Найти тему
Нина Чилина

Ты мне и такая, полненькая, нравишься, говорил ей муж.... Часть 2

Начало на канале

Квартирный вопрос и семейные отношения, рассказы | Дзен

Она увидела Олега. – Вот ты какая, Рита-Маргарита. Думала, спряталась? Он улыбался, и было видно, что он искренне рад встрече. Рита откликнулась на улыбку. В ответ Олег шагнул вперёд и обнял её. Она попыталась увернуться, но он крепко держал её, а потом нашёл губы и поцеловал её. Тепло разлилось по Ритиному телу.

А он продолжал. Никто никогда не целовал её ладони. И от этих поцелуев её накрыло. Он потянул её в густые заросли какого-кустарника. Их никто не видел, только синее небо было свидетелем. Рита вдруг вспомнила сцену из фильма, где на ночном небе звёздами были выложены слова - эх, Вася, Вася…. Рите казалось, что небо ей говорит - эх, Рита, Рита. Стыд, неловкость, и страх. А тело пело….

Надо скорей домой! Надо принять душ, смыть этот позор! Надо разобраться, что происходи. Она принялась поправлять волосы, одёргивать футболку, но повторилось всё снова и снова. Рита шла домой, и ей казалось, все видят её позор и падение. На следующее утро Рита выскользнула из дома и понеслась к парку. Олега она нигде не нашла. Занималась с неохотой, просто надеялась дождаться его.

Когда поняла, что он либо ушёл раньше, либо не придёт, побрела домой. Тело болело. То ли от того, что долго играла вчера на инструменте, а то ли… Она опять покраснела, и жаркая волна поглотила её. Рита собиралась на репетицию. Костя ещё спал, и она была этому безмерно рада. Несмотря на то, что она вчера очень долго играла, сегодня дирижёр несколько раз смотрел на неё с укором.

Правда, ни разу ничего не сказал. Она никак не могла «попасть в музыку»: она попадала в ноты, но не в тему, потому что думала совсем о другом. Наконец, мучения закончились, и Рита вернулась домой. Вставляя ключ в замочную скважину, она поняла, что не хочет видеть Костю. Тело хотело другого. Костя подошёл, помог снять плащ, обнял, попытался заглянуть в глаза, зажечь огонёк. Рука скользнула под кофточку.

Рита сделала вид, что не понимает, чего хочет Костя, он принял это за игру и продолжил…. Рита поняла, что ей не избежать близости. И не было причин отказывать мужу. И тут его спокойная, скромная, трусливая Рита выдала ему такое! Он был в восторге. Костя откинулся на подушки, переживая свои ощущения. Рита не вернулась в спальню. Она заварила чай и тихо сидела за столом. Потом встала и стала собираться в театр.

В гримёрке Рита пыталась настроиться на музыку, но мысли метались. Дали третий звонок. Погас свет. Дирижёр взмахнул дирижёрской палочкой. Заиграла увертюра. Рита вступила со своей виолончелью. И вдруг она ощутила жар на щеках. Да, Костя был там, в зале, она знала, где он сидит. Но что-то было особое в зале. И Рита каким-то чутьём поняла, там был Олег, она не видела его, но она его чувствовала.

И она заиграла так, как вчера, но ей казалось, даже лучше. Несколько раз она поймала удивлённый взгляд дирижёра, а потом удивление сменилось на одобрение. Когда кончилась пьеса, зал взорвался аплодисментами, Рите передали несколько букетов, два из которых она точно знала, от кого. Один из ее любимых чайных роз, только Костя дарил ей их, а второй из очень необычных цветов в плоской колбочке.

После концерта они с Костей вышли через служебный вход, и ей показалось, что она видела Олега. Нет, она была уверена, не показалось. Это был он. Когда они шли домой, Костя обнял её за талию, потом развернул к себе лицом, долго смотрел в глаза и затем крепко поцеловал. – Я не знал, что ты у меня такая. Ты никогда так не играла! Никогда! Это для меня?

– Да. Хорошо, что в сумерках не было видно, как бегают её глаза, и румянец покрывает шею и щёки. Вечер был очень необычный. Уже подойдя к дому, Костя резко развернулся, схватил её за руку и увлёк за собой. Он повёл её в ресторан. Официантка поставила букеты в воду, и они заказали вино, что-то ещё, ещё, а потом долго танцевали. Вернулись домой поздно. Он был полон ею, а она отдавалась ему, представляя Олега.

Наутро Костя проснулся абсолютно счастливый. Такого счастья он ещё не испытывал никогда. Едва закрылась за мужем дверь, Рита побежала в парк. Олега не было. Больше двух часов она слонялась по дорожкам. Совершенно опустошённая вернулась домой. Ничего не спорилось. «Я устала, мне просто надо поспать». Но она понимала, что дело совсем не в этом. Она просто не могла не думать об Олеге.

На следующий день он ждал её прямо у входа в парк. Он взял её за руку и молча повёл из парка. Недалеко стояла его машина. Олег подтолкнул её к задней дверце, они сели на заднее сиденье. – Я люблю тебя. Риту подбросило от этих слов. Столько раз она слышала эти слова от Кости, ей было это просто очень приятно. Она чувствовала себя уверенной и защищённой его любовью.

Но то, что она почувствовала сейчас, она испытала в первый раз. Она совсем не знала, как реагировать, как вести себя с этим малознакомым мужчиной. Кто он? – Я влюбился в тебя с первого взгляда. Я случайно оказался как-то с друзьями на концерте и увидел тебя с этим несуразным инструментом. Я не слышал музыки, не слышал, о чём говорят друзья, я видел только одну тебя во всём оркестре. Потом нашёл, но не сразу и не просто. Я боялся напугать и всё-таки напугал. Но, думаю, ты уже не боишься. Ты, ты увела весь зал.

Он говорил и говорил, а Рита слушала и влюблялась в голос. Наконец она, тяжело дыша, спросила хриплым голосом: – Кто ты, Олег? – Я просто тот, кто тебя безумно любит. Разве этого мало? Он придвинулся ближе, положил руку чуть выше колена и медленно стал сжимать бедро, Рита уже не владела собой, потом он просто посадил её себе на колени, опустив спортивную одежду.

Дальше Рита ничего не помнила. Когда они пришли в себя, он накрывал её своей большой ветровкой. Рите не было стыдно, она впилась глазами в его лицо. И опять это заставляло её испытывать восторг. Они наслаждались друг другом, пока совсем не выбились из сил. Рита вышла из машины и на дрожащих ногах направилась к дому. Она спала до вечера. Вернулся домой Костя.

Рита с трудом оторвала голову от подушки. Костя сделал загадочное лицо, подмигнул, и положил перед женой конверт. Она неуверенно взяла его, открыла и достала туристический ваучер. Поездка на Бали. Раньше бы Рита запрыгала от радости, обняла бы Костю, поцеловала и стала бы мечтать, но сейчас сказала, – Костик, дорогой, у меня концерты. – Я выбрал тур, он как раз уместится между концертами.

– Мне нужны репетиции, вдруг мы не вернёмся вовремя. Костя стоял посреди комнаты и не верил своим ушам. Это же была её мечта. Он обошёл жену кругом, приблизился, взял рукой за подбородок и хотел по привычке поцеловать, рассеяв все сомнения, и споткнулся об отсутствующий и, секунду спустя, колючий взгляд. «Это не моя Рита». Он осёкся и ушёл в спальню, ожидая, что она прибежит, обнимет, приласкается, скажет, что он не так понял.

Но – тишина. Рита не понимала - как она расстанется с Олегом? Эти десять дней покажутся ей вечностью. Она пришла в себя. Надо было спасать ситуацию. Это же ещё нескоро. Через три месяца только. Она придумает что-нибудь. Зачем она так поторопилась? Обидела Костю. Она подумает и придумает. Она пошла в спальню, встала с порога на колени, скорчив забавную рожицу, изображая кошечку, и поползла к кровати.

Почувствовала, как напряжение отступило, и он двинулся ей навстречу. После жарких объятий он встал, подошёл к своему шкафу, сунул руку в карман пиджака и достал бархатную коробочку. Открыл, достал кольцо и надел на палец Риты. Рита включила лампу. Бриллиант ярко сверкнул от преломившегося в нём света. Рита ахнула.

– Милая, давай родим мальчика… или девочку… или двух сразу. Рита давно хотела ребёнка. И вот, случилось! Он готов стать отцом. Но радости не было. Она растерялась. И ей не пришлось эту растерянность играть. Она растерялась от того, что ребёнка она хотела уже не от Кости. Муж стоял перед ней такой родной, счастливый! Гордый! Он созрел, чтобы быть мужчиной-отцом, он сделал любимой женщине предложение.

Нет, первое предложение он сделал семь лет назад. И вот теперь, такое же красивое, достойное, обдуманное. Дальше только счастье. Рита не шевелилась. – Ты привыкай к этой мысли, пока я принимаю душ. А потом, моя любовь, возражений не принимаю. Тут же и приступим. – Он подмигнул и улыбнулся. Костя был счастлив. Он ещё Рите не рассказал об одном приятном событии.

Сейчас соберётся, приведёт эмоции в порядок, и расскажет. Костя вышел из душа и ему позвонили. Он должен ехать в больницу, нужна его консультация. – Спи, дорогая, завтра я тебя порадую ещё! В приподнятом настроении он прошёл к машине. Рита соскользнула с кровати, сняла кольцо, оно не радовало. Она металась по дому. Она не знала, что делать. Как быть.

*** Утром она понеслась в парк к Олегу. Завидев машину, она нырнула в неё и сразу упала в объятия. Мозг отключился. Всё повторилось. Рита познала много нового. Костя приехал уставший, похлопал себя по карманам и понял, что ключи от квартиры в спешке не взял вчера. Сидеть в машине не захотел, и, сообразив, где жена, пошёл ей навстречу. Вывернув из-за угла, до парка оставалось метров сто, он увидел, как открылась дверца дорогой машины, и вышла… Рита. Она прощалась, её втягивали в машину, она шутливо отбивалась и снова возвращалась, втягивалась. Костя не хотел шпионить, подглядывать. Это само получилось, по инерции. Сказать, что он был в шоке – это ничего не сказать. Он видел лицо своей любимой женщины. Но он никогда не знал это лицо. Оно было ему незнакомо. Это была не его жена, другая женщина.

Костя бегом вернулся к своей машине, резко газанул и уехал. Встал на соседней улице. Дышал глубоко и долго. А вдруг он ошибся. А вдруг ему привиделось. Спустя час он припарковался у дома. Нажал звонок, Рита вышла спокойная, красивая, ухоженная. Его Рита. Костя решил пока ничего не спрашивать. Причина была проста: он боялся правды. Ему было противно от самого себя, от своей трусости. Но он решил выяснить это позже.

По большей части просто потому, что он не верил в то, что Рита, его Рита, трусливая, застенчивая Рита – не та, за которую себя выдаёт. Кто тот мужчина, что был в машине? Может, это просто знакомый, давний друг, родственник? Но ее лицо говорило другое. На следующее день, когда Рита ушла, он оделся и последовал за ней. Долго ждал, выглядывая из-за угла. Через полтора часа она появилась.

Занятая своими мыслями, она не заметила мужа, прошла мимо. Костя вернулся в парк привести в порядок мысли. Когда через час он своим ключом открыл дверь, Рита, уже прихорошившись, нарядная, как всегда, готовила обед. Увидев Костю, она удивилась. Сначала она думала, он на работе, но машина стояла у дома. Поэтому, она не предположила, ей в голову не пришло, что он в парке, на пробежке.

У мужа была карта дорогого фитнес-клуба. Увидев удивлённо-растерянное лицо жены, он сказал, что он бы хотел к ней присоединиться, когда сможет – свежий воздух, да ещё в парке, это же здорово! – Так ты бегал? – Да, но не нашёл тебя. Разошлись во времени и в километрах. Может, ты на стадионе была? Рита онемела. И тут ему стало её жалко…. Он мог бы многое сейчас спросить, сказать и сделать. Он не знал, не понимал, что он испытывает. Однозначно – боль, предательство. Но почему она так поступила? Чего ей не хватало?

Они женаты семь лет. Он знал её другую. Утром, когда она уходила, он притворился, что спит: не захотел её больше выслеживать. Он думал всю ночь, не спал, искал разгадку. И он её нашёл. Ей нужен был не он, он не её мужчина. Всё просто. А как ему это пережить? Он любит её. Как остаться человеком, как не взорваться, как не мстить? Он уехал далеко к друзьям на пару дней, оставив жене записку.

Рита бежала к Олегу. Она не боялась, что Костя не застанет её дома или задаст вопросы. Он уехал. Почему-то без неё. Странно. Но думать об этом ей не хотелось. И не это было сейчас важно для неё. Повезло, на эти несколько дней. Костя вернулся какой-то притихший, но Рита этого даже не заметила. Она всё делала, что от неё зависит по дому. Не придерёшься! На концертах виолончель пела вместе с хозяйкой.

Дни летели. Костя наблюдал за Ритой, он принял позицию выжидания. Он не хотел никаких резких движений, вдруг осознав, как сильно он любит свою жену. Он не знал, как бороться, как завоевать её снова, как победить того, кто в машине. Но потерять её он не мог, не хотел. Но ведь и она молчала, ничего не говорила, не уходила. И это давало ему надежду. Но в то же время он видел её светящиеся глаза, чужие глаза, мучился и ждал, терпел.

Каждый день был готов к тому, что она скажет: «Костя, я полюбила другого, я ухожу…». Но этого не было. Он боялся. Он так и не рассказал ей, что его назначили заведующим отделением. В его возрасте это был невероятный взлёт в карьере. Свой триумф он праздновал один… с чашкой кофе на кухне.

*** – Олег, а почему прошло столько времени, а мы всё в машине встречаемся. Я тебя люблю, я за тобой пойду хоть куда. Наступила пауза. Она затянулась. И вдруг он дёрнулся и, повернувшись к ней, посмотрел прямо в глаза. – Рита, я вор. У меня есть много, и нет ничего. Я люблю тебя очень сильно. Я никогда тебя не подставлю. Поэтому мне нельзя тебя куда-то водить. Мне нельзя тебя «светить» ради тебя самой. Потому что я по-настоящему тебя люблю.

Капельки пота выступили у него на лбу и над верхней губой. Он страдал. Рите даже показалось, что она на какое-то время потеряла сознание. Всё что угодно, но только не это. Интеллигентная Рита, её родители, Костя, его родители, оба профессоры, и, вдруг Рита…. Ей вдруг стало нечем дышать. Она открыла дверцу и никак не могла выбраться из машины. Мысли путались. Потом они вообще замёрзли. Олег смотрел ей вслед. Не побежал за ней. Он любил её, эту тихую, скромную, интеллигентную девочку. И он не хотел причинять ей боль. Он не предавал и никогда не предаст её. Но так сложилась жизнь. Он не держал её больше.

Рита пришла домой. Она не плакала, не билась в истерике. Она не знала, как и что чувствовать. Она не знала того, иного, мира. Он не обидел её ни разу. И она видела и чувствовала, что он любил её сильно и по-настоящему. Такую пустоту она ещё никогда не испытывала. Ей казалось, что душа покинула тело. Наконец, приехал Костя. – Костя, а когда мы едем на Бали? – Через неделю.

Он встрепенулся, и искорка надежды затеплилась в нём. – Я пойду куплю что-нибудь – крем, купальники… – Конечно, Ритуля. Костя подошёл к ней и обнял. Она обмякла и заплакала. Он целовал её мокрое лицо, она не отталкивала его и не сопротивлялась. Ночь была очень бурная. Рита прощалась со своей любовью, а Костя любил её безмерно.

Она ошиблась, она поймёт. Он ей никогда не расскажет, что всё знает. Никогда. Когда они вернулись с Бали, Рита объявила, что она беременна. Она не знала, чей это ребёнок. Но чей бы он не был, она его очень хотела. Он поможет ей пережить боль. Конечно, Костя не должен ничего знать. Зачем ему ещё болеть от разочарования. Всё было как прежде. Она очень старалась. Постепенно новые ощущения внутри себя отвлекли её от мыслей о пережитой трагедии. Она стала думать о малыше. Какой он будет, и как она будет его любить. Костя решил для себя раз и навсегда – это его сын… или дочь. Он сходил в церковь и пообещал Ему - это будет только его дитя.

____

ПОДДЕРЖИТЕ АВТОРА ЛАЙКОМ И ПОДПИСКОЙ! СПАСИБО