Привели ко мне второклассницу, которая нахватала «двоек» по английскому, потому что семья на три недели уезжала отдыхать на моря. ) Помните, я еще долго и нудно рассуждала, безответственность это или нет: О безответственности некоторых родителей Пропустила она вот что: - Энное количество букв – это важно, потому что они пишут диктанты на оценку. И как раз за последний она получила 2. - Энное количество лексики – у нее плохо с названиями животных, базовыми глаголами и счетом до 10. А глагол can во всех видах знает. Мама просила меня сделать особый упор на буквы. Потому что 2 из-за них, и, как я поняла, в школе будут диктант писать еще раз. В общем, что я сделала. Не совсем педагогично, но тут, пожалуй, единственный вариант. Все, чем мы занимались на уроке, я ей расписывала русскими буквами и просила родителей контролировать или по возможности с ней заниматься. Алфавит тоже расписала. То есть, к примеру, на первом занятии девочка унесла домой приблизительно такой список: - 1 –one – уан;
Когда с ребенком дома занимаются – это заметно
12 октября 202412 окт 2024
27,7 тыс
3 мин