Интересный факт номер раз: рестораны и заведения фаст-фуда тратят много сил, средств и нервов дизайнеров, чтобы визуально отличаться от конкурентов. В ход идут толстенные брендбуки, шрифты собственной разработки и логотипы, придуманные, кажется, внебрачным сыном Гойи и Сальвадора Дали.
Интересный факт номер два: большинство гостей заведений про брендбуки не слышало. В основном они запоминают меню, иконку мобильного приложения или большой экран выдачи заказа в фаст-фуде (постоянно сверяясь с номером в чеке или на экране смартфона).
Вывод?
Чтобы выделяться и запоминаться, достаточно кастомизировать меню или экран выдачи заказа. Гость их точно замечает и потом уверенно выделяет вашу вывеску или значок мобильного приложения среди других. Больше узнаваемости – больше заказов.
Вот, например, как могут выглядеть окно выдачи заказа электронной очереди iikoArrivals. Мы научились не только делать их в нужном визуальном стиле заведений фаст-фуда, кафе или кофеен, но и обучили iikoArrivals приятным голосом озвучивать номер заказа. Кассиры-бариста будут вам благодарны.
Увидеть эту красоту своими глазами можно в сети кофеен DUO в Екатеринбурге или у их коллег по кофейному бизнесу Monkey Grinder из Перми. Кафе-пекарня "Поль Бейкери" тоже в теме.
Создать свой шаблон под свое заведение можно тут
8 800-700-76-85