Друзья, всех приветствую. Когда ты долгое время пользуешься каким-то качественным продуктом, то, как и в любом другом деле, человеку свойственно привыкать и воспринимать это как должное, ну или более грубо - НАГЛЕТЬ. Опыт работы с банками у меня большой, у всех есть и плюсы и минусы и я стараюсь всегда честно их освещать. Мой топ качественных банков возглавляет понятное дело Тинькофф, или переименованный Т-банк, у меня в нём и инвест счета, и кредитная карусель, и текущие счета для оплаты повседневных дел. Альфа банк тоже ничего, часто радует кэшбэками хорошими, регулярно пишу об этом в подобных статьях сравнивая эти банки Но вот в июле месяце по советам, в том числе здесь от подписчиков и коллег, решился обзавестись картой Газпромбанка ради СУПЕР выгодного кэшбэка на супермаркеты. И вот теперь могу сказать что ГПБ имеет просто наихудшую службу поддержки из всех банков где я был клиентом, и вот основные тезисы: 1. в 2024 году делать службу поддержки по телефону со временем ожидания 3
Банк - ДНО с худшей поддержкой, такого я не ожидал.
27 сентября 202427 сен 2024
983
3 мин