Он давно хотел начать этот неприятный разговор, но все время находились причины, чтобы отложить эту тягомотину в дальний ящик. Маринка делала вид, что не знает о его похождениях, Михаил подыгрывал ей в этом гнусном спектакле обмана и лжи…
— Какое слово-то нашел -”предатель”! - криво усмехнулась жена, продолжая вытирать перемытую после обеда посуду. – Я тебе что - Родина, чтоб меня предавать? Тебя, Миш, часом любовница с кровати не роняла? А то мне кажется, что ты головкой где-то ударился…
– Вот чего ты начинаешь?! – повысил голос Михаил и резко встал со стула. – Я же нормально хочу с тобой поговорить! Надо все точки поставить и будет понятно, как дальше жить!
– А без разговора тебе не понятно? – издевательски хмыкнула Марина. – Мне, например, никаких разговоров не надо - все и так ясно!
– А чего это тебя ясно?! – возмутился мужчина. – Главное, ей ясно! Мне, может, самому ещё ничего не ясно, а она уже все себе уяснила! А, посмотрите на нее - умница, каких свет не видел! И где только таких берут?!
– Я бы тебе сказала, да материться не хочу, – спокойно ответила жена и бросила сырую тряпку на столешницу кухонного гарнитура. – Чего ты хочешь, Мишка?
Марина смотрела на него синими, как море глазами и было видно, что она издевается - не было и тени отчаяния в ее взгляде от того, что ее законный супруг решил завести любовницу.
– Я понять хочу, что ты за человек?! – рявкнул он, теряя терпение. – Другие жены за своими мужиками следят, боятся их потерять, а ты, как холера - все тебе нипочем! Хоть бы вид сделала, что я тебе ещё нужен!
– Миш! Ты бы проверился! – покрутила пальцем у виска жена. – Может МРТ тебе сделать? Или к психиатру обратиться? Ты когда последний раз видел, чтобы за тобой очередь из баб стояла? Может сон какой был на Рождество?
– При чем тут очередь?! – не сдавался Михаил. – Я влюбился, может, в первый раз! А ты тут издеваешься надо мной!
– Ну и отлично! Влюбленность, Миша, это очень хорошо! От меня-то ты чего хочешь? Чтоб я на колени кинулась, да за портки твои уцепилась? Миша, не бросай меня, сиротинушку! – притворно заломила она тонкие кисти рук и сделала страдальческое выражение лица. – Так сойдёт? Или слезы добавить? Ну, так, чтоб фонтаном! И соплей побольше, особенно из левой ноздри! Так ты скажи - это мне недолго изобразить!
– Ты охреневшая в конец баба! – треснул он кулаком, побелев от ее непробиваемости. – У нас семья рушится, а она тут комедию ломает!
– Ага, – кивнула Марина и пошла прочь из кухни. Она шла, напевая известную песенку про Педро и было такое ощущение, что весь этот бардак в ее жизни, устроенный мужем, осточертел ей до зубной боли.
– Ты можешь хоть раз быть серьезной?! – догнал ее Михаил в коридоре. – Давай договорим!
– О чем? – удивлённо уставилась на него жена, поперхнувшись на полуслове. – Я тебя спрашиваю - чего ты хочешь? Ты какую-то ахинею несёшь и думаешь, что я слушать твой словесный понос буду. Точно надо на обследование…
Михаил понял, что все бесполезно и Маринке глубоко фиолетово то, что он собрался уйти к молоденькой девице.
Кристина была чудо, как хороша - ее тонкая фигурка каждый раз обвивала его немолодое тело, стараясь обхватить ногами радикулитную поясницу. Он крякал, но не сдавался - очень не хотелось выглядеть развалиной в глазах юной очаровательницы.
– Мишенька, я так соскучилась, – ворковала Кристинка ему в ухо, нежно водя пальчиком по бычьей шее мужчины. – Ты чего так долго? Я так хочу тебя…
Мишка таял, слушая ее страстный шепот, но понимал, что не совсем все так на самом деле. Девица только закончила универ и пришла к ним в офис устраиваться на работу. Чего она прицепилась к сорокалетнему мужчине, было не очень понятно - в офисе работали сотрудники и помоложе. Они активно оказывали внимание вновь прибывшей, но она только капризно надувала губки и не давала ребятам никакого шанса на свою благосклонность.
– Михаил Олегович, можно мне вас спросить? – закинула удочку Кристина на Новогоднем корпоративе, томно теребя завязки на декольте. – Вы здесь самый грамотный специалист и мне кажется, что вам не сложно будет мне помочь.
– Что, трудности возникли? – подался вперед Мишка, стараясь не краснеть. Женщины не очень любили его даже в глубокой молодости и внимание молоденькой девчонки приятно льстило ему.
– Да, вы знаете, так сложно с кем-то найти общий язык, – подтвердила девица, осторожно приблизившись к нему. – Все такие важные, просто ужас! А у вас глаза добрые и вообще, вы такой сильный, но не злой…
– Ну, как говорится, солдат ребенка не обидит! – довольно хмыкнул Мишка и пригладил щетину на щеках. Он недавно отрастил бороду и теперь сам себе казался очень брутальным мужчиной.
“Давно надо было бороду отпустить - девочки вот замечать стали, – подумал он, оглядывая ее изумительную фигурку. – Зачетная барышня, между прочим. А что? Может тряхнуть стариной и закрутить роман? С Маринкой давно, как соседи живем… Хоть какая-то радость в жизни появится…”
В его голове уже мелькали картинки непристойного содержания с Кристиной в главной роли. Если бы жена могла хоть одним глазом увидеть, что вытворял Михаил в своих смелых фантазиях, то от удивления у нее отвисла бы челюсть. В супружеской постели он был далеко не изобретателен.
Когда они поженились с Мариной, им пришлось долгое время жить с родителями в одной квартире. Потом один за одним родились дети - Артем и Диночка. Вся супружеская жизнь проходила тихо под одеялом и так, чтобы не дай бог кто-то услышал.
Позже, уже переехав в собственное жилье, Михаил не терял надежду, что интим с Маринкой наладится и у них еще будут жаркие ночи, но жена была измучена бытом, заботами о детях и вечным недосыпом. Нет, конечно, они иногда сбегали из дома, оставив детей на попечение бабушек и устраивали себе романтические вечера на дачном участке, однако это было такой редкостью, что быстро забывалось за круговертью обычных дней…
“Кристина.., – повторял Мишка, рассматривая аватарку девушки на заставке мессенджера, – какая-то неземная красота… Все-таки я еще очень даже, раз она так тянется ко мне. А эти наши офисные ребятишки прям слюной исходят, когда она появляется с утра. Как она пахнет! Это что-то невообразимое - среднее между ванилью и вишней… А волосы! Какой-то водопад шелка, который струится по ее лопаткам, когда она сидит и упрямо стучит по клавишам компьютера…”
Мечты не переставали удивлять Михаила смелыми планами. Однако он очень не хотел, чтобы кто-то над ним смеялся и держал все это при себе. Кристина, напротив, вела себя очень напористо и открыто. Настолько, что не стеснялась подходить к его столу в офисе и, поглаживая тонким пальчиком край мини-юбки, приглашала его пообедать в местном кафе.
Эти атаки продолжались примерно месяц, пока Михаил не сдался - он согласился на ужин с юной прелестницей. Маринке он сказал, что задержится в офисе.
“Странно..,” – подумала жена утром, внимательно наблюдая, как Михаил тщательно проверяет носки на наличие дырок, чего за ним сроду не водилось. Обычно муж тупо напяливал то, что попадалось под руку, мало заботясь о целостности чулочно-носочного изделия.
“Что-то здесь не то.., еще и трусы выбирает, – подглядывая, как шпион, отметила про себя Марина, но вида снова не подала. – Ну, посмотрим, чем дело закончится…”
Она заняла выжидательную позицию - в ее голове не укладывалось, что такой тюфяк, как ее муж, решит завести интрижку. Марине казалось, что он совершенно равнодушен к другим женщинам и все еще любит ее. Он и по молодости-то не особо налево смотрел, а уж сейчас и подавно не осмелится, хотелось надеяться ей.
“Однако, все эти вечерние совещания мне начинают не нравиться.., – задумчиво глядя в окно поздним вечером, думала Марина. – Неужели и Мишка левака дал? Он никогда похотливым козлом-то не был. Не верится, что он так может поступить со мной. Уж сто лет женаты, можно сказать - вросли друг в друга… Нет, только не Мишка! Ладно братец мой Ромка, этот не одной юбки не пропустит. Но, Мишка! Нет, так не бывает!”
Она торговалась с собой почти полгода, приглядываясь к меняющемуся поведению мужа. Он стал закрываться в ванной по вечерам с телефоном, отправлял какие-то сообщения перед тем, как вырубиться и захрапеть у нее под ухом. И, что самое странное, у него стала болеть голова, как у старой жены, ровно в те моменты, когда Маринка пыталась пристать к нему в спальне.
– Что-то не то с головой, – подумала она вслух в очередной “приступ” мигрени у Мишки. – Тебе надо срочно к врачу! Завтра тебя запишу, Миш!
– Не надо меня никуда записывать, – буркнул он, поворачиваясь к ней спиной. – Просто надо выспаться, день тяжелый…
– Ну-ну, спи, трудяга.., – похлопала она его по плечу и призадумалась, выключив ночник. Ей в голову лезли разные мысли. От седины в бороду, до атак офисных вертихвосток. Но самая откровенная пришла под утро, когда она, устав крутиться в постели, поняла, что Мишка действительно загулял…
“Что же делать?! - тревожно вертелось в голове сорокалетней женщины. – Может прикинуться, что я ничего не замечаю? Или, наоборот, закатить грандиозный скандал? Или проследить за ним и взять с поличным прямо у его сучки?”
То, что девица безмозглая тварь, она не сомневалась - ну, где это видано семейного человека от жены уводить. Только тупорылая овца могла себе такое позволить, надеясь, что Мишка бросит семью и переедет к ней.
“Нет, так дело не пойдет! - решила Марина, чувствуя, что руки начали предательски подрагивать дело без дела. – Так я себя до обмороков доведу! Вообще-то я еще детям нужна - не дай бог, что со мной случится, Мишке с ними не справиться! Надо прийти в себя, успокоиться и потом подумать, что можно предпринять!”
Но, сказать и сделать, как известно, разные вещи. Рука Марины так и тянулась к телефону Мишки, чтобы найти его переписку с этой “шлендрой”. Однако, муж запоролил телефон, чего в их семейной жизни никогда не случалось - они оба доверяли друг другу.
– Миш, дай с твоего позвонить матери, – попыталась она разок, – мой разрядился. А я обещала ей в шесть вечера набрать…
– Ещё чего?! – огрызнулся муж и убрал трубку в карман. – Зарядится и позвонишь! Ей не к спеху - всё равно дома сидит…
Марина пожала плечами и ничего не ответила - она продолжала наблюдать за мужем. Он ни на минуту не оставлял айфон без присмотра.
– Я еду с ребятами с работы на рыбалку! – заявил Михаил ближе к выходным. – На два дня!
Марина попыталась посмотреть ему в глаза, но муж сделал вид, что уронил ключи и шарит по полу руками, чтобы отыскать их.
– Миш, ты ключи то найти не можешь - какая тебе рыбалка? – ядовито усмехнулась Марина. – Главное на крючок какую-нибудь хрень не поймать…
– Какую хрень?! – уставился он на нее. – Ты о чем вообще?!
– Ну, бывает, что-то всплывет в мутной воде - бревно какое-нибудь или калоша резиновая сгнившая, – сложив руки на груди, загадочно вещала Марина. – Разное рассказывают бывалые рыбаки…
– А ты прям много рыбаков знаешь? – удивился Мишка ещё сильнее.
– Так откуда тебе знать, что я знаю? – не растерялась жена. – Ты, муженёк, даже представить не можешь сколько информации у женщины в голове! Особенно, если ей надо чего-то узнать, то тут уж туши свет - все разведки мира ей в подметки не годятся!
– Нет, про рыбаков откуда тебе известно? - всё-таки решил уточнить Михаил, чувствуя какой-то подвох. – Сказок в интернете насмотрелась? Так там все врут, охваты набирают! Сейчас вообще-то никому верить нельзя…
– Вот тут ты прав! Всё-таки мужик ты не глупый! – усмехнулась Марина, подвинув ногой упавшие ключи мужа. – Только неловкий бываешь…
Марина незаметно поставила трекер на его машину, чтобы точно знать где он будет закидывать свою “удочку” в эти выходные. Ее опасения подтвердились - Мишка и не думал выезжать из города. Машина стояла в самом центре, в одном из дворов новостройки и никакого водоема рядом не наблюдалось.
“Ну, что, рыбак? Вот ты и попался! – злорадно думала Марина, отслеживая своего непутевого мужа. – Ты думал, что на лохушку напал? Нет, Мишаня - теперь будем по моим правилам играть!”
Первой позвонила отцу Диночка и спросила:
– Пап, а где мама? Она ушла куда-то с утра и мобильник не отвечает. Тема ей сто раз уже звонил - у нас еды нет!
– Как это - не отвечает? – напрягся отец. – Бабушке звонили? Может мама у нее?
– Не знаю! Бабушка тоже не отвечает! – канючила десятилетняя девочка. – Артем сказал, что ему к пацанам надо, а я должна одна сидеть! Вы куда все подевались?!
– Доча, не ной! Я сейчас что-нибудь придумаю! – попытался успокоить ее Михаил.
Он обожал свою “Кнопку”, только ей было позволено вить из отца веревки.
– “Кнопа”, успокойся! – бодрым голосом сказал он. – Я перезвоню!
– Мишенька, что случилось? – томно потянувшись под тонкой простыней, спросила Кристина. – Иди ко мне, милый…
– Зай, подожди! – отмахнулся мужчина, судорожно тыкая в экран айфона. – У меня жена пропала! Дочка там одна… Что-то не то происходит!
– Ну, ей же не пять лет! – надула губы Кристина. – Неужели так трудно отключиться от всего хоть на пару дней? Ты же обещал, что мы забудем обо всем!
– Забудешь тут, как же! – недовольно буркнул мужчина, слушая, как номер тещи безответно гудит ему в ухо.
Тревога поднималась внутри отца семейства вместо того, чтобы отзываться на ласковые поглаживания тонкой стопы Крестины, скользящей по его лопаткам. Девица хотела внимания и продолжения, но Михаил словно перестал ее видеть и Кристина обиженно выскользнула из кровати.
– Миша! Ты так и будешь выискивать своих родственников? – мало стесняясь своей наготы, прошлась она по комнате в чем мать родила и плеснула себе в бокал шампанского. Михаил проводил взглядом ее упругую попку и недовольно крякнул - очень не хотелось срываться и лететь домой. Тем более, что по легенде он был далеко за городом на рыбалке с сотрудниками офиса.
“Что же делать?! – начинали пухнуть Мишкины мозги. – Вот куда Маринка могла подеваться?! Ведь даже разговора не было, что ей куда-то надо! Зараза, а не баба!”
Спустя пару часов, он наконец дозвонился до жены и услышал в трубке музыку и посторонние голоса. Они смеялись под звон бокалов, выкрикивая какие-то отдельные фразы типа: “А давайте еще бутылочку откроем!”
– Марина! Что происходит?! – не на шутку напрягся Михаил. – Ты где вообще?! Почему дети тебя потеряли? Что за музыка у тебя?!
– Мишань, не начинай! – рассмеялась Марина и он понял, что жена не совсем трезвая.
– Что “не начинай”?! – заорал он так, что Кристина поперхнулась остатками шампанского. – Ты где шляешься?!
– На охоте! – расхохоталась Марина и скинула звонок.
Михаил тупо уставился на экран мобильника, не понимая, что вообще происходит. Его Марина была домоседкой и очень на любила посиделки с подружками, она считала это бесполезной тратой времени.
– Милый! – напомнила о себе Кристина. – Ты так и будешь пялиться в телефон? Или может делом займемся? И вообще, я голодная, так что надо заказать доставку!
– Ты закажи, а мне надо домой ехать! – решительно натягивая штаны, заявил Михаил. – Что-то там происходит, а что не пойму!
– Ну, а что там может происходить? – искренне удивилась девушка. – Ну пошла жена к подружкам, ну выпьют, ну посидят и обсудят свои женские проблемы. Ну, может в бар сходят - что такого?
– Вот именно - в бар сходят! – рявкнул Михаил, понимая насколько логика Кристины близка к действительности. – Только этого мне не хватало! Маринка, если пошла в разнос, то ее потом ядерным взрывом не остановить!
– Она что, загулять может?! – вытаращила глаза девушка. – Она же пожилая уже! Ей же сорокет! Это же древность какая-то! Какие загулы?!
– Спасибо, что напомнила мне о возрасте! – недовольно проворчал Михаил, кидая деньги на тумбочку при входе. – Закажи себе что-нибудь…
– Миша! – кинулась к нему Кристина. – Ты не так все понял!
– Прикройся! Соседи увидят! – кинул он ей через плечо и вышел, громко хлопнув дверью.
Когда он, объезжая пробки и матерясь, несся по вечернему городу в его голове пронеслись все возможные варианты грехопадения Марины.
“Точно! Это она теперь все узнала и решила мне рога наставить в отместку! – шипели догадки в его голове, как капли воды в огненном масле. – Эта зараза сроду вытворяет, что захочет! Ей всегда было плевать на мои чувства - главное, чтобы ей было хорошо!”
– Папа! – кинулась Дина ему на шею. – Мама тоже только пришла!
– Ты без рыбы? – спросила его Марина, как только он появился на пороге кухни. – Удочку не потерял?
Она издевательски хихикнула и начала чистить картошку, словно ничего не случилось.
– Где ты была?! – двинулся он на нее, так и не сняв обувь. – Что все это значит?! Почему Дина звонит и говорит, что тебя нет дома?!
– Так и тебя нет дома, – равнодушно пожала плечами Марина. – Что не так?
– Я же сказал, что уеду на рыбалку! – не сдавался Михаил. – А тебя куда черт понес?!
– Какое тебе дело? – глянула она на мужа. – Я вообще не понимаю, что ты здесь делаешь. Вроде на два дня уезжал, а явился через двенадцать часов.
– А тебе времени не хватило, чтобы развлечься? – рявкнул он на Марину. – Отвечай - где ты была?
– А ты чего разорался, рыбак? – усмехнулась она. – Рыбка с крючка сорвалась, Миш? Так ты не нервничай - еще сходишь. Может клев лучше будет, а может и поймаешь что-нибудь. Сейчас все лечится!
Михаил посмотрел на нее исподлобья, поняв, что Марина обо всем догадалась. Он чертыхнулся и вышел из кухни. Что говорят в таких случаях мужчина не знал - то ли оправдываться, то ли все отрицать, было непонятно.
Спустя пару дней он решил, что надо все-таки поговорить с женой. Тем более, что Кристина была очень обижена из-за его исчезновения и старательно намекала, что если он хочет и дальше общаться, то ему придется выбрать между женой и ей.
– Нам надо поговорить.., – нехотя начал он разговор с Мариной на следующее утро.
– Миш, не начинай! – остановила его мучения жена. – Ты мне изменил, я в курсе. Только давай ты избавишь меня от этих сцен - “Я ухожу, я полюбил другую!”. Я тут подумала, а чего я тебе жизнь портить буду? Имеешь право на счастье. Ну, были вместе и хорошо - все когда-то заканчивается. Просто уйди, я не хочу тебя больше видеть…
Мишка слегка оторопел - он не мог представить, что может быть все вот так просто. Мысли беспорядочно скакали в голове и никак не хотели выстраиваться в логическую цепочку.
– То есть, тебе все равно? – осторожно спросил Михаил, все еще надеясь, что Марина набивает себе цену.
– Да, ты все правильно понял - ты можешь быть свободен! – кивнула она, улыбаясь. – Чего драму разыгрывать? Иди и устраивай свою жизнь, но сюда больше не суйся. У тебя было время подумать, да и я все для себя решила - нашему браку конец…
Марина смотрела, как Мишкины плечи, всегда такие крепкие, вдруг опустились. Ей показалось, что он словно сдулся и стал похож на побитую собаку.
“Странно, даже не жалко его.., – подумала она. – А ведь и правда - ничего не осталось между нами… Чего себя обманывать? В конце концов, никто не умер.”
– Мы не пожалеем? – тихо спросил Михаил, глядя на Марину.
Она снова улыбнулась и похлопала его по плечу, как старого приятеля и сказала:
– Жизнь покажет, Мишань…
Спасибо за внимание!
Благодарю за лайки, подписки и комментарии!
На канале есть истории, которые отзовутся в вашем сердце: