Найти тему
Zarbo Tech

Как брендам мебели и бытовой техники увеличить продажи онлайн с помощью 3D-визуализации

Оглавление

Мы много общаемся с производителями и продавцами мебели, техники, товаров для дома. Опыт показывает, что многие бренды видят преимущества 3D-визуализации, но не всегда понимают, как ее внедрить. В этой публикации хотим предложить несколько проверенных сценариев.

Витрина в социальных сетях

Например, в ВКонтакте есть раздел «Маркет». Рекомендуем добавить туда вашу продукцию по двум причинам. Во-первых, карточки будут отображаться в разделе «Товары» сообщества. Во-вторых, пользователи начнут вас находить через внутренний поиск.

Пример карточки товара ВКонтакте. Визуал создан на основе 3D-модели.
Пример карточки товара ВКонтакте. Визуал создан на основе 3D-модели.

Идея в копилку: Из 3D-модели можно сгенерировать коммерческие фото в высоком качестве. Тени, цвет фона, угол обзора и другие параметры настраиваются интуитивно. Такие снимки смотрятся естественно и полностью заменяют студийную съемку.

Печатные и электронные AR-каталоги

Создание печатных и электронных каталогов с QR-кодами дает возможность перейти к 3D-визуализации и примерить товар в дополненной реальности, не заходя на ваш сайт. Это удобно для покупателей, которым удобнее выбирать товары по печатным каталогам или брошюрам в формате PDF.

Основной элемент интерактивного каталога — QR-код, при наведении камеры на который открывается 3D-визуализация товара с кнопкой «Примерить».

Покупатели часто сталкиваются с тем, что товар на рекламных снимках и в жизни выглядит совершенно по-разному, поэтому доля скептицизма при изучении фото присутствует всегда. Возможность «перенести» в реальный мир виртуальную копию товара и увидеть, как он будет выглядеть в реальности, упрощает восприятие объекта и добавляет очки доверия к бренду.

Пример страницы из AR-каталога
Пример страницы из AR-каталога

У нас есть подробная статья о том, как сделать рекламный AR-каталог с рекомендациями и идеями.

Визуализация товаров на сайте с виртуальной примеркой

3D-модель товара необходимо загрузить на специальную платформу. Например, сервис Zarbo позволяет не только сгенерировать виджет, но и создавать неограниченное количество дополнительного рекламного контента, включая видео, фото 360, рендеры, ИИ-снимки в интерьере и многое другое.

Следующий шаг — настройка виджета. На этом этапе можно выбрать угол обзора, приближение камеры, добавить или убрать тени и т. д. Также кастомизировать кнопку действия: выбрать иконку, цвет, при желании изменить текст. Платформа автоматически сгенерирует код Zarbo-виджета, который веб-мастер легко добавит на страницу.

В результате на странице товара появится специальная область, где пользователь может рассмотреть продукт в 3D и кнопка виртуальной примерки.

Пример 3D-визуализации
Пример 3D-визуализации

При нажатии на кнопку действия выполняется один из двух сценариев:

  1. Если пользователь просматривает карточку товара на компьютере или ноутбуке, появляется QR-код. Достаточно навести смартфон, чтобы воспользоваться виртуальной примеркой через камеру мобильного устройства.
  2. Если пользователь просматривает карточку товара на смартфоне или планшете, при нажатии на кнопку действия сразу активируется камера."

Небольшой совет: Кроме изображений и виджета, рекомендуем добавить в карточку товара ссылку на скачивание самой 3D-модели. Такие файлы используются дизайнерами и визуализаторами, а для вас это дополнительная бесплатная реклама.

Продвижение через 3D-стоки

Добавление моделей в 3D-стоки позволяет дизайнерам использовать вашу продукцию в своих проектах. Во-первых, увеличивается узнаваемость вашего бренда среди специалистов, которые напрямую взаимодействуют с вашей целевой аудиторией. Во-вторых, покупатели часто загораются желанием приобрести не просто условный синий диван, а именно тот синий диван, который использовал дизайнер для визуализации одного из вариантов ремонта.

Это действительно работает. Например, мы давно сотрудничаем с небезызвестным производителем мебели. К сожалению, раскрыть название не можем, однако с удовольствием поделимся результатами. Около 80% случаев, когда в дизайн-проекте используются 3D модели бренда (взятые дизайнерами с ресурсов на подобии 3DDD и Turbosquid) приводят к прямым продажам конкретных позиций.

На многих 3D-стоках есть отдельная настройка поиска моделей напрямую от производителей, что срабатывает как дополнительная бесплатная реклама
На многих 3D-стоках есть отдельная настройка поиска моделей напрямую от производителей, что срабатывает как дополнительная бесплатная реклама

Чтобы такой метод продвижения хорошо работал и в вашем случае, модели должны быть максимально качественными: аккуратными, реалистичными, детализированными и хорошо оптимизированными. Если работать с ними неудобно, дизайнеру проще найти другой объект.

В следующей публикации мы расскажем, как начать прямое сотрудничество с дизайнерами для продвижения бренда.