Найти тему

Messerschmitt Bf 110.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Первым немецким самолётом в категории двухмоторных двухместных «тяжёлых истребителей» стал Messerschmitt Bf 110, разработанный в 1934 году и впервые поднявшийся в воздух 12 мая 1936 года; в 1937–1938 годах последовали предсерийные истребители Bf 110A-0 с двигателями Junkers Jumo 21 OB. Производство началось с Bf HOB в 1938 году с двигателем Jumo 210G и вооружением из двух 20-миллиметровых и четырёх 7,92-миллиметровых пулемётов, а также одного 7,92-миллиметрового пулемёта в задней части кабины. Самолёты Bf HOC поступили на вооружение Люфтваффе в 1939 году, перед нападением на Польшу, и использовались в качестве истребителей и истребителей-бомбардировщиков в 1940 году; Bf 110C-5 был разведывательной версией. Дальнемагистральный Bf 110D поступил на вооружение в 1940 году, а его модификации стали первыми Bf 110, которые использовались в качестве ночных истребителей; Также существовали тропические версии и истребители-бомбардировщики. Истребитель-бомбардировщик Bi 110E оснащался двигателями DB GOlN, а Bf 110F — двигателями DB 601E. Несмотря на высокую максимальную скорость, Bf 110 быстро показал, что не может сравниться с одномоторными истребителями противника, и с 1941 года разработка была сосредоточена в основном на версиях для наземных атак и ночных истребителей. На Bf 110F-4 были установлены две 30-миллиметровые пушки под фюзеляжем, а на Bf 110F-4/U1 —две 20-миллиметровые пушки. Bf 110G с двигателями DB 605B выпускался в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика, разведывательного самолёта и ночного истребителя, а на его модификациях была установлена 37- миллиметровая пушка под фюзеляжем. Оснащённые радарами Bf HOG составляли основную часть ночной истребительной авиации Люфтваффе в период с 1943 по 1945 год, а также участвовали в дневных боях за воздушное пространство Германии в этот период.

Характеристика Messerschmitt Bf 110C-4

Тип: двухместный тяжёлый истребитель

Силовая установка: два 12-цилиндровых поршневых двигателя Daimler-Benz DB 601A мощностью 820 кВт (1100 л. с.) с перевернутым V-образным расположением цилиндров

Производительность:

максимальная скорость 560 км/ч на высоте 7000 м;

начальная скорость набора высоты 660 м в минуту;

практический потолок 10000 м;

нормальная дальность полёта 775 км

Масса: пустого 5200 кг;

максимальная взлётная масса 6750 кг

Размеры: размах крыльев 16,27 м;

длина 12,65 м;

высота 3,50 м;

площадь крыла 38,40 м2

Вооружение:

две 20-миллиметровые пушки MG FF и четыре 7,92-миллиметровых пулемёта MG 17 в носовой части, и один 7,92-миллиметровый пулемёт MG 15 в задней части кабины.

Поддержите канал-поставьте лайк.