Иногда добавить недостающий % конверсий можно переключением атрибуции. Но обычно проблема кроется в других аспектах:
- узкая ниша (РК физически не может набрать нужное число конверсий в заданном регионе);
- недостаточный бюджет (конверсии на рынке есть, но бюджета на нужное количество не хватает);
- ошибочный таргетинг (например, слишком узкий);
- неконверсионный сайт.
Одна из самых часто встречающихся проблем — это неправильно настроенная аналитика. Например, когда отслеживаются только формы, а звонки нет. Если это поправить, конверсии подтянутся
❗При этом 2 цели в настройках РК (заявка с формы и звонок) делать не нужно
Цель можно объединить между звонком и формой. Для этого достаточно лишь корректно настроить коллтрекинг. Callibri/ Calltouch умеют отслеживать успешную отправку заполненной формы и передавать все в Метрику
Также цель можно сделать составной. Но важно понимать, что офлайн-конверсии (звонки) в нее передаваться не будут
Составная цель актуальна, если у вас есть идентификатор на отправку успешно заполненной формы (например, "купить в 1 клик") и есть страница оформленного заказа. Они успешно объединяются в составную цель и хорошо работают
Очередной эфир с разборами для учеников ММ пройдет уже сегодня 🔥
Готовьте свои вопросы и подключайтесь!
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно