Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Нелюбимый сын. 17-1

Через несколько дней, когда у Андрея был выходной, и Карл с Машей отложили до утра все труды по устройству участка, они все привычно собрались в гостиной, каждый уютно устроился на своем любимом месте, с наиболее любимым напитком. Только Варфоломей возлежал в специально купленной лежанке, любуясь многоярусным домиком с разными фишечками, привезенным ему Карлом на новеньком автомобиле: - Это тебе в благодарность за прекрасно устроенную лабораторию. Андрей начал разговор первым. - Я думаю, тайн не должно быть у меня от вас, вы моя семья. Вы люди, к которым не страшно повернуться спиной, с которыми не страшно быть самим собой. Маша мягко взяла его ща руку: - Если ты не хочешь рассказывать, то не надо. - Надо, это неверно будет, если я не расскажу. Вся информация должна идти от меня. Он погрузился в воспоминания и начал рассказ. - Я родился в весьма благополучной семье. Достаток у нас был средним. Ничего плохого, ничего страшного. Старший брат у родителей был долгожданным и любимым. Как ж

Через несколько дней, когда у Андрея был выходной, и Карл с Машей отложили до утра все труды по устройству участка, они все привычно собрались в гостиной, каждый уютно устроился на своем любимом месте, с наиболее любимым напитком. Только Варфоломей возлежал в специально купленной лежанке, любуясь многоярусным домиком с разными фишечками, привезенным ему Карлом на новеньком автомобиле:

- Это тебе в благодарность за прекрасно устроенную лабораторию.

Андрей начал разговор первым.

- Я думаю, тайн не должно быть у меня от вас, вы моя семья. Вы люди, к которым не страшно повернуться спиной, с которыми не страшно быть самим собой.

Маша мягко взяла его ща руку:

- Если ты не хочешь рассказывать, то не надо.

- Надо, это неверно будет, если я не расскажу. Вся информация должна идти от меня.

Он погрузился в воспоминания и начал рассказ.

- Я родился в весьма благополучной семье. Достаток у нас был средним. Ничего плохого, ничего страшного. Старший брат у родителей был долгожданным и любимым. Как же – сын, наследник. Они оба все для него делали. Когда брату было три года, родители поняли, что готовы ко второму ребенку. Они очень хотели девочку, а родился я. Мама говорила, что была очень этим разочарована, и даже хотела оставить меня в роддоме для хороших людей, но бабушка не позволила.

***

НАЧАЛО

на Литрес вышли книги Берегиня -2

и "Просто друзья?"

***

Когда мне было четыре года родилась сестра. Тоже любимая и долгожданная. Так и повелось: я донашивал то, что оставалось от Егора. Ему покупали все, что он просил, он ходил на кружки и секции. И как-то ему захотелось заниматься борьбой. Накупили ему несколько размеров и вариантов формы, все, что необходимо. Он почти год занимался, что для него очень долго. А потом он забросил, но все купленное осталось. И я пошел тоже в ту же секцию борьбы, форма была, так что занимался я с удовольствием. Хорошо, что секция была бесплатная.

Сестру баловали, девочка, принцесса, Егор – наследник. А я – ошибка, лишний элемент в семье.

Пока я был маленький, мне казалось, что если я буду первым в спорте, первым в учебе, то мама с папой будут мной гордиться, и хотя бы в половину будут любит меня, как Егора и Лизу. Но они говорили, что я и обязан быть отличником и спортсменом, потому что они меня оставили у себя. А вот Егор гениален и так, с тройками. Репетиторов для него не жалели, но он был ленив и не собран. И считал, что и так хорошо, зачем напрягаться? Родители его не разубеждали. Так же росла и Лиза.

Все чего-то от меня постоянно требовали. Я не знаю, что со мной было бы. Может, и сломался бы, но была жива бабушка, которая помогала. Когда я родился, она еще работала. И, видя отношение родителей ко мне, откладывала деньги на мое будущее.

- Тебе, Андрюша, помогать некому. Это у остальных тыл есть, это семья, которая поможет и поддержит. А твоя, если ты встанешь на краю пропасти, только подтолкнуть к падению может.

- Бабушка, почему они меня не любят?

- Такие люди. Никогда не рассуждай: почему не любят или почему любят. Это либо есть, либо нет. Если нет, то и не старайся заслужить эту любовь. Принимай как поражение в спорте, и стремись идти дальше по новому пути, становись сильнее.

- Папа с мамой говорят, чтобы я после школы работать шел, куда-нибудь рабочим, деньги нужны, Егор платно учится. А я в медицинский хочу.

- Так, если хочешь, поступай. Только учись так, чтобы пройти на бюджет, у меня денег учить тебя нет. Но если не поступишь, пойдешь в медицинский колледж, а после него – в институт. Но не хотелось бы годы терять.

- Бабуля. А на что жить?

- Вот мы и подошли к главному. Квартиру свою я дарственной на тебя перепишу уже при жизни. Да-да, не спорь со мной. Если не перепишу, и меня не станет, тебе не достанется ничего. Все остальное пусть делят, там есть что им получить, а эта квартира – твоя. Деньги я на твою жизнь отложила, откроем счет, и я туда сумму положу. Не транжирь. Посчитай годы учебы, и подели так, чтобы на каждый месяц хватало.

- Бабуля, спасибо, я буду очень стараться.

- Своим ни слова не говори, им бы только на тебя обязанностей навесить, они тебя учиться не отпустят. У них только Егорушка да Лизонька – свет очей, хотя ты-то как раз самый лучший из них.

- Только ты меня и любишь.

- Очень люблю. Так что учись, иди по дороге прямо, и никуда не сворачивай. Понял?

- Обещаю бабушка.

После получения аттестата я сразу сбежал сдавать экзамены, уехал. Вещи были собраны, лежали у бабушки. Она договорилась со знакомыми, они нашли мне комнатку у кого-то там, сдали фактически за присмотр и коммуналку. Я сдал экзамены, поступил на бюджет, и переехал в общежитие. Кстати, общага у нас была замечательная. Родители кричали, требовали все бросить, приехать, отец уже договорился, что меня то ли в автосервис, то ли еще куда возьмут учеником, а тут такая подстава, я уехал.

Как позднее оказалось, он уже под мою работу и денег взял. То есть ему выдали, а отрабатывать должен был я. Пришлось им возвращать взятое, хорошо, не успели потратить. До сих пор говорят, что я им эту сумму должен.

Бабушки не стало, когда я учился на третьем курсе. Когда они узнали, что квартира отошла мне, то был скандал, с требованием переписать на Егора или Лизу, им нужнее. И я был объявлен неблагодарным, таким и сяким. И если я квартиру не отдам, то я им не сын. Как будто раньше я им был сыном. Так, только на бумаге.

Но я отказался отдавать, пускать пожить и так далее. Квартиру я сдал по договору, получал деньги, это помогло мне весьма прилично существовать в студенческие годы, я доучился, отслужил, стал работать, купил квартиру. Про мою семью и развод вы в курсе.

Время от времени родственники обо мне вспоминают.

продолжение следует