Найти в Дзене
GarderPR

Вопросы для распаковки личности для развития бренда

Перед тем как приступить к полноценному продвижению, важно определить позиционирование бренда. Подробнее о том, как это сделать, можно прочитать в нашей другой статье.

Первым шагом выделите ключевую ценность вашего бренда. Для этого проведите серию интервью: одно должно быть с вами, как с основателем, чтобы глубже раскрыть ваши идеи и видение. Кроме того, проведите короткие опросы среди вашей текущей или потенциальной целевой аудитории, чтобы понять их потребности и предпочтения. Также стоит изучить ценности конкурентов, чтобы выявить возможности для уникального позиционирования.

В этом материале мы предлагаем список вопросов, которые стоит задать себе перед созданием бренда, чтобы определить его ключевые ценности. Процесс проводится в формате игры, что помогает глубже раскрыть личность. Оптимально, если интервью будет проводить профессионал, так как в ходе живого разговора могут возникать новые вопросы, а некоторые отходить на второй план. Представленные вопросы служат в первую очередь ориентиром.

Вопросы для интервью:

  1. Чтобы немного разогреться перед нашей длительной беседой: игра. Я называю качество, а ты отвечаешь, с чем оно у тебя ассоциируется: цвет, песня, действие, жест, слово, фраза, картинка, эмодзи.
  2. Представься, расскажи, чем ты сейчас занимаешься и как долго этим занимаешься?
  3. Назови свои успехи, которые ты считаешь достижениями.
  4. Опиши свои карьерные вехи и трудности, которые возникали на каждом этапе.
  5. Как складываются твои отношения с людьми? Друзья? Семья?
  6. Какие твои основные ценности сейчас? Семья? Самореализация?
  7. Что ты сейчас считаешь своим делом по жизни? Что тебе больше всего интересно?
  8. В какой момент ты понял, что тебе нравится дублировать бизнесы и создавать системы?
  9. В какой сфере жизни у твоих клиентов улучшаются результаты?
  10. Как ты считаешь, многим ли людям ты интересен?
  11. Что именно им интересно узнать от тебя или о тебе?
  12. Как ты считаешь, что аудитория должна о тебе знать, чтобы сделать покупку?
  13. Ты считаешь себя лидером?
  14. Справился бы с этим кто-то другой?
  15. С кем ты хочешь работать? (личные качества людей)
  16. С кем ты не хочешь работать?
  17. Учитывая, что основным делом сейчас и акцентом, который ты ставишь, является...
  18. Какие жизненные этапы или люди мотивировали тебя стать тем, кто ты есть? Какие качества они проявили?
  19. Что тебя вдохновляет?
  20. Что может растрогать тебя до слез?
  21. Назови свои сильные качества (5 качеств).
  22. Топ-3 твоих самых сильных убеждений.
  23. В чем тебя никто не сможет переубедить?
  24. Назови свои слабые качества (5 качеств).
  25. Как, по твоему мнению, тебя видят другие люди? За что они тебя ценят?
  26. А теперь расскажи о твоем отношении к разным вещам и их месте в твоей жизни: работа, деньги, дорогие вещи, расходы, саморазвитие, обучение, отдых, путешествия, хобби, духовность, друзья, клиенты, партнеры, соседи, конкуренты, режим дня, спорт, твоя внешность.
  27. Как проходит твой обычный день?
  28. Какие эмоции ты испытываешь чаще всего?
  29. Какие эмоции ты хочешь передавать людям?
  30. Какие метасообщения ты хочешь передавать?
  31. Что чувствуют твои клиенты, когда приходят к тебе с проблемами?
  32. Что чувствуют клиенты, когда уходят с решением?

Это основные вопросы для раскрытия личности, которые помогут вам определить направление. Если вы хотите получить помощь от профессионалов, присоединяйтесь к нашему Telegram-чату "Взрывные PR идеи для вашего бизнеса от GarderPR", и мы поможем вам в этом процессе.