Продолжаем рассматривать тему того, как брендам мебели и бытовой техники увеличить продажи онлайн с помощью 3D-визуализации.
В статье по ссылке выше мы уже рассказали о создании витрины с социальных сетях, печатных и электронных AR-каталогах и продвижении через 3D-стоки. Если пропустили, обязательно прочтите. Наверняка некоторые способы станут для вас интересным открытием. А сейчас рассмотрим, как продвигать свой бренд через смежных специалистов.
Прямое сотрудничество с дизайнерами
Сотрудничество с дизайнерами, визуализаторами и проектировщиками может значительно увеличить узнаваемость вашего бренда и получить новых клиентов. Примечательно, что большинство из них уже «теплые». Соответственно, цикл сделки сокращается.
Предложите дизайнерам 3D-модели для использования в проектах. Это не только поможет им визуализировать ваши товары для клиентов, но и создаст возможности для совместного маркетинга и взаимного пиара.
Специалисты по обустройству интерьеров и экстерьеров — ваши ближайшие союзники. Они отлично разбираются в своей сфере, общаются с широкой аудиторией и обладают весомым авторитетом. Большинство клиентов прислушиваются к их профессиональному мнению и с высокой вероятностью совершают покупки по рекомендации.
Маржа при сотрудничестве с дизайнерами, декораторами и архитекторами ниже, чем в случае с розничными продажами. Однако не стоит рассматривать эту разницу как упущенную выгоду. Лучше рассматривать ее как вложение в маркетинг, так как при грамотном подходе возврат инвестиций не уступает прочим рекламным каналам.
Как найти партнеров среди дизайнеров, декораторов и архитекторов:
- Соберите базу контактов потенциальных партнеров. Внесите в нее названия подходящих компаний, номера телефонов, электронные адреса. Найти потенциальных партнеров можно через поиск в интернете по ключевым словам, таким как «услуги дизайнера», «заказать дизайн проект», «консультация дизайнера» и т. д. + город.
- Подготовьте адресное и краткое коммерческое предложение. Заложите в него агентское вознаграждение (в среднем 10-15%). Постарайтесь сформулировать оффер так, чтобы легко читалась выгода от сотрудничества с вами. Коротко опишите, кто вы, чем отличаетесь от конкурентов, какие условия предлагаете, как проходит сотрудничество.
- Обязательно покажите качественные примеры того, как ваши товары смотрятся в интерьере. Если у вас есть готовые 3D-модели, для портфолио можно сгенерировать рендеры, снимки объекта с разных углов, ИИ-фото в разных интерьерах и другой визуал без привлечения фотографа. Всё это можно сделать, например, в сервисе Zarbo.
- Приложите AR-каталог продукции или ссылку на площадку, где можно скачать ваши модели.
- Если ваше предложение вызвало интерес, проведите личную встречу. Онлайн или офлайн — не имеет значения. Общение необходимо, чтобы как минимум подтвердить всё то, что было сказано в КП, лучше запомниться и установить более тесный контакт.
- Периодически напоминайте о себе. Например, если вы выпустили новое устройство или коллекцию, проинформируйте об этом своих партнеров.
Вывод
3D-модель — цифровой актив бизнеса, который используется для генерации неограниченного количества визуального контента любого типа: видео, фото 360, ИИ-снимков с любого ракурса в различных интерьерах и т. д. Кроме того, в целях продвижения выгодно размещать 3D-модели ваших товаров на сайте, в социальных сетях бренда, в печатной и электронной продукции, 3D-стоках.
3D-визуализация набирает популярность в качестве альтернативы обычным фотографиям. На основе виртуальной копии товара можно создать виджет виртуальной примерки в пространстве, для работы которого не нужно отдельное приложение.