Найти тему
AUTOMPS

Сколько цилиндров в электромобиле Honda?

Ни одного, скажете? А вы закройте глаза и прислушайтесь к рыку двигателя! Нет, не того, что вас везет, а того электронного движка, что для вас звучит!

Hyundai впервые додумался смоделировать звучание ДВС на своём электромобиле Ioniq 5 N. Переключитесь в этот режим, и он будет звучать и вести себя как автомобиль с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Теперь же Honda планирует сделать ещё один шаг вперед, имитируя свои лучшие автомобили с традиционным мотором в будущих электромобилях.

На технической презентации электричек 0-й серии в начале этого месяца, Honda продемонстрировала работу этих режимов для СМИ. Есть настройки для 1992 NSX-R, 1999 S2000, 2022 NSX Type S, 2023 Civic Type R и многих других. Есть даже специальная кнопка VTEC для имитации любимой системы газораспределения Honda, а также режим, имитирующий... самолет HondaJet.

С электромобилями, ориентированными на фанатов ДВС, автопроизводителям приходится придумывать, как заинтересовать водителей в отсутствие традиционного бензинового мотора. Ведь бесшумные электродвигатели на корню убивают звуковую индивидуальность машины. Вот и приходится заниматься имитацией, которая, кстати, необычайно хорошо работает в Ioniq 5 N, придавая ему узнаваемость, которой сейчас нет ни у одного другого электромобиля.

А для Honda такая система ещё и отличный способ связать своё будущее со своим прошлым. У компании богатая история, так почему бы не воспользоваться ею?

В пресс-релизе Honda просто говорится, что один из пяти основных принципов ее будущих электромобилей – предлагать "радость вождения с ощущением единства с автомобилем". Мы не знаем, появится ли эта система и когда, и на что будут похожи её автомобили, оснащенные таким образом.

Факт, что система в Ioniq 5 N – это масса удовольствия, и, если Honda сможет улучшить эту концепцию, это будет здóрово!.