Найти тему
av.by

«Настоящий мотоцикл должен выглядеть именно так!» Восхищаемся Harley-Davidson Red Hot Mamma

Несмотря на то, что осень уже законно вошла в свои права, мы продолжим рассказывать вам про уникальные кастомные мотоциклы, которые можно заметить на улицах нашей страны. Сегодня мы встретимся с владельцем «бывшего» Harley-Davidson и обсудим, чем так важен кастом для искусства. Перед вами — Red Hot Mamma, ещё один шедевр кастомайзинга!

Классический боббер на базе Harley-Davidson

Локацией для съёмки выбрали поле, с одной стороны которого растёт столовая свёкла, с другой — красная овсяница. Ну чем не красота? Да и когда видишь такой мотоцикл вживую, то понимаешь, что даже пасмурная и дождливая погода никак не испортит впечатление о нём.

-2

Олег Орлов — владелец уникального «железного коня» — подъехал к нам спустя пару минут. Улыбка, не сходившая с его лица весь разговор, сигнализирует о том, что данный мотоцикл действительно умеет проникать в душу человека.

-3

— Это и есть искусство! По-другому я сказать не могу, — начинает собеседник. — Оно во всём: в том, как байк едет и выглядит, в том, как он звучит и какие эмоции вызывает.

— Вы реставрируете различные ценные вещи, пишете картины. А чем, на ваш взгляд, так важен кастом для искусства?

— Кастом важен потому, что это и есть искусство! Предмет, который выпускается на конвейере, всегда имеет себе подобный и, конечно же, какие-либо технические данные. Да, иногда такие данные очень хороши, но всё-таки они идентичны параметрам других экземпляров. А когда создаётся кастомное произведение, как раз и убирается всё безличие, появляется нечто определённое и ни на что не похожее.

— Художник-кастомайзер не только выделяет детали «из толпы» и обращает на них внимание, но ещё и делает посыл в будущее. Кастомизация ценится за оригинальность, в первую очередь за искренность мысли и за уникальность конечного продукта (в нашем случае — произведения искусства).

— Вернёмся непосредственно к этому мотоциклу. Расскажите о нём.

— Название байка очень броское и запоминающееся — Red Hot Mamma. Всего было построено три таких экземпляра с разными «сюжетами» художественного оформления, отражающими, видимо, некоторые индивидуальные предпочтения каждого владельца.

-7

— Самое интересное, что именно мой мотоцикл является тем самым «нулевым пациентом»: он без картинки на бензобаке. То есть плюс одна модель к указанным трём. И именно она стоит у истоков и является «концептом»!

— Но, кстати, каждый экземпляр — индивидуален! Юрий Шиф никогда не делает одинаковые образцы техники, никогда не повторяется.

По словам героя, Red Hot Mamma — классический боббер на базе Harley-Davidson, построенный с соблюдением всех канонов стиля… Здесь и крепко сбитый силуэт, и передняя вилка-спрингер, и типичное для раннего «хот-роддинга» сочетание основного чёрного цвета с красными ободьями колёс и белыми боковинами шин. Год выпуска донорского «Харлея» — 1996-й.

— От него так и веет духом 50—60-х годов! Самое главное — мотоцикл задаёт настроение. У меня есть ещё один «Харлей» с экраном, с музыкой… но это всё не то. «Настоящность» — она же тут, — показывает рукой на байк Олег. — Когда движешься на большой скорости, когда тебя обдувает со всех сторон ветром, когда чувствуешь вибрацию колёс на асфальте или просёлочной дороге…

-11

— То есть едет он хорошо и управлять им одно удовольствие?

— Всё так — и даже больше! У мотоцикла очень хорошая проходимость, он устойчивый и лёгкий. Думаю, благодаря тому, что весь центр тяжести смещён вниз — «олдскул» конкретный!

— Насколько я знаю, здесь установлены тюнинговый мотор Evolution и тюнинговая коробка, задняя подвеска типа Softail. Кстати, несмотря на то, что донор 1996 года выпуска, сейчас у этого мотоцикла практически нет пробега: со мной он проехал порядка 3 000 км.

— У каждого байка от Юрия Шифа есть своя уникальная черта, своя изюминка. А чем выделяется Red Hot Mamma?

— А вы посмотрите на приборную панель. И что вы видите? Да, её нет! Вот это одна из главных особенностей мотоцикла!

-14

— Здесь не предусмотрено ни спидометра, ни экрана, ни датчиков. Если случаются какие-либо проблемы по технической части, загорается одна из пяти лампочек. Ещё хочу отметить удобное сиденье на амортизаторах и красоту дизайна колёс!

— Обратите своё внимание сюда, — присаживается мужчина. — Этот рычаг-краник отвечает за подачу бензина. Если он повёрнут вниз — топливо подаётся, положение горизонтальное — значит, мотоцикл стоит в гараже и ожидает своего часа, вверх — подаются резервные литры бензина. Где-то на 30 км пути.

— А почему назвали байк именно Red Hot Mamma?

— А почему нет? Это четвёртый мотоцикл Юрия Шифа, который я приобрёл для своей коллекции. Сначала был El Diego, затем Ducky, после него Aero Guzzi, ну и Red Hot Mamma. Сделка состоялась в этом году, в начале лета.

-17

— И какова же его цена?

— Точную сумму я вам не скажу, поскольку экземпляр аукционный. Могу лишь заявить, что этот мотоцикл стоит как новый и очень дорогой автомобиль — впрочем, как и другие байки от ShifCustom.

— Если говорить в целом о вашей коллекции, какой мотоцикл покорил ваше сердце?

— Мой первый — El Diego, сконструированный для Диего Марадоны. Для меня он бесценен, ведь это история — и не только нашей страны… Это эталонный байк, который делался для роста Диего Марадоны (а он был невысокий мужчина), и притом я со своими 185 см идеально на него сажусь!

El Diego: как создавался мотоцикл для легендарного футболиста Диего Марадоны

**

В завершение нашего знакомства с уникальным экземпляром из коллекции Олега Орлова отметим: мы уверены в том, что искусство на двух колёсах — не только красиво, но ещё и практично. А в мире мотоциклов уникальность и индивидуальность — это не просто тренд, а настоящая философия. Тем более они всегда растут в цене.

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц