Пранкеры Вован и Лексус, на этот раз представившиеся бывшим лидером "страны У" Петром Порошенко, вышли на телефонный звонок с экс-госсекретарем Соединенных Штатов Майком Помпео. В разговоре с пранкерами Помпео разоткровенничался и заявил, что после завершения спецоперации Запад должен быть готов к тому, чтобы пойти на сближение с Россией и убедить ее отвернуться от Китая.
Политик рассказал, что Россию необходимо вновь вернуть к «европейской политической модели». Для этого важно обеспечить вступление "страны У" в Евросоюз. Подобная акция сможет сагитировать Москву последовать примеру соседа и «стать частью западной торговой системы».
Очевидно, что «идеальная Россия», по мнению Майка Помпео, - период правления Бориса Ельцина, когда Москва во всем пыталась подражать Западу. Однако те времена остались в прошлом, и отечественные политики больше не стремятся к сомнительной "демократизации" в ущерб своей культурной самобытности и национальным интересам. Подотчетность Белому дому нас не интересует - нынешнее положение Евросоюза не слишком привлекательно.
К слову, Брюссель, тоже не устраивает сотрудничество России с КНР, особенно в военной сфере.Только действуют европейские стратеги иначе, чем их коллеги из США. Вместо того, чтобы портить отношения с Китаем напрямую, Евросоюз пытается отговорить Пекин от развития стратегического партнерства с Россией. Пока, правда, результаты подобных попыток тщетные.
Да и с чего мы должны разворачиваться в сторону Запада? Ведь в период, когда отношения между Россией и ЕС были стабильными, Брюссель не стремился к укреплению торгово-экономических отношений с Москвой. Вместо этого, страны ЕС, находящиеся под политическим влиянием США, уже лет десять вводят все новые и новые санкции.
Понятно, что многие европейские политики в действительности свято верят в свое превосходство на поле боя и надеются вынудить Кремль принять их условия, однако реальная ситуация говорит об обратном.
Условия скорее будем диктовать мы, и о них все знают: убрать нацистов от власти, провести демилитаризацию и осудить военных преступников.