Найти в Дзене

Банк ДНО наносит повторный удар, как можно так работать с клиентом?

Всех приветствую! Не прошло и парочки недель с момента прошлой оды этому прекрасному банку ГПБ

Как убогая во всех своих ипостасях служба "поддержки" вновь заблистала яркими красками. Ничего не предвещала беды сегодня с утра, и зачем-то я решил посмотреть последние списания по своей карте и вижу там -299 руб. за услугу привилегии.

списание поздней ночкой, чтобы никто не заметил.
списание поздней ночкой, чтобы никто не заметил.

Услуга была мною отключена ещё 2 сентября, о чем я естественно сделал все скриншоты. Если вы, дорогой читатель думаете что отключить навязанный явно сервис легко, вы тут ошибаетесь, вас задолбит робот автоответчик, выглядит процесс этот так:

пробую отключить навязанный сервис, попытка 1
пробую отключить навязанный сервис, попытка 1
пробую отключить навязанный сервис, попытка 2
пробую отключить навязанный сервис, попытка 2
пробую отключить навязанный сервис, попытка 3
пробую отключить навязанный сервис, попытка 3

В конце, заметьте, банк ещё и не уверен что у него получиться отключить слугу и предлагает мне проверить, а точно ли я её отключил. Но и тут я подсуетился и у меня и это подтверждение есть полученное отдельным уведомлением

уведомление что услуга отключена
уведомление что услуга отключена

Сказать что я НЕДОУМЕВАЮ как за отключенную таким трудом услугу с меня опять списывают деньги, не сказать ничего. Снова пытаюсь позвонить в банк, стандартные для ГПБ ответ что ждать на "трубе" 30 минут. Пробую написать сообщение в чат, из записи ранее думаю очевидно что шансы были минимальны, но рабочий день в разгаре, телефон и так нужен для звонков, поэтому всё-таки в чат пробую написать, без эмоций уже писать не получается, прошу прощения за лексику. Чтобы пробиться к оператору надо пробить защиту робота:

чат со службой поддержки попытка 1
чат со службой поддержки попытка 1
чат со службой поддержки попытка 2
чат со службой поддержки попытка 2

После жду стандартные для газпромбанка 20-30 минут и получаю ответ фееричного раздолбая который даже не ознакомился со скриншотами.

вот такой ответ поддержки
вот такой ответ поддержки

Я ждал его ответа 2 часа с 11.30, он вышел на связь в 13:41 и через 4 минуты после ответа закрывает диалог, КРАСАВЧИК - проблему же решил клиента, вот это СЕРВИС!!! Я пытаюсь с сарказмом ответить на его глупейший вопрос, и вдело снова ВСТУПАЕТ РОБОТ. Пусть программист данного сервиса просто перевернётся со своего стула, ибо это просто ДНО! Дальнейшие попытки снова с робота выйти на человека заканчиваются - ПРОВАЛОМ, пруф ниже.

робот не хочет мне отвечать вообще.
робот не хочет мне отвечать вообще.

Вот скажите мне это КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Ну тут я закипел просто! Да, кто-то может сказать что с мои капиталом переживать за какие-то копейки не стоит, но принципиальный вопрос моего внутреннего миропорядка таков: что я чужого не беру, но и своё никогда не отдам! Набираю службу поддержки и почти 40 минут жду ответа!

И вы думаете оператор помогла мне?! Как бы не так, она порядка 10 минут проверяла там что-то и извинялась за длительность, потом заявила что о сбое они знаю и исправляют его. А в чате оператор чата Евгеша тогда зачем у меня какую-то муть спросил?! это вопрос риторически...

А дальше начался ЦИРК, диалог наш выглядел примерно так:

Оператор: Чем я могу ещё помочь?
Я: Зарегистрируйте обращение что я требую вернуть средства, т.к. я не верю что в вашем криворуком банке что-то само исправится, прошлый мой запрос вы решали 1.5 месяца и то отписались что я не выполнил условия
Оператор: Я не могу это сделать, вам придётся подождать
Я: Сколько ждать
Оператор: У меня нет этой информации
Я: Т.е. вы не хотите регистрировать обращение и не знаете сроков?
Оператор: Я вам отключила автопродление и в ноябре деньги не спишутся
Я: Да мне не нужно ваше автопродление отключать оно вообще не должно было подключаться, отключите вашу фигню и всё
Оператор: Наш диалог не конструктивен, до свидания ("вешает трубу")

ЗАНАВЕС. Я в лёгком шоке, коллеги, которые слушали этот диалог, ржут в голос и говорят что более кривой службы поддержки не видели никогда, сами не обратятся в этот банк даже если он останется последним на рынке РФ. Обее время на трубке 50 минут, кто бы мне компенсировал рабочее время?!

быстренько поговорил с банком
быстренько поговорил с банком

моё видение цирка под название ГАЗПРОМБАНК, в помощниках у меня был ИИ Кандинский 3.1
моё видение цирка под название ГАЗПРОМБАНК, в помощниках у меня был ИИ Кандинский 3.1

Лично моё мнение, что хуже поддержки просто быть не может, хотя в прошлой статье вы, мои дорогие подписчики, писали что Почта банк ещё ниже это ДНА, но куда ниже мне не понятно. Вечером после работы мне пришлось топать в отделение банка пешком, благо в Москве их много и вручную подавать жалобу, потратив ещё 30 минут своего времени.

привет ГПБ
привет ГПБ

Как только акция закончится, закрою принципиально карту, расторгну письменно с ними договор, буду мучать всё отделение чтобы дали мне кучу листов для отзыва разрешение на обработку персональных данных, рассылки рекламных материалов и т.д., чтобы это всё ещё и с отметками банка, ксерокопией и т.д. Если у людей хватает совести так издеваться над клиентом я принципиально пойду и буду издеваться над ними в ответ. На этом всё, спасибо что прочли мой крик души, но эмоции зашкаливают до сих пор, скорее всего я отдельно заявление напишу в ЦБ с жалобой на навязанную услугу, ну и на сайте банкиру надо бы заметочку накатать, но менее эмоциональную, а то там модерацию не пройдёт.

А для тех кто не хочет тратить своё время и нервы на общение с банками подобного плана, я рекомендую мой любимый или Альфа банк, или Тинькофф он же Т-банк. В последнем сейчас можно их карту оформить с классным кэшбэком: если при оформлении применить Промокод VRBDTFN возвращают 1000 ₽ 💵💵💵 , если потратите 3000 ₽ за месяц после активации карты. Как много кэшбэка можно получать с этих карт я регулярно публикую в своих отчетах о пассивном доходе, в некоторые месяцы доходит и до 15-20 тысяч

Пассивный доход | ИнвестПуть(О деньгах и путешествиях) | Дзен

Всем спасибо за внимание, лайки, комментарии и подписка конечно же приветствуются.