Найти тему
Секреты автоперекупа

Надежные и высокопроходимые пикапы на вторичке: показываю наиболее проверенные варианты

Оглавление

Приветствую, уважаемые читатели. В России принято ценить классические внедорожники, потому как именно они считаются талантливыми при преодолении бездорожья. Между тем, на их фоне пикапы смотрятся несколько тускло, но знаете, это скорее, стереотипы. Ведь пикап – это в первую очередь, про практичность, а не про солидность и представительность. В связи с такими устоявшимися утверждениями, спрос на малотоннажные грузовички всегда был меньше, чем мог бы быть. Но я считаю, что в нынешнее время стоит на пикапы обратить повышенное внимание, ибо они также, славятся своей проходимостью. В данной публикации я собрал наиболее интересные вариации для вашего внимания и их особенность заключается, также, и в надежности.

Далее, взглянем на данные авто. А пока что, поблагодарю своих подписчиков за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, они себя никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем и оставаться в курсе актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.

Mitsubishi L200

Начнем вот с такого пикапчика. Я сразу скажу, что данный вариант является наиболее сбалансированным и оптимальным на вторичном рынке. Он сочетает в себе терпимый ценник, удачный дизайн экстерьера, продуманную эргономику водительского пространства и конечно же, высочайший уровень проходимости.

Последняя подтверждается 230-миллиметровым дорожным просветом, а также сравнительно короткими кузовными свесами, достойным полным приводом. Кстати, существуют две схемы – Easy Select или Super Select. Последний считается уникальным, ибо есть возможность распределять в режиме реального времени момент между осями. Кроме того, по умолчанию такой привод – постоянный полный, но можно сделать авто моноприводным, что позволит экономить топливо.

Основной двигатель – турбодизельный 2,5 литра на 136 лошадиных сил. Он служит в паре с механической коробкой передач. Оба агрегата славятся значительным сроком службы – во всяком случае, 400 000 километров он выхаживают с легкостью, но с определенными нюансами. Например, у мотора капризное топливная аппаратура. Что касается МКПП, то здесь в зоне риска находится сцепление, которое легко сжечь при неаккуратном обращении с педалью сцепления.

-2

Коррозия кузова встречается крайне редко. Электрика вопросов не вызывает.

Toyota Hilux

Сразу скажу, что в нынешней подборке это наиболее дорогой автомобиль и по цене он может быть даже, сопоставим с некоторыми Ленд Крузер Прадо. И тем не менее, его я все-таки, решил включить в список, потому как он соответствует описанному в заголовке.

-3

Постоянный полный привод, клиренс величиной 220 миллиметров и плоское днище – бездорожье дается Тойоте без труда. Но и на асфальте можно отметить упругую подвеску, которая на крупных выбоинах балует высокой плавностью хода.

На выбор, доступны два мотора – турбодизель 2,5 или 3,0 литра. Я советую обращать внимание именно на первый вариант с мощностной отдачей 144 лошадиные силы. К нему, как и к механической коробке претензии бывают редко и отметить типичные недостатки откровенно сложно.

-4

Также, сложно найти гнилые Хайлюксы. Таким образом, это по-настоящему качественный малотоннажный грузовичок.

Nissan NP300

Из всей троицы это самый простой конструктивно и с точки зрения дизайна автомобиль. Но и стоит он заметно дешевле конкурентов. Поэтому пусть будет, как говорится, в обществе Митсубиси и Тойоты.

-5

Ниссан NР300 получил постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировку центрального дифференциала в базе – все, как и у двух остальных машин. Но стоит отметить, что эргономика водительского места не идеальна, причем в салоне тесновато.

Дизельный двигатель 2,5 литра выдает 133 «лошадки». По обыкновению, к нему идет только «механика». Если не считать системы охлаждения, то больше турбодизель ничем не разочаровывает. У МКПП слабое место – маховик.

-6

Опять же, гниет Ниссан редко, но по низу кузова это может случаться. В плане электрика машина наиболее выносливая из троицы.

Закончим на этом. Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются