Рабочий номер телефона оповестил Ангелину о том, что кому-то еще нужна помощь. Женщина без лишних раздумий приняла вызов.
- Добрый день! Кабинет психологической помощи. Чем могу вам помочь?
- Здравствуйте, - ответил глухой голос. – Можете меня принять сегодня?
- Одну минуточку.
Ангелина начала лихорадочно соображать, как быть с Альбиной. Анатолий был как всегда на работе, отец сегодня уехал к родственникам, а няню пока так и не нашли.
- Простите, сегодня не получится. Давайте завтра, - предложила женщина.
- У меня такое чувство, что до завтра я не доживу...
- Прошу прощения, еще одну минуточку.
«Вот так поворот!», подумала про себя Ангелина, «Наверняка преувеличивает».
- Не преувеличивает, - раздался знакомый голос из-за стола.
- А что мне теперь делать? – воскликнула Ангелина прикрывая трубку. – Тебе я ребенка не оставлю!
- Да, и не надо. Лене позвони. Она как раз сегодня свободна – взяла отгул по своим беременным делам. Назначь время часа через три.
- Знаете, - Ангелина вернулась к своему собеседнику, – смогу вас принять только после обеда в два часа.
- Благодарю вас! Я буду.
Абонент положил трубку, а уже более-менее опытный психолог уставился на своего напарника.
- И что там за история, не терпящая отлагательств?
- Через три часа увидишь, - улыбнулся Арчи и пропал.
- Вот так всегда, - вздохнула женщина. – Жизнь без остановки снабжает сюрпризами.
Ангелина созвонилась с Еленой, попросила ее помочь, та с радостью согласилась, тем более что к этому времени она как раз должна была освободиться. Покормила дочь, прибралась дома, собралась и пошла на встречу с новым клиентом.
Ангелина пришла в бизнес-центр раньше времени, и тут же столкнулась с женой владельца коммерческой недвижимости. Та излучала верх высокомерия и недовольства.
- Так, милочка, это вы у нас арендуете офис на третьем этаже на сверхвыгодных условиях? – вместо приветствия спросила женщина.
- Добрый день, - доброжелательно поздоровалась Ангелина, хотя и имела отчаянное желание ответить в таком же стиле, но роль психолога не позволяла таких шалостей. – Да, я арендую у вас помещение на условиях, прописанных в договоре, одобренных сторонами и скрепленных подписями.
- Не надо мне тут про одобренные и подписанные, - выпятила нижнюю губу «мадама».
«Вы когда-нибудь видели, как выглядит перекачанная губа в оттопыренном виде? Вот и не надо вам это видеть!», подумала про себя Ангелина.
- В общем, я тебе дам договор с нормальными условиями, и ты его подпишешь, - поставила ультиматум «мадама».
- Только после окончания текущего договора, - Ангелина стерла улыбку со своего лица, и как можно холоднее взглянула на наглую собеседницу.
- Ах так! - сощурилась женщина. – Ну, посмотрим.
«Мадама» резко развернулась и пошла прочь, а Ангелина поднялась на свой этаж. Несмотря на то, что она пришла раньше, на скамеечке возле ее кабинета уже сидел хорошо одетый мужчина. Точнее его тень, как показалось на первый взгляд.
- Добрый день! Вы ко мне?
- Да, это я вам звонил, - мужчина тяжело поднялся со скамейки, чуть пошатнулся, но равновесие удержал. – Меня зовут Виталий.
- А я Ангелина. Проходите, пожалуйста, - произнесла женщина, открывая дверь.
Виталий прошел в кабинет, следом зашла Ангелина. Она никак не могла понять, что не так с этим мужчиной. Было какое-то ощущение, что он не здесь. Нет, физически он был прямо перед ней, но что-то было не так.
- А можно я прилягу на кушетку? – спросил Виталий.
- Да, конечно, располагайтесь там, где вам будет удобно.
«Его имя характеризует жизненные силы, а вот их похоже у него нет», подумала про себя Ангелина.
«Верно подметила», - в кресле сидел серьезный Арчибальд. – «Он уже на грани. Еще чуть-чуть и его может не стать. Поэтому быстрее начинаем терапию»
- Виталий, - едва присев в кресло начала Ангелина, - расскажите вкратце, что вас ко мне привело.
- Знаете, у меня нет сил жить... – Виталий замолчал, подбирая слова. – Я каждое утро с трудом поднимаюсь с постели, через силу веду свой бизнес, а вечером падаю без сил. Ночью я не сплю, а скорее забываюсь.
- Вероятно, у вас сильное переутомление, - предположила Ангелина.
- Нет. Точнее оно есть, но отдых не помогает, - покачал головой Виталий. – Я уже был у всевозможных врачей, прошел кучу обследований. Болезней нет, и сил тоже нет... Осталось по бабкам пройти, - хмыкнул мужчина.
«Кстати, здравая мысль», отозвался из кресла Арчибальд.
- Я вас поняла, - ответила Ангелина. – Расскажите, что вас сильнее всего тревожит в последнее время.
Мужчина задумался, а потом медленно начал.
- У меня возникает такое ощущение, что мои силы уходят. Будто утекают из меня по невидимым трубам.
«А товарищ-то очень чувствительный попался», прокомментировал Арчибальд.
С этими словами Ангелину выбросило на тонкоматериальный план. Она стояла рядом со своим напарником перед истощенным, серым коконом, из которого тянулись нити, веревочки, трубочки.
- Вот собственно и сама проблема, - Арчи протянул руку в сторону нитей.
- Что это? – воскликнула Ангелина, морщась от увиденного.
- Это подключки, по которым утекает его энергия, - пояснил Арчибальд.
- Откуда они взялись?
- Что-то он сам на себя навешал, взяв обязательства кому-то помогать. Что-то ему прицепили «доброжелатели». Ресурсный человек всегда привлекает внимание. Вот только нужно уметь различать, когда нужно делиться своей энергией, а когда у тебя ее начинают откачивать. К сожалению, он этого не знает, и делится сознательно и бессознательно со всеми подряд.
- Что теперь делать? Трэшку звать?
- Нет, твой песик тут не поможет. Здесь нужна боле тонкая работа, - ответил Арчи, засучивая рукава.
Дальше Ангелина увидела, как Арчи подошел к самой толстой трубке, по которой от истощенного кокона шел слабый поток с серебристыми всполохами. Взял в руки эту трубку и на мгновение замер. Поток остановился. Следом Арчи сделал руками движение назад к кокону, и поток, изменив свое направление начал двигаться обратно, возвращаясь в тонкое тело. Когда поток ослаб, Арчибальд резким движением руки вырвал трубку из энергетического тела, а другой рукой «замазал» отверстие от нее. Потом достал из кармана золотую зажигалку «Zippo», чиркнул кремнем и поджог конец трубки, которая загорелась как бикфордов шнур. «А вот и обратка пошла», пробормотал Арчи, глядя за удаляющимся огоньком.
В такой же манере он поступил и со всеми остальными подключками. На глазах у Ангелины истощенное тело стало наливаться искристой энергией, ему вернулась здоровая форма и объем. Осталось только три трубочки, которые Арчи почему-то не тронул.
- А эти подключки ты почему оставил? – спросила Ангелина, указывая на трубки.
- Это не подключки, это связь с его близкими, - Арчи осторожно тронула каждую из трех трубочек. – Жена, сын, дочь. Только благодаря им он еще жив. Ценой собственного здоровья, удачи и счастья, они поддерживали мужа и отца в последнее время.
- И что теперь будет?
- Теперь все будет хорошо, - улыбнулся Арчибальд. – Все, что у него забрали – вернется, и даже с процентами. Тут я постарался как мог. У его родных тоже будет все в порядке. Посмотри, как от его кокона пошли потоки к членам семьи.
- А те, кто к нему подключался. Что с ними будет?
- Каждый получит то, что заслужил, но меня это не волнует. Давай обратно в кабинет, а то там твой пациент уже удивленно хлопает глазами.
Ангелина вернулась в физический мир, где на кушетке сидел Виталий. Теперь он полностью соответствовал значению своего имени. Мужчина просто сиял в прямом смысле слова.
- Ангелина, - Виталий уставился на психолога, - вы волшебница! Не знаю, что вы сделали, но вы вернули меня к жизни.
- Я была рада вам помочь, - улыбнулась женщина.
- Вы не представляете, как это здорово видеть перед собой мир в таких ярких и насыщенных красках, а не ту серость, что преследовала меня последнее время, - продолжал оглядываться по сторонам Виталий, как будто в первый раз открыл глаза. – Благодарю вас!
- Очень хорошо, что наш сеанс оказался таким продуктивным. Вот только у меня будет к вам просьба, - Ангелина сделала серьезное лицо. – Пожалуйста, не кидайтесь помогать всем, кто встретится у вас на пути. Сначала хорошенько подумайте, что действительно нужно этому человеку, и что вы сами готовы ему дать и в каком объеме.
- Кажется, я понимаю, о чем вы говорите, - Виталий понимающе посмотрел на Ангелину. – Впредь буду внимательнее. Еще раз благодарю за помощь. Сколько я вам должен?
- Там в прихожей на тумбочке стоит коробочка. Положите в нее сколько считаете нужным.
- Хорошо.
Виталий вышел из комнаты, чем-то зашуршал, а потом позвал Ангелину.
- Ангелина, у меня проблема. Не могли бы вы подойти.
Женщина заглянула в предбанник, и увидела, как Виталий с растерянным видом пытается запихать в коробочку пачку пятитысячных купюр. У Ангелины полезли на лоб глаза.
- Виталий, вам не кажется, что это чересчур много?
- Мне кажется, что это слишком мало, но у меня с собой больше нет. Я потом еще принесу.
- Ничего не надо приносить! – воскликнула Ангелина. – Положите в коробочку одну купюру, и этого будет достаточно!
- Хорошо, - согласился Виталий. – Я положу одну купюру в коробочку, а оставшуюся пачку оставлю сверху.
После этих слов мужчина шустро выскочил в коридор, продолжая благодарить Ангелину за ее помощь.
- Вот так дела... – растерянно произнесла женщина, крутя в руках пачку денег.
- Все нормально, - подбодрил ее Арчи. – Поверь мне, он эти деньги заработает быстрее, чем ты успеешь их потратить. Кстати, вот тебе и деньги на няню.
- Мне еще про аренду не нужно забывать, - ответила Ангелина, пересчитывая деньги. – Похоже, придется искать другое место или соглашаться на условия этой милой парочки гоп-предпринимателей.
- Об этом пока не думай, - произнес Арчи. – Дуй домой, а то там дочь уже вознамерилась в очередной раз покушать, а Лена боится накормить ее чем-то не тем.
- Верно. Пора домой, - ответила Ангелина, закрывая дверь.