Глава 18.
Начало ЗДЕСЬ
- Ну послушай! Я не могу больше кормить тебя! Я не могу кормить тебя так часто!
Тома шмыгнула носом и замолчала. Фигура в капюшоне возвышалась на краю обрыва, стоя спиной к ней, и выглядела зловеще, как никогда. «Я и правда не могу, - с тоской думала девушка. – Он просто убьёт меня… Я не хочу, не хочу, не хочу… я ведь так молода, почти ничего в жизни не повидала. Сдались мне эти деньги! Всё одно – купить ничего на них не могу. То работаю, то отлёживаюсь, даже не побывала толком нигде. Скитания не в счёт. Пока откроют этот дурацкий квест, он меня убьёт». Демон пошевелился, из-под капюшона донёсся шелестящий, ужасающий своим ледяным спокойствием, голос:
- Ты сама решила заключить сделку, разве не так? Разве тебя уговаривали? Принуждали? Разве я велел тебе истребить тех людей? Кажется, они когда-то были твоей семьёй?
Он повернулся и уставился на Тамару. Вернее, она всей кожей ощущала его взгляд, не видя лица. Чернота громадного, нависающего до самого основания шеи, капюшона, скрывала черты её страшного знакомого. Нет, не знакомого. Не просто знакомого. Он - её кара, крест, он палач, расправляющийся с жертвой без суда и следствия. Хотя, какой уж тут суд… Наворотила Тома дел, да таких, что вовек не отмыться. Из-под капюшона донёсся смех. Как же она ненавидела этот отвратительный смешок! Он глумится над нею, заставляя одновременно закипать от ярости и трястись от ужаса. Он питается её страхом! «И всё мало, - продолжала грустно размышлять Тома. – Ему мало моего ужаса и трепета, ему с каждым днём нужно всё больше и больше».
- Ладно, расслабься, - великодушно «позволил» он. – Я пока не голоден. Пока…
Последнее слово было произнесено так многозначительно, что девушку бросило в холодный пот. Отдавать свои жизненные силы она не готова не только сегодня. Ей бы ещё несколько дней отдыха, чтобы вновь напитаться энергией, но даст ли он ей их? Каждый раз, когда он выпивал её, Тамара проклинала мысленно тот день, когда звёзды сошлись, как ей тогда казалось, наилучшим образом, позволив решить её проблемы. Как выяснилось позднее, звёзды были её злейшими врагами.
***
- Да, слушаю Вас, - слабым голосом ответила Тамара в трубку.
- Я по поводу объявления о продаже квартиры, - ответили на том конце.
- Да.
- Когда можно посмотреть?
Тома откинулась на подушку и лихорадочно соображала. Совсем недавно очнулась она после чудовищной трапезы. Голова плыла по кругу, перед глазами мутное марево, в ушах позвякивает давно заржавевший велосипедный звонок, звук его отдаётся в голове так резко, словно там пустота, и эхо разгуливает, сопровождаемое сквозняком. И боль. От каждого звука боль. От малейшей попытки пошевелиться боль.
- Послезавтра, - предложила Тамара, прикинув, сколько ей придётся отлёживаться. – Давайте послезавтра.
- А завтра никак? – с надеждой спросил мужчина.
- К сожалению, нет, я не в городе. Приеду завтра, поздно вечером, - ответила девушка, сочиняя на ходу. – Поэтому только послезавтра смогу показать Вам квартиру.
- Ну что ж, хорошо, - со вздохом согласился мужчина. – Давайте послезавтра. В какое время?
- Может быть, в два часа?
- Хорошо, мне подходит. До встречи.
Звонивший отключился. Тома долго ещё лежала неподвижно, уставившись в белый потолок. Слишком много сил ушло на этот короткий звонок, теперь даже чуточку приподнять руку и то проблематично, а уж встать – это вообще из области фантастики…
Он явился неожиданно, когда Тома коротала вечер наедине с собою, листая попавшийся под руку журнал и потягивая из бокала дорогущее вино. С неким злорадством купила она вчера эту бутылку. Не сказать, чтобы оно ей нравилось, но цена этого вина согревала душу, давая ощущение удавшейся жизни. «Продам хату и махну на Мальдивы для начала. Сниму себе бунгало и проведу там месяцок, чтоб уж по полной программе кайфануть!» - от этой мысли на губах девушки заиграла довольная улыбка. Она поставила бокал и взяла с тарелки кусочек сыру, за который тоже отвалила немыслимую для неё раньше сумму.
- Наслаждаешься?
Вопрос, раздавшийся из дальнего угла комнаты, заставил Тому подскочить. Бокал перевернулся, и девушка растерянно наблюдала, как по полу растекается тёмно-бордовая лужица.
- Как… как ты попал сюда?
- Ну не разочаровывай меня, - рассмеялся Плащ.
- И правда, что за ерунду я несу, - пробормотала Тамара.
Незваный гость, вальяжно развалившийся в кресле, нервировал девушку. Противное чувство тревоги накрывало её штормовой волной, с бешеной скоростью трансформируясь в панику. «Спокойно, - пыталась успокоить она себя. – Не давай понять, что боишься». Только её гость не собака, он, кажется, наслаждается сейчас Тамариным мятущимся состоянием, отнюдь не собираясь нападать. Стараясь казаться непринуждённой, девушка поднялась, принесла из кухни тряпку и старательно собрала с пола пролитый напиток, мысленно чертыхаясь. Цена этой бутылки не давала ей покоя. «Ничего, может быть, вскоре привыкну не обращать внимания на такие мелочи», - подумала она.
Плащ продолжал сидеть неподвижно, однако, Тамара была уверена, что он, не отрываясь, следит за малейшим её движением, фиксируя себе выражение лица, жесты, взгляды. Он изучает её с придирчивостью сумасшедшего учёного, рассматривающего в микроскоп едва видимую глазу мошку на предметном стекле. Страшно неприятное ощущение!
Она унесла тряпку и долго мыла её под краном, оттягивая момент возвращения в комнату. Жаль, нельзя вечно стоять вот так, держа руки под прозрачной струёй, и представлять, что она по-прежнему одна в квартире…
- Я голоден.
Шёпот раздался прямо у её уха. Громко вскрикнув, Тома отпрянула в сторону и полными ужаса глазами уставилась на, откуда ни возьмись появившегося за её спиной, гостя.
- Зачем ты меня пугаешь? – вырвалось у Томы.
- Потому что мне это нравится, - рассмеялся тот.
Такой поганенький смешок… Девушка брезгливо сморщила нос.
- Я голоден, - повторил гость теперь уже серьёзно.
- Что же я могу поделать? Что предложить тебе? – в отчаянии пискнула Тамара.
- Себя, конечно!
Снова тот же злорадный смех, и свет для девушки начал постепенно меркнуть…
Тома с трудом открыла глаза. Сначала один, затем второй. Стоило немалых усилий разлепить веки. Казалось, кто-то положил на них по увесистому булыжнику, настолько это оказалось сложным. Она лежала на холодном кафельном полу в кухне, там, где медленно осела на пол, когда её мучитель протянул к ней руку, покрытую длинным свободным рукавом. На миг ей показалось, что в нём мелькнул ряд когтей, но Тамара не могла ручаться за чистоту своего восприятия и реальность увиденного. Скорее всего, её охваченному паническим ужасом мозгу эта картинка просто привиделась, либо он сам нарисовал себе то, что посчитал вероятным.
Что он с ней сделал?
Девушка окинула взглядом своё тело. Вроде бы ничего не повреждено, так почему же она не в силах двинуться? Тамара попыталась поднять руку, но та, оторвавшись от пола на десяток сантиметров, снова плетью упала, больно стукнувшись о пол. Девушка поморщилась от внезапной боли. Ага! Ощущения есть, значит, она жива! Это открытие страшно обрадовало её, из груди вырвался вздох облегчения. Больше всего на свете боялась она смерти. Даже не самой смерти, а последствий, вернее, полного их отсутствия для неё. Что может быть досаднее, нежели заиметь бесконечный лимит денег и тут же расстаться с жизнью. Наверняка многие, ох, как многие, нашли бы, что возразить Тамаре, какие аргументы выставить в ответ, но её ничего более не волновало.
Сколько пролежала она на голом полу? Часов в кухне не было, а дотянуться до лежащего на столе телефона не было сил.
- Помогите! – крикнула Тома.
Из горла её вырвался лишь тихий хрип. Девушка беспомощно посмотрела на раковину. Вода! Вода – вот то, что ей сейчас необходимо. Вода! Она снова попыталась поднять руку, эффект оказался не лучше. «Надо полежать, - подумала Тома. – Силы вернутся, я уверена, иначе он не оставил бы меня в живых». Она закрыла глаза и снова провалилась в забытье.
Кто-то кошмарный, мерзкий протянул к ней руку, Тамара присмотрелась и вскрикнула от ужаса: рука, сплошь покрытая клочьями сгнившей плоти, оголяющей сероватого цвета кости, коснулась её лица длинными острыми когтями. Девушка попробовала отпрянуть, но не могла сделать ни шагу, парализованная неведомой силой. Коготь медленно скользил по её щеке, продолжив путь по шее, плечу и руке, пока не добрался до запястья. Тот, кто стоял прямо перед Томой, отдёрнул руку, оставив за собою тонкий красный след на теле девушки.
Высокая фигура в чёрной хламиде медленно поднесла руки к голове и отбросила капюшон. Тома зажмурилась и дико заорала.
Она снова открыла глаза. Сквозь кухонное окно светил уличный фонарь. Она по-прежнему лежит на полу.
- Фух, это был сон, - прошептала она. – Всего лишь страшный сон.
«Хорошо, что не увидела лицо», - почему-то подумала она, сама поразившись неуместности и полной абсурдности мыслей.
Тамара осторожно пошевелилась и села. На этот раз получилось сдвинуться с места. Она ухватилась одной рукой за столешницу, оттолкнувшись второй от пола, и стала на четвереньки. Постояв так несколько минут и собравшись с силами, Тамара сделала второй рывок. Теперь она уже стояла на ногах. Пошатываясь, опираясь о стол, но стояла. Кое-как доковыляв три шага до раковины, она открыла кран и наклонилась. Девушка жадно пила прямо из-под крана, не удосужившись налить воды в стакан. Жажда, мучившая её, постепенно отступала, наполняя тело силой, достаточно для того, чтобы вернуться в комнату. Тут-то и зазвонил телефон. Пришлось отвечать покупателю и назначать встречу, будь они все неладны! Ей бы поспать сейчас подольше.
Держать за стены, Тома доковыляла до дивана и рухнула на него. Тяжело дыша, она глядела в потолок, пытаясь вспомнить то, что с нею произошло. Последнее, что мелькнуло перед её угасающим взором, была серая хламида незваного гостя, вернее, рукав его плаща, тянущийся к её лицу. Тома содрогнулась, внезапно вспомнив недавний сон. Веки девушки вновь отяжелели, и нахлынувшее забытье стёрло неприятные ощущения. Стёрло вообще всё ощущения.
Утро. Она лежит на диване. В окно заглядывает солнышко. Свежий воздух из открытой форточки приятно бодрит. Тамара села. Да, сил явно прибавилось. Она вернулась в кухню и открыла холодильник. Не бог весть что, но десяток яиц, масло, колбаса и сыр в нём обнаружились. Соорудив себе яичницу, она с аппетитом позавтракала, решив тут же, что обедать отправится в тот шикарный ресторан, сайт которого рассматривала накануне. Посуду удалось вымыть только через час, после чего снова понадобилось отлёживаться на диване. К слову, пообедать опять пришлось яичницей, сил на то, чтобы куда-то пойти, не было. До Тамары начало доходить, что слабость её может оказаться достаточно затяжной. Она потянулась к телефону и заказала доставку еды к ужину. Спать легла в восемь вечера, проснувшись на следующий день в половине одиннадцать утра.
- Ничего себе, - пробормотала Тома.
Вторые сутки прошли полегче, но всё равно выйти из дома Тамара не смогла. Ровно в два часа раздался звонок в дверь. Тома нахмурилась, гостей она явно не ждала. Внезапно, вспомнив что-то, она хлопнула себя по лбу и поковыляла в коридор. Ну конечно! Она же сама назначила встречу с покупателем на два часа!
- Здравствуйте, Вы – Тамара? – спросил мужчина лет сорока.
- Да, - слабым голосом ответила она.
- Мы с Вами созванивались по поводу осмотра квартиры, - произнёс визитёр, озадаченно разглядывая девушку. – Простите, у Вас всё в порядке?
- Да, не обращайте внимания, просто вчера работала допоздна, не выспалась, - объяснила Тамара. – Входите, смотрите, всё к Вашим услугам. Будут вопросы – задавайте.
Потенциальный покупатель медленно бродил из комнаты в комнату, изредка что-то спрашивая. Тамара вяло отвечала, а про себя думала: «Если решит покупать, сразу соглашусь. Пусть даже цену придётся сбросить. Не хочу тут оставаться».
- Ну что ж, мне нравится, - объявил мужчина.
- Хорошо, - ответила Тома.
- Скажите, торг возможен? Вы в объявлении не написали.
- Возможен, - слабо улыбнулась девушка. – Раз уж Вам так понравилось, могу уступить немного.
На цене сошлись быстро, потому что Тамара тут же согласилась с предложением мужчины. На следующий же день приступили к оформлению сделки.
- Всё! – выдохнула Тома, получив деньги за квартиру. – Теперь прочь отсюда как можно быстрее!
Сидя в номере гостиницы, она открыла ноутбук и уже через минуту купила билеты до пока неизвестного ей города, ткнув в него наугад на карте.
- Далеко собралась? – раздался насмешливый вопрос.
Девушка медленно повернулась. Фигура в сером плаще стояла у окна и, кажется, с большим интересом наблюдала за прохожими.
- Я…
- Ты решила убраться отсюда? Это верный выбор. Слишком много сплетен вокруг твоего бывшего семейства. Так куда мы направляемся?
Тома отвернулась, её ухо так и резануло словечко «направляемся», и внезапно пришло, наконец-то, понимание, что бежать ей некуда. Из глаз брызнули слёзы, девушка зашмыгала носом и, не в силах сдержаться, разрыдалась. Она бросилась в ванную и принялась обильно омывать лицо водой в неудержимом желании остановить предательские солёные потоки, непрерывно льющиеся из её глаз. Успокоившись, наконец, она промокнула лицо полотенцем и вернулась в комнату. Всем своим видом она выражала решимость. Удобно усевшись в кресле, Тамара вежливым жестом пригласила гостя присесть напротив себя и тихо спросила:
- Есть возможность расторгнуть наш контракт?
- Мы вроде только начали, - усмехнулся гость. – И потом: ты же сама стремилась.
- Да, это верно, - спокойно согласилась девушка. – Но расторгнуть можно?
- Контракт с демоном не расторгается, дорогая, - тихо ответил тот.
От этого тихого голоса Тамара задрожала, по спине её потекли струйки холодного пота, когда демон поднял руки и потянулся к капюшону.
- Нет! – взвизгнула она, закрыв лицо ладонями.
- Какие вы, люди, нервные, - расхохотался демон. – Да не дёргайся ты!
Медленно убрав руки от лица, девушка решилась приоткрыть глаза. Увиденное ввергло её в изумление: перед нею в кресле сидел самый обычный, ничем не примечательный, мужчина лет сорока-сорока пяти. Про таких говорят: встретишь на улице – не узнаешь. Настолько неприметное, заурядное лицо, таких в мире тысячи, десятки тысяч. Человек из соседнего двора, человек из толпы, человек, которого не замечаешь.
- А ты думала увидеть нечто ужасное? – усмехнулся он. – Пораскинь своими куриными мозгами: зачем нам это?
- Ты… ты… это ты придумал такой вид?
- Конечно, нет. Я просто взял это тело себе. Хозяину оно больше не понадобится, а для меня как раз подходяще.
Тамара поморщилась и снова задрожала, поняв, что хозяин тела мёртв и, наверное, давно. Демон просто-напросто вселился в него и теперь выглядит, как обычный человек. Если б не хламида… Словно в ответ на её мысли, мужчина сбросил плащ, и теперь выглядел совсем уж заурядно: Джинсы, футболка, кроссовки… Кошмар какой-то… Ведь никто никогда не подумает, кто перед ним на самом деле.
- Почему ты ко мне пришёл в этом? – Тамара кивнула на валявшийся на полу плащ.
- Люблю спецэффекты, - мерзко засмеялся демон. – Это моя слабость. И потом, на людей это производит впечатление. У вас такая интересная способность фантазировать.
- Так что насчёт контракта? – робко спросила Тома.
- Мне нужна еда, - улыбнулся демон. – Если будешь обеспечивать меня ею, я не трону тебя. Вот так всё просто.
Следующая глава будет опубликована 12.10.2024
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ