Режиссёр Кристоффер Боргли иронично и в то же время жутко иллюстрирует любопытный концепт про героя Николаса Кейджа, который начал сниться всем людям на планете, в плоскость культуры отмены. Боргли при этом идёт дальше, и в целом задаётся вопросом, что делает человека знаменитым: талант или неожиданный случай. При этом режиссёр выстраивает образ персонажа Кейджа тонкими неоднозначными мазками. Нам жалко героя, когда общественное мнение уничтожает его, по сути, за то, что он не делал и не совершал. Но тут всплывает сцена с молодой девушкой, которая желает, чтобы он воплотил её сексуальную фантазию, а затем эффект его явного бессилия, воспроизводит кошмары у людей. И его эгоистичное убеждение, что у него есть задатки таланта и ему что-то кто-то там должен, вырисовывает сложный и многогранный образ главного героя, которого Кейдж отыграл превосходно. Четвёртая картина Лоури «Легенда о Зелёном Рыцаре», поставленная по поэме неизвестного автора XIV века «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь», выжигае