слабые качества (5 качеств).
- Как, по твоему мнению, тебя видят другие люди? За что они тебя ценят?
- А теперь расскажи о твоем отношении к разным вещам и их месте в твоей жизни: работа, деньги, дорогие вещи, расходы, саморазвитие, обучение, отдых, путешествия, хобби, духовность, друзья, клиенты, партнеры, соседи, конкуренты, режим дня, спорт, твоя внешность.
- Как проходит твой обычный день?
- Какие эмоции ты испытываешь чаще всего?
- Какие эмоции ты хочешь передавать людям?
- Какие метасообщения ты хочешь передавать?
- Что чувствуют твои клиенты, когда приходят к тебе с проблемами?
- Что чувствуют клиенты, когда уходят с решением?
Это основные вопросы для раскрытия личности, которые помогут вам определить направление. Если вы хотите получить помощь от профессионалов, присоединяйтесь к нашему Telegram-чату "Взрывные PR идеи для вашего бизнеса от GarderPR", и мы поможем вам в этом процессе.