Мы много общаемся с производителями и продавцами мебели, техники, товаров для дома. Опыт показывает, что многие бренды видят преимущества 3D-визуализации, но не всегда понимают, как ее внедрить. В этой публикации хотим предложить несколько проверенных сценариев.
Витрина в социальных сетях
Например, в ВКонтакте есть раздел «Маркет». Рекомендуем добавить туда вашу продукцию по двум причинам. Во-первых, карточки будут отображаться в разделе «Товары» сообщества. Во-вторых, пользователи начнут вас находить через внутренний поиск.
Идея в копилку: Из 3D-модели можно сгенерировать коммерческие фото в высоком качестве. Тени, цвет фона, угол обзора и другие параметры настраиваются интуитивно. Такие снимки смотрятся естественно и полностью заменяют студийную съемку.
Печатные и электронные AR-каталоги
Создание печатных и электронных каталогов с QR-кодами дает возможность перейти к 3D-визуализации и примерить товар в дополненной реальности, не заходя на ваш сайт. Это удобно для покупателей, которым удобнее выбирать товары по печатным каталогам или брошюрам в формате PDF.
Основной элемент интерактивного каталога — QR-код, при наведении камеры на который открывается 3D-визуализация товара с кнопкой «Примерить».
Покупатели часто сталкиваются с тем, что товар на рекламных снимках и в жизни выглядит совершенно по-разному, поэтому доля скептицизма при изучении фото присутствует всегда. Возможность «перенести» в реальный мир виртуальную копию товара и увидеть, как он будет выглядеть в реальности, упрощает восприятие объекта и добавляет очки доверия к бренду.
У нас есть подробная статья о том, как сделать рекламный AR-каталог с рекомендациями и идеями.
Визуализация товаров на сайте с виртуальной примеркой
3D-модель товара необходимо загрузить на специальную платформу. Например, сервис Zarbo позволяет не только сгенерировать виджет, но и создавать неограниченное количество дополнительного рекламного контента, включая видео, фото 360, рендеры, ИИ-снимки в интерьере и многое другое.
Следующий шаг — настройка виджета. На этом этапе можно выбрать угол обзора, приближение камеры, добавить или убрать тени и т. д. Также кастомизировать кнопку действия: выбрать иконку, цвет, при желании изменить текст. Платформа автоматически сгенерирует код Zarbo-виджета, который веб-мастер легко добавит на страницу.
В результате на странице товара появится специальная область, где пользователь может рассмотреть продукт в 3D и кнопка виртуальной примерки.
При нажатии на кнопку действия выполняется один из двух сценариев:
- Если пользователь просматривает карточку товара на компьютере или ноутбуке, появляется QR-код. Достаточно навести смартфон, чтобы воспользоваться виртуальной примеркой через камеру мобильного устройства.
- Если пользователь просматривает карточку товара на смартфоне или планшете, при нажатии на кнопку действия сразу активируется камера."
Небольшой совет: Кроме изображений и виджета, рекомендуем добавить в карточку товара ссылку на скачивание самой 3D-модели. Такие файлы используются дизайнерами и визуализаторами, а для вас это дополнительная бесплатная реклама.
Продвижение через 3D-стоки
Добавление моделей в 3D-стоки позволяет дизайнерам использовать вашу продукцию в своих проектах. Во-первых, увеличивается узнаваемость вашего бренда среди специалистов, которые напрямую взаимодействуют с вашей целевой аудиторией. Во-вторых, покупатели часто загораются желанием приобрести не просто условный синий диван, а именно тот синий диван, который использовал дизайнер для визуализации одного из вариантов ремонта.
Это действительно работает. Например, мы давно сотрудничаем с небезызвестным производителем мебели. К сожалению, раскрыть название не можем, однако с удовольствием поделимся результатами. Около 80% случаев, когда в дизайн-проекте используются 3D модели бренда (взятые дизайнерами с ресурсов на подобии 3DDD и Turbosquid) приводят к прямым продажам конкретных позиций.
Чтобы такой метод продвижения хорошо работал и в вашем случае, модели должны быть максимально качественными: аккуратными, реалистичными, детализированными и хорошо оптимизированными. Если работать с ними неудобно, дизайнеру проще найти другой объект.
В следующей публикации мы расскажем, как начать прямое сотрудничество с дизайнерами для продвижения бренда.