Найти в Дзене

Галка знала причину внешнего сходства своей дочери и соседского мальчика. Требовалось сменить место жительства

Бракованная жизнь 4

Вот ведь как бывает в жизни. Родится мальчонка точной копией отца – и ростом, и фигурой, и даже походкой, чтобы потом, когда он вступит в отроческий возраст, отцовские черты начали проявляться всё ярче и ярче. Вася, глядя на маленького сына, был уверен, что всё так и будет. Однако, с возрастом все стало меняться. Если Василий в первые годы жизни своего ненаглядного сынули с гордостью говорил: «Весь в меня», то начиная со школьного возраста то же самое стала говорить его мама. Мальчик рос неконфликтным, послушным и очень привязанным к маме. Василий иногда даже кривился: «Бесхребетный какой-то парень растёт». Раздражался. И явственно стал уделять сыну гораздо меньше времени, чем раньше.

Начало

Зато занозой свербила мысль, что со всех сторон чуждом для него окружении, растёт его дочь от другой женщины, Маринка. А то, что дочь это его, у Васи не было ни малейших сомнений. Особенно выдавали девчонку глаза – так что её мать недаром опасалась, что эта деталь внешности рано или поздно выскочит наружу. Те же орехового цвета с золотыми искорками. Хорошо хоть, у Васи это золото в радужной оболочке со временем «потухло». По этой же причине и Василий, и Галка всячески не давали Диме увидеть рядом эту странную разнополую парочку – Маринку и Генку. Неминуемо возник бы вопрос: «Как так?»

Тем более, что росла Марина папиной дочкой. Отец в девочке души не чаял. Все свободное время проводил со своей принцессой. Баловал, насколько позволяли возможности. Марина папу боготворила. Да и как могло быть иначе? Галка родительницей оказалась никакой, она, как только Маринке исполнилось годика три, полностью свалила воспитание девочки и уход за ней на свекровь и мужа. Ей уже было плевать на свекровушкино неодобрение. Наглела не сильно – так, чтобы не довести дело до изгнания из семьи и развода. Но постоянно балансировала на грани недопустимого своеволия. Так, что Дмитрий Александрович давно махнул на шебутное поведение жены рукой и вновь, как и ранее, сосредоточился на работе и любимой дочке.

Дети, Гена и Марина, во дворе быстро нашли друг друга, с остальной ватагрой принимали участие в дружных детских играх, а Генка на правах старшего взял над Маринкой негласное шефство. Благо при всём своём спокойствии и неконфликтности выглядел старше.

Грешная связь пары «Вася-Галя» продолжалась. Разорвать они её не стремились. Обоих всё устраивало. Оставлять своих половинок ни тот, ни другая не планировали. Василий из чувства долга, но в большей степени от нежелания круто менять привычный жизненный уклад. Долг выражался в том, что у Ксюши со временем вылезло сердечное заболевание. При котором жить вполне было можно, но в бесконфликтной ситуации. То есть беречь ему нужно было спокойствие жены. Хотя со временем сделать это становилось всё труднее. Ксюша стала догадываться, что у её красавца, стоеросовой дубины Васи, кто-то есть на стороне. И даже предполагала – кто. Но, как говорится, свечку не держала. Пара умела заметать следы.

У Галки мотивы не уйти от мужа были насквозь прозаические: она неминуемо потеряла бы тот относительно высокий для их города уровень жизни, что имела. Да ещё дочка постоянно виснет на шее у папы. И жить без него не согласиться.

Так и жили. Пока однажды Галя, гуляя с дочкой на площадке, не заметила разительного сходства Гены и Марины. Особенно было заметно, когда дети были рядом. А они очень часто играли вместе.

Галина не знала, что мама Ксении давным-давно это сходство уловила. Только женщиной она была не скандальной, как, впрочем, и мама Дмитрия, что до сих пор пребывала в сомнениях по поводу правильности сделанного когда-то сыном выбора. Её уже ни диплом Галкин не впечатлял, ни то, что сын до сих пор был, как мальчишка, в эту наглую бабу влюблён. Свою неприязнь она всё же старалась сдерживать. Знала, что ночная кукушка дневную в любом случае перекукует.

Видя, что дети из разных семей на одно лицо и зная причину этого сходства, Галя, от греха подальше решила, что ситуацию нужно менять. Уезжать отсюда куда подальше, пока тему не начали муссировать. Конечно, Дима может не согласиться. Придется немного надавить, найти аргументы. Пускай не сразу, но всё же вопрос решить.

Случай сменить место жительства подвернулся только через два года, когда Марине пришла пора идти в школу. Необходимость такой перемены места Галина мотивировала тем, что единственная в городе гимназия, где собрался настоящий цвет городской педагогики, была недалеко от центра. Из их окраинного захолустья до этой гимназии нужно было добираться через семь кварталов, причем с пересадкой. И как прикажете малышке топать на такое расстояние с тяжелым рюкзаком на спине. Да и она, мама, не набегается, каждый день провожая и встречая дочь. Плюс посещение всяких школьных мероприятий, вроде родительских собраний .

Дима, не очень любивший кардинальные перемены в жизни, поворчал, но согласился, и первые четыре месяца наступившего нового года только и занимался, что искал варианты.

Нашёл. Притом (о чудо!) без доплаты – просто семье с такой же трёхкомнатной квартирой приспичило переселиться в более тихий район города. Ну, тишины в их медвежьем углу было хоть отбавляй.

Квартира, правда, требовала некоторых вложений. Сантехника, например, желала быть лучше. Паркет нужно было менять. Пришлось временно вселиться в съёмное жилье, пока в том, куда они переезжают, идёт ремонт.

-2

Василию свой новый адрес она не сказала. Ни к чему. Встречалась она с ним всё-равно на нейтральной территории. Галя ему даже не объяснила истинной причины смены места жительства. Близость нового адреса проживания к гимназии, её шаговая доступность на самом деле не имела для Галки никакого значения. В конце концов, у неё есть машина, могла бы и подвозить дочь.

Только Васе – то какое дело? Любишь Галю – вот и люби. Об остальном не думай.

В общем, съехали. Въехали. Обустроились. И только тут Галка перевела дух.

Брат и сестра по отцу на долгое время потеряли друг друга из вида.

Продолжение.