Найти тему
Маркин у руля

К дилерам в РФ привезли клон Nissan X-Trail T32 - Mitsubishi Outlander: есть варианты на 1,5 и 2,5л., полный привод и гидромеханическая АКПП

Оглавление

В теории легендарная японская машина никогда не покидала российский рынок. Когда  корпорация Mitsubishi свернула официальные продажи в России, кроссоверы повезли серым способом, неофициально, без гарантий и поддержки со стороны фирменного сервиса. С запчастями было по разному, но в целом система продаж по параллельному импорту окончательно оформилась и устоялась.

Сейчас в Россию повезли Mitsubishi Outlander четвертого поколения, выпуска 2024г

По заверениям мультибрендовых дилерских компаний выбирать реально есть из чего. Хотя совсем недавно, буквально два-три месяца назад дилеры убеждали посетителей в том, что стоявшие прошлогодние Аутлендеры по 5,9 млн. руб. (мотор 2,5 л) дешеветь не будут и ничего нового не будет.

Кстати сейчас по информации сайта Autonews.ru в России Mitsubishi Outlander четвертого поколения предлагают преимущественно с двигателем 1,5 л на 163 лошадки с полным и передним приводом, а также более привычный стандарт 2,5 л и 184 л.с., тоже с полным и передним приводом. Особняком стоит «заряженная» версия с полуторалитровым мотором, но мощностью 215 л.с., и, естественно, с полным приводом.

Наиболее продаваемыми считаются Outlander с мотором-полторашкой

На 163 л.с.(280 Н*м) с вариатором и полным приводом. Эти машины уходят обычно по 3,9 млн. руб. Та же версия, но с передним приводом продается по 3,7 млн. руб., но таких предложений на рынке практически единицы, и как правило это минимальная комплектация.

В принципе встречаются и более низкие цены. Так, например, в Москве предлагали авто с двигателем 2,5 л, относительно с небольшим пробегом, из Эмиратов, но по цене 3,5 млн. руб. До недавнего времени на сайте висело единичное предложение оригинального японского Митсубиси – праворульного за 4,2 млн. руб. Выглядит дороговато, но это полноценный параллельный PHEV- гибрид на 252 л.с. и с ДВС 2,4л, но правда с гидромеханической коробкой автоматом.

-2

Можно отыскать гибрид и по более низкой цене. Например, недавно был продан за 3,5 млн. руб. четвертый Аутлендер – низковольтовый гибрид параллельной схемы, с вариатором и силовой установкой на 215 л.с.

Сейчас на российском рынке большая часть четвертых Mitsubishi Outlander это модели с мотором 2,5 л, с передним или полным приводом, по цене 4,8-4,9 млн. руб. Спрос слегка просел, но явно видна тенденция к возвращению покупателей именно к этой конфигурации кроссовера

Эксперты считают, что небольшая переплата за более мощный мотор, с большим рабочим объемом вполне себя оправдывает

По крайней мере, это более высокий крутящий момент, лучшая динамика, выше надежность и главное – гораздо более высокий ресурс мотора. Различия видны даже невооруженным взглядом. Одно дело снять с объема 1,5 л мощность 163 л.с. или почти 100 сил с литра. И совсем другое дело, если с двигателя  рабочим объемом больше на 60%, снимают с литра всего 74 л.с. Чистая арифметика, понятно, что мотор на 2,5 л в состоянии проработать на 40-50% больший ресурс, чем у полторалитровой вресии.

-3

Все Аутлендеры четвертого поколения это клон Nissan X-Trail T32. Полностью скопирована вся агрегатная обвеска мотора, конструкция шасси и коробки. Кстати мотор на 2,5 л - это чисто японское творение. Тогда как двигатели на 1,5 л это стандартный любимый формат для силовых установок из Поднебесной.

Трансмиссия и привод этих машин были спроектированы компанией Митсубиси

Поэтому кроссовер ведет себя вполне уверенно на мокром асфальте, на укатанном до льда снежку или раскисшей снеговой каше, и не в последнюю очередь благодаря фирменной системе имитации блокировок колес, известной как Mitsubishi S-AWC. Система отличная, но настроить ее и обслужить даже на оставшихся СТО довольно проблематично. Нужны квалифицированные кадры и оборудование. Поэтому в случае проблем возможно придется выезжать в страны, где есть официальный сервис Nissan.

-4

Что касается интерьера салона, то художники сделали его достаточно простым, кресла и дверные карты обтянуты тканью, вместо огромного информационного дисплея – небольшая аккуратная панель. По отзывам пользоваться панелью гораздо удобнее, чем любым из китайских 10-тидюймовых мониторов.

Приборная панель электронная, а в базовой комплектации вообще аналоговая. В целом в дизайне Аутлендера просматривается скорее японский, чем китайский стиль – все просто удобно и надежно, без лишних деталей и ненужных функций.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!