Найти в Дзене

Банк - ДНО с худшей поддержкой, такого я не ожидал.

Друзья, всех приветствую. Когда ты долгое время пользуешься каким-то качественным продуктом, то, как и в любом другом деле, человеку свойственно привыкать и воспринимать это как должное, ну или более грубо - НАГЛЕТЬ. Опыт работы с банками у меня большой, у всех есть и плюсы и минусы и я стараюсь всегда честно их освещать. Мой топ качественных банков возглавляет понятное дело Тинькофф, или переименованный Т-банк, у меня в нём и инвест счета, и кредитная карусель, и текущие счета для оплаты повседневных дел. Альфа банк тоже ничего, часто радует кэшбэками хорошими, регулярно пишу об этом в подобных статьях сравнивая эти банки

Но вот в июле месяце по советам, в том числе здесь от подписчиков и коллег, решился обзавестись картой Газпромбанка ради СУПЕР выгодного кэшбэка на супермаркеты.

И вот теперь могу сказать что ГПБ имеет просто наихудшую службу поддержки из всех банков где я был клиентом, и вот основные тезисы:

1. в 2024 году делать службу поддержки по телефону со временем ожидания 30+ минут - ДНО.

2. Сделать чат в приложении, но его игнорировать и посылать клиента на три буквы чтобы он снова тратил своё время на написание вопроса, и всё равно его игнорировать, ниже попытка 2-а раза обратиться к службе поддержки в чате:

попытка обратиться в чат 1
попытка обратиться в чат 1
попытка обратиться в чат 2
попытка обратиться в чат 2
попытка обратиться в чат 3
попытка обратиться в чат 3

Больше попыток я не предпринимал и стойко прождал 35 минут в поддержку дабы оставить свой вопрос.

3. Но на этом приключения не закончились. Вопрос по начислению кэшбэка за регистрацию по мой ссылке моей же супругой у них занял 2 месяца, они постоянно переносили срок рассмотрения на следующие 14 дней, затем ещё и ещё. Ниже этот трэш контент, мне кажется сообщений было больше просто лень было скринить все глупые отписки:

вот такая череда преносов!
вот такая череда преносов!

Но прикол в том что в службе поддержки этого банка работают настолько недалёкие личности что они даже не проверяют ничего, а просто шлёпают отмазы, выплата реально всё-таки произошла, но они продолжили писать что решить не могут!!!

вот такая неувязочка
вот такая неувязочка

И если вы, мой дорогой читатель, всё ещё думаете что косячить дальше было сложно, то ФИГ ВАМ! Я сразу вспомнил мем про сказочного ***.

мем про сказачного
мем про сказачного

Они сдались над решением моего вопроса и просто написали что я не выполнил условия акции!!! Это насколько надо наплевать вообще на работу свою и клиента чтобы нести этот бред. Если вдруг кто меня когда-то прочтет из персонала этого ДНО БАНКА - ГАЗПРОМБАНКА, знайте же: по лично моему мнению вы заслуженно должны нести данное наименование, так работать с клиентом в 2024 г НЕЛЬЗЯ!

Фееричные ребята
Фееричные ребята

Супруге, кстати тоже начислили 500 руб.

начисление есть
начисление есть

Послесловие

Естественно я слишком люблю деньги чтобы перестать пользоваться их картой с 35% кэшбэком на супермаркеты, АЗС, и т.д, вот полный список

список категорий с кэшбэком 35%
список категорий с кэшбэком 35%

Поэтому я продолжу колоться, но есть кактус, но деньги туда свои не понесу, и тем более никому не советую открывать их карту для кредитной карусели, потому что с такой службой поддержки это чревато убытками, а не прибылью.

Но если после всего прочитанного, вы всё ещё захотите получить большой кэшбэк по их карте, то смело заказывайте по моей ссылке карту и возможно вам они начислят 500 руб., ведь надежды что реферальная программа у них работает нет никакой, я же не смогу никак отследить тех кто пройдёт по ссылке, если 2 месяца занял бой с очевидным проходом по ссылке человека сидящего рядом со мной, то ж говорить о стороннем пользователе.

А для всех остальных, я лучше порекомендую более жадный на текущий момент на кэшбэк, но зато с отличной службой поддержки, Т-банк, сейчас если у вас ещё нет карты этого банка, вы можете её оформить по моей ссылочке, вам будет бонус если примените промокод при оформлении карты VRBDTFN (вам вернут 1000 руб, если потратите 3000 ₽ за месяц после активации карты). У Тинька часто тоже проскакивают топовые кэшбэки на теже супермаркеты

Вся эта статья - лишь моё оценочное мнение, не претендую на истину, может быть у кого-то есть наоборот положительный опыт взаимодействия с ГПБ, хотя как это возможно если вас заставляют висеть на трубке по 30 минут...

Всех обнял! Лайки, подписки и комментарии привествуются!