Грузовик получил в надстройки передвижную ремонтную мастерскую, но он может комплектоваться и иным оборудованием
На Петербургском Международном Газовом Форуме автозавод «Урал» представил свой электрогибридный грузовик Урал С230Е5. Он выполняет функцию базового шасси для установки различного навесного оборудования и спецтехники, например, для передвижной ремонтной мастерской или кабины городского мусоровоза.
Последовательный электрогазовый гибрид полной массой в 20,5 тонн основан на модульной электроплатформе отечественной разработки самого «Урала». Грузовик снабжён 4-цилиндровым газовым ДВС в паре с асинхронным тяговым электродвигателем, четырьмя модулями аккумуляторов типа LiFePO4 и криобаком для СПГ на 150 литров.
Запас хода на батареях Урала С230Е5 может растянуться на 100 км, с подзарядкой от генератора он может проехать до 500 километров. Он способен на максимальную скорость до 90 км/ч.
Читать материалы по теме:
Представлена битопливная LADA Vesta CNG с новой системой заправки газа
КАМАЗ показал сразу четыре газовых двигателя и тягач для перевозки опасных грузов
Совершенно новая «Газель»: появились первые фото машины со стильным дизайном