Мартин Скорсезе снял фильм “Таксист” аж в 1976 году. Но к нему возвращаются, им вдохновляются и, похоже, будут вдохновляться и в будущем. Что так притягивает режиссеров к этому фильму? Для начала давайте вспомним сюжет: Ветеран вьетнамской войны Трэвис Бикл не может спать по ночам и берется за ночную работу в такси. Каждый день он видит “грязные” улицы Нью-Йорка, кишащие проститутками, наркоторговцами и прочей швалью. Кто-то должен навести здесь порядок. Трэвис одинок. Он не понимает, чем живут нормальные люди. Он лишь видит ужасы ночных улиц и думает, что вот это и есть норма. Напоминает Джокера Тодда Филлипса. Где Артур Флек, такой же социальный инвалид, познающий мир через телевизор. Забавно, что и Трэвис смотрит телевизор. И, скорее всего, оттуда у него познания о том, как правильно соблазнять девушек. Правда, умеет он это делать только в своем воображении. Как и Артур. Есть и еще один такой же “ограниченный” герой-романтик. По имени Данила. Да, я уверен, что Балабанов снял мер