Найти в Дзене

Часть 23

"... Тимур не выдержал:

- Мила, что-то не так? Я никак не могу понять перемены твоего настроения. В чём дело?

- Всё хорошо. Просто я поссорилась с мамой. Она, папа и Маша пойдут встречать Новый год к Никитиным, а я сказала, что буду с тобой. ..."

Начало

Глава 22

Читайте: Навигация

Тимур думал о Миле постоянно. Представлял, как она ходит по берегу Красного моря в купальнике и как, глядя на её точёную фигурку, пускает слюнки Вадим Никитин. Наверное, вместе с Ольгой обхаживают Милу со всех сторон, пытаясь показать, какая счастливая жизнь ждёт её впереди. Эти мысли не давали ему сосредоточиться на учёбе. Он сидел над книгами, а представлял любимую...

Мила позвонила сама и, неуверенно, словно оправдываясь, начала рассказывать об отдыхе.

- Нам с мамой очень понравилось. Не было ветра, все дни были тёплыми, а вода как парное молоко. Я даже решилась плавать под водой. Увидела разноцветных рыбок. Если бы ты знал, какие они красивые! - щебетала и щебетала Мила, а Тимур слушал её нежный голос, забыв о том, что он уже мысленно попрощался с любимой.

Конечно, Мила не рассказала Тимуру, как Вадим все дни отдыха так и увивался за ней, не отходил ни на шаг, даже не стеснялся родителей. Мила даже поверх купальника надевала тунику, потому что у неё было такое ощущение, что Вадим раздевает её глазами, таким пронзительным был его взгляд. Не сказать, чтобы Миле были неприятны ухаживания Никитина-младшего, нет. Где-то в глубине души ей даже льстило, что Вадим не знает, с какой стороны к ней подступиться. Она видела, что он влюблён (родители это тоже понимали) и сама не знала, как ей быть. Душа по-прежнему тянулась к Тимуру. С ним были связаны воспоминания о беззаботном времени, когда они были подростками, а ещё с ним было надёжно. Он точно не начнёт ухлёстывать за кем-то ещё в отличие от Вадима. Такие, как Тимур, отличаются постоянством во всём. Но все эти положительные качества перечёркивало одно но: отсутствие материальной поддержки. Миле предстояло ждать, пока Тимур получит высшее образование, пока чего-то добьётся в жизни. А ей хотелось всего и сразу... Это мог ей дать Вадим и его семья. Ольга рассыпалась в комплиментах, а во время празднования юбилея прямо заявила, что её мечта - свадьба любимого сына и Милы. Именинница даже сказала, что только Милочка сможет усмирить пыл Вадима. С ней он из избалованного мальчика превратится в семейного человека. Родители Милы ничего не говорили, оставив право выбора за дочерью...

Тимур внимательно выслушал Милу, а потом спросил:

- Ты приедешь ко мне, как обещала?

- Наверное, не знаю, сейчас предстоит много работать. Скоро конец года, много отчётов. Но я выберусь, если не в выходной, то посреди недели, обещаю...

Она действительно приехала, правда всего на пару часов, но Тимур был рад и этому. Он взял её за руку, и они пошли по аллее, припорошенной первым снегом, рассказывая друг другу новости. В этот раз больше говорил Тимур, а Мила молчала. Она о чём-то думала и время от времени посматривала на Тимура. Ему в этот момент показалось, что она сейчас сравнивает его и Вадима, пытаясь понять, кто из них ей действительно нужен. Понял это Тимур по его взгляду. Он то был тёплым, полным любви, таким, как раньше, когда они были вместе. Потом вдруг становился холодным и чужим. Тимуру, которого одногруппники считали сдержанным, хотелось волком выть. Так ему было больно и плохо. Мила как будто была с ним, но одновременно одна... Вечером он проводил её до электрички, купил билет. Мила уехала, обещала, что будет звонить каждый день, как и раньше.

***

-2

Точка в их отношениях была поставлена на Новый год...

Неожиданно позвонила тётя Лена. Телефон ей подарил сын, и теперь тётя была на связи. Правда, звонила она сама не так часто, экономила деньги. Чаще Инна сама связывалась с матерью, а Влад позвонить не мог, потому что работал на территории России. Голос тёти был взволнованным, но вместе с тем радостным.

- Где ты Новый год собираешься отмечать, Тимурчик? - спросила она, ласково обратившись к племяннику. Это означало, что ей что-то от него понадобилось.

- Пока не думал об этом, - ответил Тимур, хотя на самом деле он уже говорил о предстоящем празднике с Милой.

Он хотел отметить Новый год вместе с ней, надеясь, что ещё не всё потеряно. Мила не сказала ни "да", ни "нет", и он ждал ответа. Его приглашала к себе Татьяна Михайловна. Новый год матушка не считала особым праздником, тем более, что он отмечался в пост. Поэтому готовились постные блюда, вместо мяса подавалась рыба. Она не была запрещена в Рождественский пост. Но такого значения празднику, как в других семьях, в семье матушки не придавали. Поэтому она собиралась провести новогоднюю ночь вместе с младшим сыном Борисом. Аня должна была дежурить, а Гришу из семинарии могли отпустить только на Рождество. Этот день в семье всегда почитали и встречали как положено. Шли на рождественскую ночную службу, а утром накрывали богатый стол. Тимур обещал, что придёт к ним в Рождество, а вот Новый год хотел отметить с Милой.

Тётя продолжала в том же ласковом тоне:

- Может, приедешь к нам? Здесь такое дело... Возможно, мы наконец-то сможем продать дом, и тогда я отдам тебе ещё часть денег. Сам знаешь, что в нашей глухомани не так просто что-то выгодно продать. А здесь Дарья Ивановна, соседка моя, позвонила и сказала, что её сестра вышла на пенсию и хочет перебраться с мужем поближе к природе. В родные края её потянуло на старости лет. Свою квартиру дочке замужней оставит, а сама с мужем в деревню готова переехать. Он у неё уже два года на заслуженном отдыхе. Приедут они на Новый год к Ивановне, хотят не только праздник отметить, но и посмотреть дома в деревне, те, что пустуют. Вот и мы пожалуем. Печь будем топить, а так сыро-то, небось, в хате нашей. Как зайдут, холодом повеет, они поспешат уйти. Когда же тепло в доме да прибрано, совсем другое впечатление.

- Не понимаю, куда вы клоните. Мне нужно приехать и Вам помочь порядок навести?

- Да я и без тебя справлюсь. Ты к нам приезжай, а то наша городская хата пустовать будет. Сам знаешь, что на праздники в разгар всеобщего веселья, какие-нибудь ненормальные, увидев, что света в окнах нет, залезут в дом наш или ещё что учудят. Боязно мне остаться без крыши над головой. Инна уже замужняя женщина, а так бы я ей приказала домой приехать. Хомут себе на шею повесила, теперь от мужа своего и его детей не оторвётся. Да и Влад, когда в последний раз домой приезжал, сказал, что, наверное, останется на работе. Говорит, что все разъедутся по домам, а они с напарником продолжат работу. Денег больше получат. В общем, Тимурчик, вся надежда на тебя! Посидишь дома, может, твоя Красотка соизволит одолжение сделать и прийти к тебе. Никто вам мешать не будет. Так что соглашайся. Время хорошо проведёшь, заодно и за домом присмотришь. Я вернусь вечером первого числа. Тогда ты и поедешь. Главное, чтобы ночью в доме кто-нибудь был.

- Конечно, я приеду, - сказал Тимур, подумав, что всё складывается просто отлично. Мила, когда он предложил ей отметить Новый год вместе, тоже согласилась. Не сказать, чтобы была в восторге от его предложения, но обещала, что придёт.

***

Тимур накрыл праздничный стол. Горячих блюд не было, даже салатики он купил готовые. Сделал нарезку и бутерброды с красной рыбой. Поставил вазочку с конфетами и большое блюдо с фруктами. Посередине красовался ананас, а рядом лежали мандарины - символ Нового года. Так всегда говорила его бабушка, и он обязательно покупал мандарины к новогоднему столу. Спиртного не было. Ни Тимур, ни Влад не притрагивались к спиртному, насмотревшись на "подвиги" Андрея, которому стоило опрокинуть рюмашку, и его начинало тянуть на подвиги...

Мила пришла к нему часов в десять вечера. Выглядела она по-особенному в тот вечер. Красивые волосы заколола на бок и залила лаком с блёстками. Лёгкий макияж придавал лицу свежесть, а облегающее платье подчёркивало стройную фигурку.

- Привет, - тихо произнесла она.

- Привет! - ответил он, не понимая, почему она не в настроении. Чтобы Мила порадовалась, Тимур показал ей подарок, который собирался преподнести в новогоднюю ночь. - Это тебе!

Мила посмотрела на коробочку, открыла её и, увидев, золотой браслетик, улыбнулось. Тимур обрадовался, что его подарок пришёлся ей по душе. Мила сразу надела браслетик на руку и поблагодарила его.

- Спасибо, конечно, но не нужно было тратиться. Ты ведь ещё студент.

Она тоже преподнесла ему подарок. Дорогой мужской парфюм, сказав, что купила его, когда они летели с отдыха. И снова её голос стал не слишком весёлым. Тимур не выдержал:

- Мила, что-то не так? Я никак не могу понять перемены твоего настроения. В чём дело?

- Всё хорошо. Просто я поссорилась с мамой. Она, папа и Маша пойдут встречать Новый год к Никитиным, а я сказала, что буду с тобой.

- Ты этому не рада? Хотела пойти вместе с ними? Скажи, пожалуйста, честно, - попросил Тимур, готовый услышать от любимой правду, какой бы горькой она ни была.

- Нет, я хотела быть с тобой, но и родителей обижать мне тоже не хотелось. Ты уедешь, а мне с ними жить дальше, а у Никитиных надо работать...

Мила не успела договорить, как в дверь постучали. Тимур только успел подойти, как услышал голос Ольги, мамы Вадима.

- С Наступающим, дорогие соседи! - громко сказала она, а потом, когда Тимур открыл дверь, продолжила: - Я пришла с миром! Приглашаю и тебя, Тимур, и твоих тётю с дядей к нам! Что сидеть по своим домам? Всё-таки столько лет вместе прожили рядом! Давайте все вместе отметим наступление Нового года!

- Тёти нет, в деревню уехала, - сказал Тимур. Поздравлять Ольгу не стал, не мог себя пересилить. Ведь это она "выжила" его с рынка, он это точно знал. И не мог забыть, ак она шептала ему вслед слово "чурка".

- Вот как? - удивилась Никитина и, не ожидая приглашения, прошла в комнату, где за столом сидела Мила. - Так вы собрались вдвоём встречать праздник, так получается?

Ольга уставилась на Милу, а та вскочила с места и начала оправдываться:

- Мы с Тимуром редко видимся. Он не может часто приезжать, потому что учится.

Никитина властно, отчеканивая каждое слово, словно приказывала, обратилась к Миле:

- Приглашаю вас обоих к нам! Встретим праздник вместе! Или вас не устраивает наша компания?

Мила умоляюще посмотрела на Тимура и попросила тихо, почти шёпотом:

- Нас приглашают в гости! Надо идти!

Глаза её были полны слёз, а сама она выглядела такой жалкой и беспомощной, что Тимур согласился, хотя встречать праздник в компании Никитиных ему не хотелось.

Продолжение