Диву даюсь, до чего дожил. Не бегу ругаться и с пеной из рта правоту доказывать, а жду помаленьку. Сейчас расскажу о чëм это я.
Месяц назад мы с Настей заехали в один из мебельных магазинов города. Два стула на кухню там купили. Хорошие, кстати. Понравились. Но не в них дело. Стулья-то сразу домой к нам жить уехали. А заказали мы себе головную боль наматрасник.
Один у нас есть, да за три года уже вид потерял, пожелтел. Решили вот обнову сделать.
Узнали в магазине цену. Четыре тысячи с копейками. Настя предложила на маркетплейсах заказать подешевле, а я возьми и не согласись.
Вот сколько раз себя ругаю, как так делаю, всё потом шиворот-навыворот.
- Насть, - говорю, - на маркетплейсах небось некачественный, а тут всё же салон мебели.
Настя спорить не стала. Оставили предоплату за наматрасник. Две тысячи рубликов. Обещал нам манагер энту вещь через две, максимум три недели передать. Забирать самовывозом решили, потому что удобно. Салон этот по пути и к Насте на работу, и Лизе в школу.
Эх, лучше бы мы за пятнадцать километров в Хофф съездили и сразу взяли. Не было бы этой писанины.
Прождали мы честно как потребители три недели, а звонка о поступлении товара нет.
Ну, думаю, мож не сошьют никак, нам не срочно, подожду ещё пару-тройку дней. Мало ли, надо людям шанс давать.
Никто так и не позвонил. Взял я тогда инициативу в свои ручищи, полез в шкаф и откопал квитанцию из салона. В ней телефон был.
Позвонил, оказалось, что не конкретно этого филиала, а вроде общей горячей линии.
Объяснил суть проблемы, девушка обещала передать информацию. Прошла ещё неделя. И снова тишина. Я уже понял, что добром дело не кончится.
А мой внутренний голос, злыдень такой, начал мне подсказывать: ага, тут такой контент запилить можно. Ух, и зададим мы манагерам офисным, узнают, как с блогерами связываться!
Звоню снова по телефону. Девушка, выслушав, даёт прямой номер зала мебельного.
Ну, по логике, тут и сказке конец. Позвоню сейчас и всё выясню. Расставлю по полочкам так сказать.
Набираю номер, и что же вы думаете? Правильно, не берёт никто. Три раза в течение дня звонил, бесполезно. В налоговую легче дозвониться.
Открыл тугис, нашёл офис магазина на карте, телефон прикреплëнный. Звоню, тот же результат. Точнее его отсутствие.
Начал меня этот салон подбешивать. Если бы не эти две тысячи, хрен бы с ним, забыл бы туда дорогу. Но деньга-то уплочена немалая, надо сражаться до конца.
Из онлайн-формата пришлось перейти в офлайн, ножками туда пойти. Вот тебе и цифровой век, накося выкуси.
Поднимаюсь на нужный этаж, по пути оправдываю работяг салонных. Межсезонье сейчас, на больничном многие, мож один сотрудник на этаж скачет, едва успевает, когда ж ему ещё и на звонки отвечать.
Гляжу, а там трое работников.
И что самое странное, нету у меня к ним злости, даже кричать не стал.
Поймал первую попавшуюся девушку и засыпал вопросами. А она ничуть не смутившись и говорит: "Администратор в 12 придёт и вам перезвонит".
И записку с сутью моих претензий водрузила на пухлую стопку ещё чьих-то претензий. Это мне так показалось.
Время начало одиннадцатого показывало. Не ждать же мне тут полтора часа. Ушёл, на слово поверил.
И как думаете, позвонил мне администратор?
Правильно! Нет.
Вот сижу и думаю, что с ними делать. Вас на них натравить, чтоб рейтинг им ниже Марианской впадины опустили или ещё звонками и походами попытать?
Что посоветуете? Бастрыкина не предлагать, сразу предупреждаю.
Продолжение истории
Спасибо за внимание.
Автор канала самозанятый. Поддержать меня и семью можно купив товары, которые я реализую на Авито, озоне или Яндекс-маркете. Это моя книга "Записки мобилизованного".
ПыСы: дешевле всего на Авито.
По умолчанию ставлю автограф на обложке каждой книги, что отправляю. Если вам это не нужно, пишите в комментариях адрес пункта выдачи заказов (для озон) и домашний адрес (для Авито).