Упаковка для сока (а точнее, её дизайн) — настоящий клондайк для дизайнеров. Существует масса вариантов её оформления, многие из которых по-своему хороши. Однако, это самое разнообразие и требует изобретения всё более и более необычных решений, способных привлечь внимание покупателя и рассказать о том или ином соке как о самом вкусном, самом натуральном, самом полезном. С самыми интересными и оригинальными решениями по оформлению мы Вас сегодня познакомим.
Из фрукта прямо в стакан
Решение разливать сок порционно в стаканы — само по себе достаточно оригинальное... А уже если сам стаканчик необычно выглядит и фрукт, изображённый на нём, опустошается в параллель с выпиванием содержимого, то выходит и вовсе замечательно! Само по себе изображение прозрачное, и по мере убывания напитка на стаканчике остаётся либо огрызок яблока, либо прозрачный апельсин, либо гранат.
Такая упаковка сока бренда “Squeeze & Fresh”порадует как детей, так и взрослых, ведь в ней присутствует элемент интерактивности. К тому же, достаточно удобно приобрести стаканчик, запакованный в заводских условиях и с удовольствием выпить сок во время прогулки или на перекусе.
Картонная упаковка про сок
Ещё одна порционная картонная упаковка для сока, которая выглядит не так впечатляюще. Как интерактивный стаканчик, но в свою очередь весьма оригинально.
Она имеет необычную форму, которая способна обеспечить удобный захват коробки и не менее удобное расположение соломинки. Пить сок из такой упаковки будет очень приятно, а в магазине она обязательно привлечёт внимание, поскольку не похожа на другие.
Когда пил сок, но в итоге съел яблоко
Оформление этой жестяной банки, в которой налит яблочный сок, на первый взгляд может показаться достаточно обычным, не содержащим в себе чего-то оригинального. Суть в надписи и в том, во что превращается банка после того, как сок выпит, а она — смята.
Покупая сок этого производителя, Вы будете наслаждаться вкусом натуральных фруктов. Даже сама упаковка превратится в яблочный огрызок после того, как Вы выпьете сок и сомнёте банку перед утилизацией.
Ещё больше натуральности
Ещё одна упаковка про натуральность, на этот раз — буквально. Непосредственно на бутылочке лежит настоящий апельсин или яблочко, так что пить Вы будете исключительно натуральное.
Это — упаковка соков “Siya”, которая несколько обескураживает своим внешним видом. Может возникнуть вопрос: «А как это в неё запихнули целое яблоко или апельсинчик?»... Как бы там ни было, выглядит весьма сочно и интересно, да и в руке держать такую бутылочку будет удобно.
Сок, который заставляет сиять
Весьма необычное решение — сделать упаковку в виде лампочки. Так, бренд “Glodji” представляет сок из тибетских ягод годжи. Достаточно одного взгляда на эту бутылочку — и становится понятно, что перед Вами продукт класса “Premium”, в который компания-производитель не поскупилась серьёзно вложиться.
Он всем своим видом говорит: выпей сок — и ты начнёшь сиять от пользы, которую он тебе даст, равно как от заряда энергии и удовольствия, которые получишь. Удивляться этому не приходится, ведь годжи — настоящий кладезь полезных веществ, и всё это выражает упаковка для сока, полученного из них.
Выпей сочка, исцелись!
Гранатовый сок считается одним из самых полезных для работы сердца и системы кровообращения. Не удивительно, что бренд “POM Wonderful” раскрывает эту тему в упаковке для него. Сама по себе упаковка выглядит как два граната, которые поставлены друг на друга.
К тому же, её можно повесить на капельницу, да и для оформления использован цвет крови. Звучит несколько жутковато, но выглядит вполне симпатично. А сколько пользы для бренда, ведь благодаря такой упаковке покупатели однозначно поверят в целительное воздействие гранатового сока!
Сок в кляксе?
Это решение точно никого не оставит равнодушным... А уж как обрадуется детвора при виде такой упаковки сока на полке магазина! Объём упаковки невелик — всего 0,33 л — но этого достаточно для одного человека. Держать её в руке — достаточно удобно, хотя на первый взгляд может показаться, что нет.
Сама по себе упаковка прозрачная, цвет ей придаёт напиток внутри. К тому же, благодаря такому ходу можно будет легко обнаружить все оставшиеся внутри капельки и выпить через трубочку всё без остатка.
Когда «просто» равно «оригинально»
Да, большинству людей соки удобнее пить из стаканов, так что речь — снова о порционной упаковке: в формате «открывай и пей». Тем не менее, дьявол тут кроется в деталях, и они не могут не впечатлять.
Начать хотя бы с того, что крышка стакана — вовсе не крышка, а красивая пробка из древесины. Сам стакан установлен на белое основание, и выглядит это очень гармонично и дорого. Этикетки на стакане нет, а информация расположена по его поверхности таким образом, чтобы покупатель смог лично оценить цвет и качество напитка, который ему предлагают.
Когда вкус не только внутри, но и снаружи
Эта упаковка от японских дизайнеров не требует комментариев. Более того, на ней не нужны надписи о соке, который производитель залил внутрь. Она говорит сама по себе.
Говорит своим внешним видом всё: вот — натуральный кокос, а тут — любимая клубничка, а это — банановый сок, вкусный и полезный.
Пей и играй!
Ещё одно отличное решение для детворы. Они придут в восторг от сока и от его упаковки в виде пингвинов, которые так забавно переваливаются на своих лапках.
Дизайн этой упаковки продуман до мелочей: после того, как сок выпит, с ней можно играть как с игрушкой. Для этого нужно отогнуть уголки, которые имитируют крылья и лапки — и ву а ля: перед Вами задорный пингвинчик!
Если Вам нужно купить упаковку для сока, которая будет работать на Ваш бизнес, обращайтесь в «Артпласт».
А если у вас остались вопросы, то позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 и мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.