Найти в Дзене
Автовод со стажем

Конкурент UAZ и Kia Mohave: в России скоро стартуют продажи нового «рамника». На выходе – 267 л.с. и вес - 2,2 тонны. Что известно об авто

Автомобильный мир окончательно «помешался» на внедорожниках и кроссоверах. Причем не только в Китае, на нашем отечественном рынке количество покупок SUV-машин выросло на 8% больше, чем седанов и хетчбэков. Возможно поэтому компания BAIC везет в Россию свой BJ60, и через пару месяцев огромный внедорожник появится в автосалонах как минимум Москвы и Санкт-Петербурга. Как всегда первые вопросы о размерах, характеристиках и возможных проблемах, затем о цене и долговечности. Давайте по порядку. Машина очень большая, возможно это иллюзия из-за квадратных форм кузова. Хотя габариты вездехода – 5,04х1,95х1,92 м. Даже записываемые ей в конкуренты UAZ Patriot и KIA Mohave выглядят более компактно. По крайней мере, такое впечатление. Если китайские дизайнеры хотели поразить всех размерами Биджи 60, то это им удалось. Все элементы экстерьера достаточно органично зализаны и сбалансированы. А за оформление передней части, я бы вообще поставил бы железную четверку с пятью плюсами. Надо сказать, компан
Оглавление

Автомобильный мир окончательно «помешался» на внедорожниках и кроссоверах. Причем не только в Китае, на нашем отечественном рынке количество покупок SUV-машин выросло на 8% больше, чем седанов и хетчбэков. Возможно поэтому компания BAIC везет в Россию свой BJ60, и через пару месяцев огромный внедорожник появится в автосалонах как минимум Москвы и Санкт-Петербурга.

Как всегда первые вопросы о размерах, характеристиках и возможных проблемах, затем о цене и долговечности. Давайте по порядку.

Габариты

Машина очень большая, возможно это иллюзия из-за квадратных форм кузова. Хотя габариты вездехода – 5,04х1,95х1,92 м. Даже записываемые ей в конкуренты UAZ Patriot и KIA Mohave выглядят более компактно. По крайней мере, такое впечатление. Если китайские дизайнеры хотели поразить всех размерами Биджи 60, то это им удалось.

-2

Все элементы экстерьера достаточно органично зализаны и сбалансированы. А за оформление передней части, я бы вообще поставил бы железную четверку с пятью плюсами.

Надо сказать, компания BAIC сделала небольшой сюрприз своим поклонникам. Новый автомобиль оказался полноценным внедорожником, на раме, со всеми атрибутами и агрегатами, положенными в этом случае. Все по-честному, насколько это возможно в китайском автопроме. И многие наши автолюбители, которые еще ни разу вживую не видели BJ60, говорят, что первое впечатление от дизайна очень неплохое. Что-то есть от BMW X3 или Ровера.

Уже сейчас известно

-3

Что у BJ60, продаваемого в России, будет бензиновый двухлитровый 4K31TD с турбонагнетателем. На выходе – 267 л.с. (как вариант для акцента) и 406 Н*м при 4,5 тыс. об/мин. То есть двигатель низкооборотный, а значит с немаленьким ресурсом. То есть дергать педалью при маневрировании не потребуется. Такой же моторчик стоит на Oting Paladin 2023 г.

Надо сказать мотор довольно экономичный, учитывая вес BJ60 (а это 2,25 т), расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,5 л, а максимальная скорость по паспорту – 180 км/ч. Вряд ли это реальная скорость для такой большой машины, даже при том, что у машины полный привод и 8-ми ступенчатая АКПП. Возможно, что это цифры для гибридной версии внедорожника BJ60. Но с гибридом все понятно, у того есть электрический мотор-генератор, включающийся в трансмиссию во время резких разгонов. В России таких машин пока не будет. Так что желающие испытать гибридный BJ60, придется ехать в Поднебесную. Тем более, что внедорожники такого типа в Китае всегда дешевле. Тот же BJ60 в «бюджете» можно взять за 2,9 млн. руб. в эквиваленте.

Примерная цена

-4

Ценник для российского рынка пока неизвестен. Но опять же в качестве ориентировочного уровня цен можно привести пример со вторичного рынка. Известный ресурс «drom.ru» дает ссылку на одно предложение из Новосибирска о продаже б/ушного BJ60 2023 г «всего» за 6,35 млн. руб. Делайте выводы.

Подвеска всех четырех колес независимая, на рычагах и поперечных стабилизаторах. Это значит, что на BJ60 можно ездить с довольно высоким уровнем комфорта, не собирая все ямы и ухабы спинным отделом

-5

Привод полный, с подключаемым через part-time передком. Гораздо важнее тот факт, что у BAIC BJ60 есть блокировка обоих дифференциалов, полноценная понижайка, причем довольно «глубокая». Если заехать куда-нибудь в сугробы с нормальной дороги, то вполне реально выбраться самостоятельно. Хотя нормальная зимняя лопата и комплект цепей на 19-ю резину в багажнике явно будут не лишними. В машине наверняка будет декоративный сундучок с парой ключей, насосом-компрессором и аптечкой, ну еще здоровенная запаска на задней двери.

Если реклама не вводит в заблуждение, то будущие владельцы BJ60 смогут использовать внедорожник и в качестве мини-фургона. Объем багажникасоставляет 1,8 м3, хотя глядя на интерьер и салон машины кажется, что внутрь авто легко зайдут все три куба.

-6

Что касается общего впечатления от отделки и дизайна передней панели. В принципе ничего фантастического, все аккуратно и рационально. Но каким BJ60 окажется на практике – судить сложно. Дождемся первых отзывов счастливых владельцев внедорожника, только тогда станет ясно чего ожидать от компании BAIC.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!