Найти в Дзене

Почему перестали быть популярными квесты

В конце прошлого века были популярны игры жанра квест. Это часть приключенческого жанра, построенная на манипуляциях с предметами и головоломках.

Их было достаточно много, но хороших, как и почти всегда, единицы. Это был топовый жанр, его опережали в рейтингах практически только шутеры. Но в какой-то момент квесты почти пропали.

Классические игры жанра не пережили перехода в 3d, так как этот тип графики на рубеже веков был крайне плох, особенно по сравнению с 2d-анимацией и играми на базе видео. С тех пор выходят только малобюджетные инди-проекты.

Есть, правда, Portal 1/2, которые очень близки к квестам, но официально это игры-головоломки. Некоторые популярные РПГ также недалеки от квестов, если убрать экшн-составляющую. Там часто есть сюжет, предметы, головоломки, мини-игры.

Кроме того, из квестов выделилось интерактивное кино. Но это очень специфический жанр - такие игры обычно слишком простые и интересны только благодаря сюжету, возможности его варьировать.

Но поправить ситуацию можно, как именно я собираюсь написать чуть позднее.