Найти тему
Военная история

Эстрада трещит по швам: почему звёзды больше не собирают залы?

Как же приятно наблюдать за тем, как очередная звезда отечественной эстрады, давно потерявшая связь с реальностью, спотыкается о собственное самомнение. Эта «эстрадная мафия», казалось бы, начала трещать по швам — и это просто праздник! Залы полупустые, концерты отменяются один за другим, а билеты — словно черствый кусок пирога — никому не нужны. Старая гвардия в полном замешательстве.

Директор знаменитого концертного зала «Москва», Николай Ивин, отмечает, что артисты всё чаще сталкиваются с невозможностью заполнить залы. Их завышенные амбиции не совпадают с реальностью, а цены на билеты остаются высокими, даже когда очевидно, что распродаж нет. Честно говоря, разве это не успех нашего народа?

Вот, например, Лолита. Она — человек эпохи, кричит, что полна сил и энергии. Но на её концерте в Калуге, да-да, в культурной столице, собралось всего 350 зрителей. А зал вмещает 2000! Представьте, скольким пустым стульям некуда смотреть, кроме как на сцену. Лолита, возможно, думала, что своим визгливым выступлением сможет заглушить это пустое эхо, но, увы, в этот раз не вышло. И даже если бы она раздавала билеты с закусками, зрителей это не зацепило бы.

Что же с Филиппом Киркоровым, нашим королем эпатажа? Билеты за 800 рублей — это почти благотворительность! Но и здесь полное фиаско. Оказалось, что даже за такие деньги публика не готова терпеть его непрекращающиеся эксперименты с искусством. Помните его скандальные номера? Да, и зрители помнят. Когда-то Киркоров был любимцем, но, кажется, сейчас он далек от реальности, и его шоу превратилось в сомнительное зрелище.

А что насчет Григория Лепса? Он мог спеть «Рюмку водки» где угодно, но даже он сталкивается с трудностями. Артисты, как будто подумали, что могут бесконечно зарабатывать на доброте российских зрителей, но молоко уже скисло, и публика не хочет платить за фальшивое.

Николай Басков, еще один представитель эстрадного абсурда, упорно продолжает свой путь, пея о любви и демонстрируя громкие золотые костюмы. Но когда твои выступления напоминают скорее цирковое шоу, зрители теряют интерес. Как можно воспринимать человека, который так увлечен своим «золотым голосом», что забыл о чувстве меры и юмора?

-2

И вот появляется «новая кровь» — Шаман, но его концерты отменяются один за другим, даже в регионах, где должны ценить патриотическое творчество. Очевидно, что даже они не хотят тратить деньги на очередного неубедительного исполнителя.

И тут возникает вопрос: не стоит ли снизить цены на билеты? Но для многих артистов это считается слишком «дешевым». Они упорно цепляются за завышенные цены, словно те — символ успеха. Александр Малинин, например, выставляет билеты по 6000 рублей и смотрит на пустые залы с удивлением, будто это ошибка. Но нет, Александр, это просто новая реальность.

Как мудро подметил продюсер Дмитрий Ашуров: «Люди устали от старого». Это похоже на бабушкину ковровую дорожку: когда-то она грела душу, но теперь не подходит ни по стилю, ни по времени. Публика больше не хочет видеть старую эстетику, застрявшую в прошлом.

-3

А вот на сцене Иосиф Пригожин заявляет, что «время такое», что зрители не готовы к развлекательным мероприятиям. Но, пожалуйста, Пригожин, перестань оправдываться! Молодые артисты, такие как рэперы и стендап-комики, собирают полные залы и даже за дорогие билеты. Может быть, дело не в времени, а в том, что зрители просто не хотят видеть фальшь и устаревшее с прекрасным.

Теперь зрители ценят искренность, драйв и энергию, чего так не хватает ветеранам сцены. Поэтому я задумываюсь: возможно, это конец эпохи? Может, эта эстрадная мафия будет свергнута? Будет интересно узнать ваше мнение. Почему же наши «корифеи» так не способны заполнить залы? Делитесь мыслями, дорогие читатели, посмотрим на этот комедийный спектакль падения «звёзд».