Найти тему
Свет моей жизни

Как я спать собиралась, и муж пришел

Оглавление

Прощай, соседка...10 Сердце. Оно не то, чтобы подпрыгнуло, оно взлетело. В этом жесте красавчика-следователя – посчитать пульс, послушать моё сердцебиение, касаясь только лишь запястья, было что-то исцеляющее. Как ложечка мёда к горячему чаю. Холодной осенней ночью мне нравилось, как он смотрит на меня при свете лампы ночника. И как шутит со мной, чтобы я успокоилась. Если бы не муж, если бы не годы жизни с первым, единственным мужчиной... Если бы у меня был опыт, как у Ленки, я бы знала, как себя вести с новым мужчиной.

Но в моей бесхитростной серьёзной жизни с единственным парнем Алексеем пикантных ситуаций не было ни разу.

— Что там, бьётся еще? – усмехнулась я.

— Ты не шути так. Конечно, бьётся.

— Спать собираешься?

Ссылка на НАЧАЛО этой романтической детективной жизненной истории, которая называется "Прощай Соседка"

Я чувствовала, что очаровательной быть не умею. Мои щеки пылали. Гипнотизируя взглядом обои на стене, я лежала, как мумия, завёрнутая в одеяло.

— Давай, я жду…. — сказал зеленоглазый, а я понятия не имела, чего давать.

Лёшка. Мы были женаты почти девять лет, и все девять лет он был для меня всем самым хорошим, можно сказать лучшим. Надежным, примерным, домашним добрым мужчиной. Ленка насмешливо считала меня скучной, раз я не поддерживала её похождения и слушала без проникновенного женского интереса рассказы о свиданиях. А надо было слушать! Учиться, так его за ногу! Чтобы сейчас не лежать, как бесчувственное бревно, набитое ватой!

Но как же мне измениться, если девять лет я, пусть не без мелких обид на родителей Лёшки, которые считали меня тёмной лошадкой и старательно игнорировали, любила одного привычного мужчину? Даже не мужчину, а парня молодого. Он меня полностью устраивал по всем параметрам, я его совершенно не стеснялась. И любила до июля этого года.

Три месяца назад мне был сделан шах и мат. Я сложила лапы, уехала к брату. Брат куда-то исчез, только спрашивал в сообщениях всё ли у меня хорошо. И напоминал, чтобы я ни в коем случае не разглашала тайну следствия, это подсудное дело. Я присылала ему фотки природы и убеждала, что просто отдыхаю, пишу статьи.

—Давай, рассказывай. Как прошла ваша встреча с ревнивым мужем. У нас с тобой наконец-то появилось время, чтобы спокойно поговорить.

— А спать мы не будем, да? — наивно спросила я.

— Вик, я сейчас накроюсь одеялом и засну. Я привык не спать, но это уже трое суток.

— Да. У Алексея Донского ты притворялся. Как тебе удалось?

— Не мог заснуть, боялся за твою пушистую беличью натуру. Но ты молодец. Просто умница. Разве тебя учили этому? Ты же не психолог. Я читал досье.

— Знаешь, какие в банке клиенты? Там все, кто с людьми работает должны быть психологами. Мы работали с предпринимателями и выдавали им на бизнес финансы… Надо быть проницательным, вежливым, терпеливым и так далее…

— Ты вела себя, как его лучший друг. И не разглашала то, что нельзя. Действительно твоя натура в этом деле незаменима, Вика. Но я тебя прошу… Скажи мне всё, как есть. Как у тебя на душе. Я ведь тоже… хочу стать твоим лучшим другом. Без этого никак.

— Ты что, ревнуешь?

— Конечно. Все мы собственники. Ты просишь меня стать твоим ухажером и спасти. Он в полном раздрае… Я понял, вы поссорились. Ну и ладно, чего в жизни не бывает?

— Такого в моей жизни не будет. Я его любила, а сейчас видеть не хочу.

— Ты хочешь ему отомстить. Сразу завести себе мужчину. Я рад, что выбор пал на меня. Честно, рад. Целоваться с тобой это как орден получить, награду. За мужество и отвагу. Такое чувство, что мне судьба подарок сделала. Но такие мстительные отношения обречены на полное разочарование. Лесть и месть – это на один раз, Вик. Утром ты посмотришь на меня и мысленно скажешь: Боже, какой кошмар. Что я делаю здесь вообще? Кто этот человек?

— Может нам… выпить? — задумалась я. — Ленка… Ну та девушка, что тебе дверь открыла, она считает, что знакомиться надо под лёгким шармом ал - кого-ля. И тогда всё просто… и потом можно сказать: «надо же так напиться». — Я засмеялась.

— Ты ничего не поняла! — Иван посмотрел на меня и отпустил, наконец, руку. — Все должно случиться так, чтобы утром ты сказала: «Как долго я тебя искала!».

— Это из какого-то фильма…

— Неважно.

— А если я скажу… еще хочу?

— О, это будет самое лучшее утро! Надеюсь, что таким замечательным утром меня не вызовут наши, чтобы вернуть в реальность.

— Вань, ты мне нравишься.

— Вик, я тебя … люблю. Без «возможно» и «если». Просто люблю и всё. У тебя ревнивый муж. Я бы хотел, чтобы сначала ты бы встретила меня, мужчину за которого захотела бы замуж, а потом уже поссорилась с мужем и ушла от него. Так понятней, что ты меня тоже любишь. А сейчас я просто та мягкая игрушка, которую ты обнимаешь, потому, что поссорилась с мужем.

— Я тебя даже не обнимаю.

— Вот. Ты даже не обнимаешь. Ты просто имеешь рядом, и можешь обнять. Я хочу знать, что у вас случилось. И почему он тебя ревнует, а не ты его.

— Мы расстались из-за одной девушки. Соседки нашей. Моей подруги…

— Из-за девушки? Или всё-таки из-за того, что ОН тебя обидел? С этой девушкой? Так или не так? Что скажешь?

— Я думаю, что из-за соседки, которая ходит к нему в гости… Нет, думаю, всё произошло из-за меня, Вань. Я стала возвращаться поздно, всё время думала о том, что мне написать, чтобы признали настоящим профессионалом своего дела… Я почти не готовила ему, мы даже спать перестали, потому, что я увлеченно занималась новой работой. Я уезжала на несколько дней и возвращалась… Его родители уже не просили внуков. Он так растерянно улыбался… И на самом деле, мне кажется, я его не по-настоящему любила.

— Не могу понять, что ты имеешь в виду, как это «по-настоящему»? Скажи, как есть. Ничего тебе за это не будет. Не бойся, Вика.

— Это значит, недостаточно сильно. Так понятней?

— Да, — согласился он.— Начни с того момента, когда ты поняла – твой ревнивый муж встречается с соседкой и проводит с ней время. Что ты делала, когда узнала?

— Ничего.

— А потом?

— Ушла из дома.

— Ну а потом?

— Я не хочу с ним разговаривать. Он считает, что нам надо начистоту поговорить, а я не хочу. Для меня это… не хочу. Он столько хорошего сделал для меня, что я не могу его… обижать, как неблагодарная. Мне от этого еще хуже… Раньше он не был ревнивым.

— А как ты думаешь, его… поход налево оказался … серьезным? Она что, ждет ребенка?

— Нет, не думаю, что она ждет ребенка. Хотя лучше бы ждала. Родители Лёшки обрадуются.

— Тогда есть версия, что тебя хотели заставить ревновать, как и ты его хотела заставить ревновать, представив меня не своим знакомым, другом, а любимым человеком.

— Они были вместе у соседки дома.— призналась я несчастным голосом, — Вместе, вдвоём.

— А какие есть доказательства? Ты видела их вместе вдвоём? Застала? Есть беременность, ребенок? Это прямые доказательства. А у тебя лишь косвенные.

— Думаешь, я поверю, что он невинный и верный, как лебедь? А она, как щука, и ей всё равно на лебедя? Хм, это версия, конечно. Только нереальная.

— Вот мы с тобой лежим. В одной большой кров - вати. Ты и я. И ничего нет. Мы разговариваем от твоих … отношениях с мужем. Это не версия, это факт. Хотя могли бы заняться чем-то особенным, но мы этого не делаем.

— Так давай сделаем, — пробурчала я, окончательно потеряв романтику. И выключила лампу, которая меня смущала.

В полной темноте раздался его умиротворяющий голос:

— Это не лесть, и не месть. Это отчаяние. Ты изменяешь мужу, успокаивая себя тем, что он мог тебе изменить.

— Я еще не изменяю. Сделаю это, когда захочу.

— Сделай это, когда точно будешь знать, что больше не любишь его.

— Не люблю.

— Вика, спокойной ночи, дорогая. Я ужасно хочу спать… Всё пройдёт, не волнуйся…

Я поняла, что зеленоглазый уснул быстро, как котёнок. Моментально. Он не поверил, что у нас с Лёшкой все закончится разводом. Я так ему дала колючими цветами, что после такого скандала даже милый пони будет кусаться.

Мне конечно было стыдно, что я Лешку первой почти никогда не целовала. Но мне это и не требовалось. Я не успевала это делать. Надоело. Я для него всё делала, а он обвиняет, что ничего. Ладно, допустим, с Ленкой у него самооценка не поднялась, но ведь пытался же! Я даже поцелуй простить не могу. Это же не щека и не ручку поцеловать. Это губы! Ну нет! Нашли мать Терезу. Вик, прости, прости. Давай забудем! Никогда я не забуду. И пусть мучается теперь с Ленкой. Она ему устроит… переполох в курятнике. Еще вспомнит, какая Вика была… А какая я была?

Зеленоглазый зашевелился. Повернулся ко мне за дом.

Прекрасно!

Какая умопомрачительная ночь.

Я схватила телефон и принялась писать статью от имени Михалыча.

В ней я изливала всю тоску и обиду обманутого человека, который ждёт, что любимый придет и скажет: «Меня украли цыгане и держали в подвале на хлебе и воде, но я от них сбежала к тебе. Мой любимый. И у нас будет ребенок! Я чиста перед тобой, как кристалл, можешь убедиться. Возьми анализы, проверяй, как хочешь!»

От это мысль! Анализы!

Как бы Лешке не пришлось их сдавать.

Ленка ведь давно с мужем развелась и то с одним, то с другим. Следователь у неё был какой-то… О, Боже мой! Следователь! А что если это он?? Это он!! Вот почему он меня не тронул даже! Это Ленкин следователь! Вот почему она так рыдала! Господи, какая же я ду ра.. Какая идиотина…

Это он развелся, чтобы жениться на Ленке! А я… просто… Нет, ну как так можно! Это не судьба. это какая-то злая безнадёга! Он всё это время думал о Ленке, и вот лежит теперь ко мне за-дом. А завтра ей расскажет и она… Нет, ну какой гад!

pexels.com - бесплатные изображения мужчины.
pexels.com - бесплатные изображения мужчины.

Я разозлилась на спящего злодея, покраснела не хуже Лёшки. И как теперь его разлюбить? Как? В нём такое…

Другая жизнь, и он такой яркий, такой страст – ный, просто зеленоглазая мечта с ресницами! И он … Ленкин???

Я превратилась в фурию за несколько секунд и выпрыгнула из кровати.

Сначала схватила ботинок и замахнулась.

Потом схватила графин с водой и открыла крышечку, занесла над его головой.

Потом взяла его куртку и набросила на Ваню с криком:

— Убирайся из моей постели!

Куртка слетела с него, как летучая мышь. Зеленоглазый очутился передо мной в полной готовности и уже держал за плечи. За долю секунды вскочил!

— Что случилось??

— Ты с Ленкой!!!!... Ненавижу!!!

— Почему мы сейчас говорим о какой-то Ленке? Напомни, о чем мы говорили, я заснул!

— Да ты хуже всех! — с дикой обидой и слезами воскликнула я.

— Понял. Что ты имеешь в виду, когда говоришь «Хуже всех»?

— Ты и Ленка, как я сразу не поняла!…

— Угу, — сказал зеленоглазый и повел меня в кровать.

Уложив и подоткнув одеяло, умудрился быстро пощупать там, где хотел, что привело меня в состояние готовности заплакать, как дитятко.

— Расскажи мне всё, что захочешь. — сказал он, доверительно наклонившись.

— Это ты мне расскажи, — обиделась я не на шутку.

— Сначала я бы хотел тебя послушать.

— Ты хотел жениться на другой девушке! И она совсем на меня не похожа, но мы как близнецы! Она такая… Смелая, холёная, женственная…

— А, я понял. Тебе приснился сон. Ты во сне испугалась. Несколько дней переживала. Сильный стресс у тебя, Вика. Надо успокоиться.

— Ты сначала с ней, потом со мной! И врал мне!

— Что я врал?

— Ты такой же, как все!!

— А таких, как... моя девушка, на всём белом свете не найти. — он погладил меня по голове и вздохнул.

— И что она сказала??? Почему ты развелся, но вы расстались?

— Мы еще не расстались.

— Нет? Ах вот как! Пусти меня немедленно!!!

— Вика, ты должна успокоиться. Посмотри вокруг, мы в безопасности. Я тебя охраняю.

— Вы не расстались!

— Надеюсь и не расстанемся, только она должна решить, с кем хочет быть. Со мной или с другим человеком, которого она полюбила очень давно.

— Ты её что, тоже любишь???

— Когда я ее встретил, то просто потерял голову.

— Так ищи её, свою голову!

— Тихо, тихо, — мягко произнес зеленоглазый, как будто я готовилась завизжать.

— Как ты мог?! — с укором спросила я.

— Все в порядке. Продолжай. Скажи, что ты узнала… из своего незабываемого сна?

Я издала что-то похожее на злобный писк сурка и вырвалась из тёплых объятий, надавав ему ладонями по рукам, которые протягивались ко мне.

Отошла и включила еще одну лампу, чтобы видеть этого любимчика Ленки, который из-за неё развелся и меня решил к руками прибрать.

Пригласил приманкой работать для дальневосточного серийного убий - цы, это так, на минуточку.

Он с дикими глазами уставился на мою футболку, я даже думала, по мне паук ползёт.

Но нет, это всего лишь от холода и обиды увеличилась грудь. С трудом преодолев испуг, помотала головой и всхлипнула.

— Неужели вы не понимаете, что это жестоко?

Он кивнул и вежливо поинтересовался:

— А что … самое жестокое?

Я задумалась. Самое жестокое это то, что я несмотря ни на что любила этого гада. А он подставной, утка.

— Ты не сказал мне, что у тебя было с ней!

— Угу, — сказал следователь, органов внутренних дел вместо ответа, и спросил, — А что самое хорошее в этой страшной истории?

Я представляла, как Ленка узнает о нашей свадьбе, и я не приглашаю её. Это было здорово. Но что ему-то сказать?

— Самое хорошее, что мы не успели пе… респть! — ввернула я истинную правду и шмыгнула носом, а потом еще с чувством добавила, — И слава Богу!

Я не видела, как его лицо помрачнело, но голос не изменился.

— Вика, я понял, что после того, как ты ушла от мужа, … всё продолжаешь его любить. Я пойду в другой номер. Извини, это было неправильно.

— Ты её любишь?

— Зачем тебе это знать сейчас? Ложись спокойно спать.

— Ты или любишь, или не любишь, третьего не дано!

— Тогда люблю.

— Когда вы расстались?

— Мы еще даже не сошлись.

— Когда она от тебя ушла к … своему любимому человеку?

Я запретила себе произносить словосочетание «мой муж» еще в августе. После встречи с Иваном и купания в озере, небольшой прогресс был…

— Она ушла … ну примерно … около полуночи. Я вел допрос, не смог её проводить.

— И ты отпустил ее!

— Еще не отпустил, но уже готов. Она слишком переживает.

Я думала, что ко мне вернется надежда и осторожно включила верхний свет.

О какой он был худой и в то же время сильный. Он был сильным по сравнению с сочным Лешкой. И какой прекрасный. Так что там с глазами?

— Готов отпустить свою девушку? И больше к ней не возвращаться?

— Да, я не буду. У меня никаких нервов не хватит.

Я с болью посмотрела на него.

Мне хотелось чего-то большего, чем просто касание его руки. А Ваня сам себе не верил. Глаза его выдали или кое-что еще, но я решила познать дзен и меланхолично продолжила интервью, думая об их паре с Ленкой.:

— Вы решили издеваться надо мной снова и снова? Или хотели устроить такой сюрприз?

— Ты что, теперь еще на вы меня называть будешь? Вот тебе и кроватки сдвинули!!

— А теперь раздвинем!

Я принялась отодвигать кровать, но только умудрилась стукнуться ногой и завыть еще горше.

— Я вот сейчас думаю, а может мы зря такие цивилизованные, Мне кажется, что физическое воздействие на женский организм еще полезней, чем на мужской.

— На мужской полезней! Я бы с удовольствием вас всех в тине искупала! Боже, какое странное чувство… Как будто я выплываю, а вы меня топите и топите, сидя в одной лодке! Ты, мой муж ревнивый Лёшка… Если еще и Михалыч будет с Ленкой встречаться, мне тогда вообще некуда бежать! И как я сразу не …не спросила!

— У меня странное чувство. Как будто я не очень понимаю, что я должен понимать, и думаю, что догадываюсь, о чем ты имеешь в виду. – поспешно произнес он и уставился.

— Чего??

— Представь, что это твои слова. Что я должен из них понять?

— Я не представляла, что буду чувствовать себя такой одинокой!! Меня никто не любит!! Меня никто больше не любит!!! А ты мой злейший враг, и не смотри так!

— Мне очень жаль, Вика. — тихо сказал он, и склонил голову. — Но ты… просто какая-то ведьма.

Его пальцы прикоснулись к моей руке, сплелись с моими пальцами, и я поняла, что мне тепло. Даже горячо, а его губы что-то проделывают с моей шеей, отчего я вся задрожала.

— Как такую ведьму можно не любить? … Побудешь со мной сегодня? — спросил он охрипшим голосом.

— Ты не мальчик на одну ночь…

— Да что ты говоришь…

И после этого шепота случилось страшное. Я его поцеловала. Первая. ну сил не было больше терпеть.

Через полчаса нецивилизованных звериных объятий, мой зеленоглазый решил, что у меня был приступ белой горячки или я попробовала неизвестные грибы ради интереса. И засмеялся в потолок.

Это было уже слишком.

Я ему высказала свои факты и аргументы, а он обозвал их версией и сказал, что Ленку впервые в жизни увидел на фото, когда изучал моё досье. И только потому, что это фото было сделано, когда Ленка пришла в редакцию поздравить меня с днем рождения. А я её чуть не облила водой из вазы с букетом, а после визита вышвырнула её букет вниз бутонами в мусорку.

Но не ревела, не обзывалась, а наоборот вела себя сдержанно, как сытая львица.

Второй раз он увидел Ленку, когда она открыла ему дверь квартиры, когда принёс мой паспорт. Третий раз увидел Ленку, когда запись с камеры в подъезде ему слил тот самый зевающий сонный полицейский. Только он не записал самое главное – технику боевых искусств, которую я продемонстрировала, размахивая колючим букетом.

После нашей нечаянной любви, я в истерике биться не стала. А как биться, если выжата, как лимон, вся изувечена монстром и мне настолько ошеломительно, что лучше быть уже не может?

Бедный Иван боролся со сном, и сон побеждал. Я его тревожила своими тисканьями. Ну не могла никак отойти от ведьминского амплуа.

Но самое главное, что я поняла – воображение выключать не выйдет. Его можно только чем-то глушить. Поцелуями, тяжкой работой, плаванием в ледяном озере, чашкой кофе, шоколадкой или трюфельным тортом, на худой конец булкой с маслом. Именно худой конец мне достался, когда я полезла за пловом и увидела бутерброд. В комнате было настолько прохладно, что масло не растаяло и было вкусным.

Я его сладко съела, облизнулась и захотела еще.

Если бы знала, что в окно наблюдает мой муж, показала бы ему язык. Но про шторы мы попросту забыли, так как заселялись в темноте, а рассвет еще не наступил.

Мой Лёшка жил по Московскому времени, наверное, жуткие рожи корчил за стеклом, только я этого пока не видела. С довольной улыбкой полезла снова за едой, смела одну треть плова, оставив для Вани.

Уже заканчивала статью, закутавшись в куртку, когда окоченевший муж начал постукивать в стекло кончиками пальцев.

Я была не удивлена, спокойно приоткрыла окно и спросила:

— Чего?

— Вика, я понял, ты … у меня лучше всех!! Спасибо. что ты такая верная жена моя… Пока у вас ничего не было, бежим отсюда!!

Я внезапно ощутила приступ паники. Что значит, не было?

— Ты уверен?

— Я тебя любую… люблю.

— Ты добавил лишнее слово. Вычеркни «тебя»!

— Вик, не надо. Идем со мной, ты не думай, с Ленкой всё. Я только с тобой хочу быть.

— Сейчас расплачусь от радости!

— Вика, не надо, остановись, пока не поздно, не делай этого.

— Тогда не буду, — смирилась я. — Ты сколько там просидел?

— Достаточно, чтобы понять, что даже в таких стрессовых ситуациях ты не переходишь границы дозволенного, Вика...

— Маме позвонил?

— Да, звонил.

— Она...

Я не успела договорить, как Алексей исчез в кустах. Мне показалось, что упал.

Вскоре он вошел в дверь комнаты, открыв её ключом. Алексей привлёк к этому хозяйку мини-гостиницы, у которой было полотенце на голове и кот под мышкой.

Следующая страница этой истории появляется на канале каждый день в 7:00 по Москве. Ссылки в каждой главе я ставлю вечером после работы.

Сердечно благодарю за чтение и оценки моего творчества!

Все совпадения в истории случайны, все сюжеты - художественный вымысел, для защиты личной жизни и репутации имена изменены.

Уважаемые Читатели! Благодарю вас за внимание к автору, лайки и комментарии. Если вам понравилось читать, поставьте, пожалуйста «Нравится». Спасибо за подписку на канал.✍🥰