При ремонте возрастных коробок с большими пробегами итоговые суммы, в которые обходится такой ремонт, порой пугают наших Клиентов. Особенно это относится к АКПП ZF 8-й серии, вариаторам Jatco и некоторым другим "рекордсменам" по стоимости ремонта.
Альтернативой для Владельца в таких случаях становится установка "контрактной" коробки (на свой страх и риск), а также "зрячий" частичный ремонт с сокращением срока гарантии. Порой суммы за полное восстановление и за ремонт "только чтобы продать" отличаются вдвое.
И сегодня мы расскажем вам об одном таком случае из нашей практики.
К нам обратился Владелец а/м Ауди Q7 2016 г.в. на пробеге ок. 310 тыс.км. с жалобами на пробуксовку коробки, удары при переключениях 2-3, 5-6, постоянные выпадения в аварийный режим на 3 передаче. Входная диагностика показала пробуксовку нескольких пакетов, неправильное выключение передачи 3.
Согласовав с Клиентом разборку и дефектовку АКПП, мы приступили к работе.
Ожидаемо, на таком пробеге состояние коробки было – сильно устала.
Фрикционы пакетов сцеплений – в состоянии от "стёрлись в ноль" до "сгорели чуть менее, чем полностью":
Алюминиевые барабаны – сильный износ (расклёп стальными дисками):
Оси всех 4 сателлитов "алюминиевой" планеты свободно вращаются в пресс-посадке:
Поршни пакетов – сильная выработка возвратной пружиной (острая кромка видна невооружённым глазом):
При этом поршень пакета D лопнул – это в основном и привело коробку в ремонт:
А уплотнительное кольцо барабана D "прожевалось" вот до такого состояния:
Ступица В – износ опоры подшипника с образованием тонкой кромочной стружки ("железного волоса"):
Масляный насос – волнистая выработка статора в полном разгаре:
В гидроблоке – ожидаемая картина: замена одного соленоида (масло менялось регулярно) и изношенного клапана главного давления:
По результатам дефектовки – подготовили для Клиента калькуляцию на полный ребилд с полной гарантией на общую сумму 387 тыс… а в ответ получаем:
По просьбе Клиента произвели пересчёт калькуляции с использованием восстановленных (б/у) запчастей и без замены некоторых деталей. В итоге "получился" следующий ремонт:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– масляный насос;
– ступица В;
– поршни C, Е и D;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления гидроблока;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 220 тыс.руб., гарантия – 14 дней.
ВАЖНО! Столь малый срок гарантии НЕ ОЗНАЧАЕТ, что мы собрали коробку "из @овна и палок" – она проездит после нашего ремонта значительно дольше! Просто при отсутствии претензий мы вполне можем пойти на значительные компромиссы без большого ущерба качеству и имиджу Компании!
Тот, кто возможно купит эту машину, вполне может проездить на ней и год, и два – всё будет зависеть от режима эксплуатации. Впрочем, об этом мы напоминаем нашим читателям практически в каждой публикации ).
Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru
Если же у Вас начались неполадки в работе автоматической трансмиссии –обслужите/почините АКПП вовремя и СРАЗУ в правильном месте.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/
Обращайтесь! Будем рады Вам помочь.