Ангелина стояла посреди своего обставленного кабинета, где собиралась закрывать гештальты, заниматься психологической помощью, консультированием, психоанализом, гипнозом, расстановками, а на самом деле работать с теми, кого подгонит к ней Арчибальд.
В кабинете стояли три кресла, удобная кушетка, журнальный столик, стеллаж с часами, дипломами, затейливыми статуэтками и несколькими книгами по психологии. Начинающий психолог прошла по кабинету с удовлетворением отмечая, насколько он получился гармоничным и уютным. Женщина присела в свое кресло, представляя, как она консультирует посетителей.
- Доктор, скажите, и как мне теперь жить дальше? – прозвучал скорбный голос с кушетки.
Ангелина вздрогнула, и перевела взгляд в сторону источника звука. На кушетке довольно улыбаясь, сидел Арчибальд. Женщина поправила на переносице невидимые очки, и ответила.
- Для начала вам необходимо найти спокойное место. Например, берег Моря Хаоса. Расположитесь на берегу и вглядывайтесь в воды моря, пока не увидите там смысл вашей никчемной жизни.
- Спасибо, доктор, мне стало гораздо лучше, - ухмыльнулся «пациент». – Ваша терапия произвела на меня неизгладимое впечатление. Я теперь буду каждую ночь просыпаться в холодном поту только от одной мысли о том, чтобы сидеть на берегу Моря Хаоса. Ладно, шутки в сторону, - посерьезнел Арчибальд и протянул руку. – Пойдем.
Ангелину тут же выбросило в тонкоматериальный мир. Рядом стоял Арчибальд в своем человеческом обличье.
- Что мы тут забыли? – спросила женщина, оглядываясь по сторонам.
- Сейчас увидишь, - ответил Арчи и пронзительно свистнул.
На его свист в сторону гостей тонкого мира несся большой, мохнатый «пуфик». Добежав до Арчибальда он встал перед ним как вкопанный. Без движения невозможно было определить, где у него зад, а где перед. Существо напоминало большую, сильно обросшую шерстью болонку.
- Что это? – Ангелина удивленно рассматривала «пуфик», и захотела погладить необычную собачку.
- Это твой помощник, - ответил Арчибальд. – Он будет собирать негатив, который выявится в ходе работы.
- Это как?
- Примерно так.
Арчибальд раскрыл ладонь, в которой оказался мутный, черный шарик. Почуяв его, «пуфик», фигурально выражаясь, навострил уши и потянулся к шарику. Под шерстью загорелись два красных глаза. Шарик, почуяв «пуфик» попытался скрыться в рукаве костюма, который был на Арчибальде, но тот резким движением руки сбросил его с ладони. «Пуфик» одним прыжком рванул к добыче, раскрывая на ходу непропорционально большую, ярко алую пасть, с тремя рядами острых зубов и лопатой языка. С громким клацаньем пасть захлопнулась, а пуфик довольно заурчал, облизывая большим языком свои зубы. От увиденного у Ангелины сразу пропало все желание погладить милую «собачку».
- Хорошо, - сделав полшага назад от своего нового помощника, произнесла Ангелина. – А что он дальше делает с этой энергией?
- Часть идет на его собственное функционирование, остальное он сбрасывает в Море Хаоса, - пояснил Арчи. – Кстати, тебе нужно его назвать, чтобы призывать в случае необходимости.
- Трэш какой-то, - наморщилась Ангелина.
- Хорошее имя, - улыбнулся Арчи. – Пусть будет Трэш, Трэшка.
- Да, я не это имела в виду…
- Уже неважно, - продолжил ухмыляться Арчи. – Тем более что «trash» можно перевести, как «мусор». Трэшка, это твоя новая хозяйка, - Арчибальд указал на Ангелину, - Теперь ты принадлежишь ей.
Трэшка довольно заурчал, и преданно взглянув на женщину красными глазами подошел к ней поближе.
Ангелине стоило немалых усилий, чтобы не отшатнуться, а дальше стало еще страшнее, когда «собачака» встала на четыре задние лапы, а другие четыре поставила на свою новую хозяйку. Возможно, что лап было меньше, а может их и вовсе не было, но воображение Ангелины нарисовало именно такую картину. Из ужасной пасти появилась лопата языка, и начала облизывать лицо своей хозяйки. Первый приступ отвращения сменился спокойствием и умиротворением. Ангелина так умилилась своему новому питомцу, что даже потрепала его по той части, которую должна была выполнять голова.
- Ну, вот и подружились, - подмигнул Арчи.
- Что-то произошло, но я не могу понять, что именно, - Ангелина озадаченно рассматривала «собачку», лежащую возле ее ног.
- Он почуял энергию страха и слизал ее, как корова языком. И ему еда, и тебе стало лучше.
- Ладно, пусть будет так. А дальше мне, что с ним делать? Выгуливать по утрам, и искать мерзавцев на завтрак?
- Нет. Сейчас можешь его отпустить, а когда он тебе понадобится – позовешь.
- Трэшка, гулять! – скомандовала Ангелина.
«Собачка» радостно рванула с места и скрылась из виду, а свежеиспеченный психолог вместе со своим напарником вернулись в кабинет. Ангелина еще ничего не успела сказать Арчибальду, как у нее зазвонил рабочий телефон.
- Алё! – раздался в трубке противный женский голос. – Это психолог?
- Здравствуйте, слушаю вас, - как можно спокойнее ответила Ангелина.
- Я хочу попасть на бесплатную консультацию, - заявил голос.
Ангелина не помнила, чтобы где-то писала о бесплатной консультации. В интернете она указала довольно небольшую сумму за один сеанс, тем не менее, отказывать не стала.
- Хорошо, приходите. У меня есть время…
- Сейчас! Я подойду сейчас. Я уже стою возле лифта, - перебил ее противный голос и трубку повесили.
- Арчи, твоя работа? – Ангелина зыркнула в сторону напарника.
Арчибальд безучастно пожал плечами, и устроился на кушетке. В дверь настойчиво постучали. Ангелина вздохнула, натянула на лицо улыбку, и пошла открывать дверь. На пороге стояла немолодая женщина с очень недовольным лицом. Это уже было не выражение лица, это была маска, которая намертво впечаталась в физическое тело.
- Добрый день, - с улыбкой поприветствовала Ангелина первого в своей жизни клиента. – Проходите, пожалуйста.
- Какой он добрый, - хмуро брякнула женщина, и вытерев подошвы ботинок о придверный коврик прошлепала в комнату.
- Вы можете оставить свой плащ на вешалке, - удерживая улыбку на лице предложила начинающий психолог.
- Еще чего, - недобро глянула на нее женщина. – Пока я тут буду сидеть, там его кто-нибудь упрет.
- Не беспокойтесь, я закрою дверь на замок…
- А вот этого не надо! - запротестовала женщина. – Мало ли что вы тут со мной сделаете!
«Придушу, а потом съем», хотела было съязвить Ангелина, но вовремя прикусила язык.
- Присаживайтесь в кресло или располагайтесь на кушетке, - продолжала через силу улыбаться хозяйка кабинета психологической помощи.
Женщина хотела плюхнуться на место психолога, но Ангелина опередила ее, преградив путь, и с улыбкой протянула руку в сторону кресел и кушетки. Посетительница с опаской глянула на кушетку, где возлежал невидимый для нее Арчибальд, и выбрала из двух кресел то, что было ближе к двери. Осторожно села в него, будто ожидала в нем горсть кнопок и дюжину иголок. Поставила себе на колени свою авоську, и плотно прижала к себе.
- Я сразу предупреждаю, что пришла на бесплатную консультацию, как было указано в объявлении! – заявила женщина. – И ни копейки я вам не заплачу!
- Очень хорошо, а откуда вы обо мне узнали? - Ангелина судорожно пыталась вспомнить о каком объявлении идет речь, и где она написала про бесплатную консультацию.
- Я же сказала, из объявления! – раздраженно произнесла пациентка.
Именно «пациенткой» Ангелине захотелось назвать свою посетительницу, а еще в голову пришла мысль, что тут нужен не психолог, а психиатр с тяжелой фармакологической артиллерией.
- Думаете, что я вру?! – начала заводиться женщина. – Вот смотрите!
«Пациентка» протянула Ангелине отрывной листочек от объявления, какие обычно вешают на столбах. На листочке красивым каллиграфическим почерком, и явно перьевой ручкой, был выведен номер телефона с припиской: консультация бесплатно.
- Развешают объявлений, а потом порядочных людей в заблуждение вводят, - раздраженно ворчала «пациентка».
- Интересно. Не помню, чтобы я размещала такое объявление, - Ангелина глянула на Арчибальда, который озабоченно заправлял в карман выпавшие из него объявления, написанные перьевой ручкой и каллиграфическим почерком.
- Что не будете меня бесплатно принимать? – сощурила глаза женщина.
- Отчего же, - доброжелательно улыбнулась Ангелина. – Я вас с радостью приму, и ни рубля за это не возьму. Более того, я приложу все усилия, чтобы помочь вам с вашим вопросом. Кстати, как к вам обращаться и с чем вы ко мне пришли? Меня зовут Ангелина.
- Таисия Петровна, - более расслабленно произнесла посетительница после заверений в бесплатности консультации. – А вопрос у меня такой: почему вокруг одни сволочи, подлецы, воры и мерзавцы?
«Да, потому, что ты сама негативно настроенная дура!», хотелось выпалить Ангелине, но припасла этот элемент шоковой терапии на крайний случай.
- А что конкретно вас расстраивает в данный момент? – доброжелательно глядя на клиентку начинающий психолог.
- Всё! Я как утром встала, так началось. У соседки за стеной кран гудит, этот новый жилец машину свою никак завести не может, чем-то там стучит, да дверями хлопает. В магазине продавщицы непонятно чем заняты, все в зале, а на кассе никого. Ну, я директора вызвала, а она мне там начала, что-то про приемку товара вещать.
- И что вы почувствовали в тот момент?
- А ничего! Я просто потребовала книгу жалоб и написала все как есть! – гордо заявила матерая склочница.
В таком же ключе женщина продолжала еще минут пятнадцать. Ангелина уже почувствовала, что сама начинает раздражаться, но вовремя отследила этот момент, и попыталась стряхнуть с себя неприятные ощущения. Она сама не заметила, как провалилась на тонкий план и оказалась рядом с Арчибльдом, задумчиво рассматривающим «шоколадный фонтан». Ангелина сразу поняла, что этот самый «фонтан» не что иное, как энергетическая оболочка ее клиентки, а стекает по ней отнюдь не шоколад.
Зрелище было действительное неприятное. Грязные потоки выходили из верхней части кокона и стекали вниз. При этом периодически из «фонтана» вылетали грязные брызги и разлетались в разные стороны. Если эти грязные шлепки не находили к кому прицепиться, то ползли обратно к своей хозяйке и вливались в общий поток.
- И что с этим делать? – озадаченно спросила Ангелина.
- Зову свое мусорное ведро. Я в этом пачкаться не желаю.
- Трэшка, ко мне, - крикнула Ангелина.
Неизвестно откуда возле ног женщины оказался «пуфик», который преданно заглядывал своей хозяйке в глаза, и ждал приказаний.
- Убери с нее всю грязь, - приказала Ангелина.
«Пуфик» рванул к «фонтану» и лопатой своего языка методично начал слизывать потоки черной жижи. Разлетающиеся в разные стороны брызги очень быстро запачкали белую шерсть «собачки», но к удивлению Ангелины, Трэшка втягивал энергетическую грязь и своей шерстью тоже. Поэтому к концу процедуры перед ней стоял совершенно белый и сытый «пес». Результат работы был налицо. Перед Ангелиной и ее напарником предстал энергетический кокон сварливой женщины. Он был довольно сильно деформирован, но относительно чист.
- А вот теперь моя работа, - произнес Арчибальд подходя к кокону.
В верхней его части, там где располагается физическая голова, в самом центре, Ангелина увидела черный кристалл, из которого исходили тонкие нити темных потоков. Арчибальд осторожно запустил два длинных когтя в «голову» энергетического тела, и словно пинцетом, вытащил оттуда черный кристалл.
- А вот и источник всех проблем, - произнес он, рассматривая кристалл. – Трэшка, служить!
«Пуфик» встал за четыре задние лапы, а четыре передние сложил на груди, и неотрывно горящими глазами смотрел на черный кристалл. Арчи разжал когти, и кристалл тут же попал в жернова мощных челюстей с тремя рядами острых зубов. Трэшка довольно заурчал, облизнулся, и уставился на свою хозяйку.
- Молодец, Трэшка, хороший мальчик! – похвалила его Ангелина. – Иди, гуляй!
«Собачка» радостно сорвалась с места и пропала в неизвестном направлении.
- Что ты такое вытащил у нее из головы? – поинтересовалась Ангелина.
- Как уже и сказал – это источник всех проблем. Когда-то давно это было клубком негативных мыслей, которые она не желала контролировать. С годами клубок становился все плотнее, и превратился вот в такой кристалл, который уже самостоятельно начал продуцировать энергетический негатив. И все бы ничего, но его концентрация стала настолько велика, что брызгами начало пачкать окружающих, и пачкать сильно. Поэтому мы с тобой и занимались сегодня такой работой, - пояснил Арчи.
- Понятно. А теперь мы все закончили? – спросила Ангелина у своего напарника.
- Еще один штрих, - произнес Арчи.
Демон раскрыл ладонь, на которой лежал серебристый искрящийся шарик.
- Что это? – спросила Ангелина.
- Скажем так, заглушка и немного позитива, - ответил Арчи, аккуратно вкладывая шарик на место кристалла. – Это чтобы на свежую рану ничего лишнего не прилипло, а заодно добавим светлых энергий.
- Теперь мир станет лучше? – с улыбкой спросила Ангелина.
- Скорее, не будет становиться хуже из-за неосознаваемых проделок этой дамы, - ответила Арчи, и исчез, а Ангелина вернулась обратно в свой кабинет.
Перед ней в кресле сидела совсем другая женщина. Лицо ее просветлело, она улыбалась, и в целом была расслаблена. От нее исходили приятные волны, а Ангелина видела, как на тонком уровне пульсирует серебристый шарик, наполняя тонкое тело пациентки искрящейся энергией.
- Как вы себя чувствуете, Таисия Петровна?
- Прекрасно! Я даже и не думала, что один сеанс работы с психологом может оказаться настолько эффективным, - продолжала улыбаться женщина. – Сколько я вам должна?
- Первая консультация бесплатная, - удивилась столь сильным изменениям Ангелина.
- Что вы, что вы! – воскликнула Таисия Петровна. – Я не могу уйти просто так! Назовите цену!
- Знаете, там в прихожей стоит коробочка с прорезью в крышке, положите туда сколько посчитаете нужным.
- Ваша помощь бесценна! – продолжила удивлять начинающего психолога первая в его жизни пациентка.
- Оставьте символическую сумму, - улыбнулась Ангелина. – Главное, что я вам помогла.
Еще несколько минут изливая благодарности, пациентка топталась на пороге, но все же тепло распрощавшись и пожелав всего самого наилучшего, наконец, покинула уютный кабинет.
Ангелина, тяжело вздохнув, немного прибралась, выключила свет и направилась домой.
«Вот, вроде ничего не сделала, а как-то устала», подумала про себя женщина, спускаясь по лестнице, и направляясь домой, где ее ждала дочь.