8 октября. /MEDIA TALK/. Во вторник, 8 октября, стало известно, что «Яндекс.Карты» запустили сервис поиска оптимальных точек для открытия бизнеса под названием «Геоаналитика». Это следует из данных на сайте организации.
Новый сервис бесплатно помогает изучить потенциал разных локаций населённых пунктов. В «Яндексе» уточнили, что «Геоаналитика» будет полезна не только частным и крупным предпринимателям, но и сервисам и платформам b2b.
Фото: ru.freepik.com
На первом этапе работы будут доступны данные 16 городов, в том числе Москвы и Петербурга. В списке целей, для которых можно использовать сервис, указаны поиск мест для открытия магазинов и складов, размещения рекламы, анализ спроса на различные товары и услуги, выявление потенциального количества клиентов.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что в Новом Уренгое этой зимой протестируют роботов-доставщиков «Яндекса». Устройства не будут привозить реальные заказы — задачей специалистов компании станет сокращение их застревания в снегу и уменьшение числа ситуаций, когда им требуется помощь оператора.