Мы много общаемся с производителями и продавцами мебели, техники, товаров для дома. Опыт показывает, что многие бренды видят преимущества 3D-визуализации, но не всегда понимают, как ее внедрить. В этой публикации хотим предложить несколько проверенных сценариев. Например, в ВКонтакте есть раздел «Маркет». Рекомендуем добавить туда вашу продукцию по двум причинам. Во-первых, карточки будут отображаться в разделе «Товары» сообщества. Во-вторых, пользователи начнут вас находить через внутренний поиск. Идея в копилку: Из 3D-модели можно сгенерировать коммерческие фото в высоком качестве. Тени, цвет фона, угол обзора и другие параметры настраиваются интуитивно. Такие снимки смотрятся естественно и полностью заменяют студийную съемку. Создание печатных и электронных каталогов с QR-кодами дает возможность перейти к 3D-визуализации и примерить товар в дополненной реальности, не заходя на ваш сайт. Это удобно для покупателей, которым удобнее выбирать товары по печатным каталогам или брошюрам в
Как брендам мебели и бытовой техники увеличить продажи онлайн с помощью 3D-визуализации
11 октября 202411 окт 2024
5
3 мин