Всех приветствую! Не прошло и парочки недель с момента прошлой оды этому прекрасному банку ГПБ
Как убогая во всех своих ипостасях служба "поддержки" вновь заблистала яркими красками. Ничего не предвещала беды сегодня с утра, и зачем-то я решил посмотреть последние списания по своей карте и вижу там -299 руб. за услугу привилегии.
Услуга была мною отключена ещё 2 сентября, о чем я естественно сделал все скриншоты. Если вы, дорогой читатель думаете что отключить навязанный явно сервис легко, вы тут ошибаетесь, вас задолбит робот автоответчик, выглядит процесс этот так:
В конце, заметьте, банк ещё и не уверен что у него получиться отключить слугу и предлагает мне проверить, а точно ли я её отключил. Но и тут я подсуетился и у меня и это подтверждение есть полученное отдельным уведомлением
Сказать что я НЕДОУМЕВАЮ как за отключенную таким трудом услугу с меня опять списывают деньги, не сказать ничего. Снова пытаюсь позвонить в банк, стандартные для ГПБ ответ что ждать на "трубе" 30 минут. Пробую написать сообщение в чат, из записи ранее думаю очевидно что шансы были минимальны, но рабочий день в разгаре, телефон и так нужен для звонков, поэтому всё-таки в чат пробую написать, без эмоций уже писать не получается, прошу прощения за лексику. Чтобы пробиться к оператору надо пробить защиту робота:
После жду стандартные для газпромбанка 20-30 минут и получаю ответ фееричного раздолбая который даже не ознакомился со скриншотами.
Я ждал его ответа 2 часа с 11.30, он вышел на связь в 13:41 и через 4 минуты после ответа закрывает диалог, КРАСАВЧИК - проблему же решил клиента, вот это СЕРВИС!!! Я пытаюсь с сарказмом ответить на его глупейший вопрос, и вдело снова ВСТУПАЕТ РОБОТ. Пусть программист данного сервиса просто перевернётся со своего стула, ибо это просто ДНО! Дальнейшие попытки снова с робота выйти на человека заканчиваются - ПРОВАЛОМ, пруф ниже.
Вот скажите мне это КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Ну тут я закипел просто! Да, кто-то может сказать что с мои капиталом переживать за какие-то копейки не стоит, но принципиальный вопрос моего внутреннего миропорядка таков: что я чужого не беру, но и своё никогда не отдам! Набираю службу поддержки и почти 40 минут жду ответа!
И вы думаете оператор помогла мне?! Как бы не так, она порядка 10 минут проверяла там что-то и извинялась за длительность, потом заявила что о сбое они знаю и исправляют его. А в чате оператор чата Евгеша тогда зачем у меня какую-то муть спросил?! это вопрос риторически...
А дальше начался ЦИРК, диалог наш выглядел примерно так:
Оператор: Чем я могу ещё помочь?
Я: Зарегистрируйте обращение что я требую вернуть средства, т.к. я не верю что в вашем криворуком банке что-то само исправится, прошлый мой запрос вы решали 1.5 месяца и то отписались что я не выполнил условия
Оператор: Я не могу это сделать, вам придётся подождать
Я: Сколько ждать
Оператор: У меня нет этой информации
Я: Т.е. вы не хотите регистрировать обращение и не знаете сроков?
Оператор: Я вам отключила автопродление и в ноябре деньги не спишутся
Я: Да мне не нужно ваше автопродление отключать оно вообще не должно было подключаться, отключите вашу фигню и всё
Оператор: Наш диалог не конструктивен, до свидания ("вешает трубу")
ЗАНАВЕС. Я в лёгком шоке, коллеги, которые слушали этот диалог, ржут в голос и говорят что более кривой службы поддержки не видели никогда, сами не обратятся в этот банк даже если он останется последним на рынке РФ. Обее время на трубке 50 минут, кто бы мне компенсировал рабочее время?!
Лично моё мнение, что хуже поддержки просто быть не может, хотя в прошлой статье вы, мои дорогие подписчики, писали что Почта банк ещё ниже это ДНА, но куда ниже мне не понятно. Вечером после работы мне пришлось топать в отделение банка пешком, благо в Москве их много и вручную подавать жалобу, потратив ещё 30 минут своего времени.
Как только акция закончится, закрою принципиально карту, расторгну письменно с ними договор, буду мучать всё отделение чтобы дали мне кучу листов для отзыва разрешение на обработку персональных данных, рассылки рекламных материалов и т.д., чтобы это всё ещё и с отметками банка, ксерокопией и т.д. Если у людей хватает совести так издеваться над клиентом я принципиально пойду и буду издеваться над ними в ответ. На этом всё, спасибо что прочли мой крик души, но эмоции зашкаливают до сих пор, скорее всего я отдельно заявление напишу в ЦБ с жалобой на навязанную услугу, ну и на сайте банкиру надо бы заметочку накатать, но менее эмоциональную, а то там модерацию не пройдёт.
А для тех кто не хочет тратить своё время и нервы на общение с банками подобного плана, я рекомендую мой любимый или Альфа банк, или Тинькофф он же Т-банк. В последнем сейчас можно их карту оформить с классным кэшбэком: если при оформлении применить Промокод VRBDTFN возвращают 1000 ₽ 💵💵💵 , если потратите 3000 ₽ за месяц после активации карты. Как много кэшбэка можно получать с этих карт я регулярно публикую в своих отчетах о пассивном доходе, в некоторые месяцы доходит и до 15-20 тысяч
Всем спасибо за внимание, лайки, комментарии и подписка конечно же приветствуются.