Найти в Дзене
Ирина Черника

Уходи и не оглядывайся! Глава 7. "Лучше сейчас переплакать и забыть..."

В эту ночь Гриша так и не вернулся. Тася собрала свои вещи и утром покинула квартиру. На сердце остался тяжёлый осадок: девушка не понимала причину резких перемен, произошедших в мужчине, с которым она прожила довольно продолжительное время. Мысленно она старалась оправдать его поведение усталостью, ревностью, обидой на мать, которая не поддержала его выбор, но всё это не снимало с него вины. И тем не менее, где-то в глубине души Тася надеялась, что Гриня одумается и придёт к ней с повинной. Начало. Предыдущая глава. - Неужто ушла? - не поверила своим глазам Лена, увидев на пороге подругу с чемоданом. Таисия обречённо кивнула. - Можно я несколько дней поживу у твоей тётки, пока не найду себе что-то другое? - спросила она. В прихожей появилась хозяйка квартиры, она знала Тасю и её родителей. Без лишних вопросов женщина пригласила её войти. - Живи с Ленкой в комнате! - сказала она. - Места на всех хватит. Лена подхватила чемодан подруги и понесла его в свою комнату. Выслушав исповед

В эту ночь Гриша так и не вернулся. Тася собрала свои вещи и утром покинула квартиру. На сердце остался тяжёлый осадок: девушка не понимала причину резких перемен, произошедших в мужчине, с которым она прожила довольно продолжительное время. Мысленно она старалась оправдать его поведение усталостью, ревностью, обидой на мать, которая не поддержала его выбор, но всё это не снимало с него вины. И тем не менее, где-то в глубине души Тася надеялась, что Гриня одумается и придёт к ней с повинной.

Начало. Предыдущая глава.

- Неужто ушла? - не поверила своим глазам Лена, увидев на пороге подругу с чемоданом.

Таисия обречённо кивнула.

- Можно я несколько дней поживу у твоей тётки, пока не найду себе что-то другое? - спросила она.

В прихожей появилась хозяйка квартиры, она знала Тасю и её родителей. Без лишних вопросов женщина пригласила её войти.

- Живи с Ленкой в комнате! - сказала она. - Места на всех хватит.

Лена подхватила чемодан подруги и понесла его в свою комнату. Выслушав исповедь Таси, она сказала:

- Ну, и правильно сделала, что ушла. Пусть подумает над своим поведением! Только жаль - зря свадебное платье шила. А кстати, где оно?

- Там оставила. Оно не уместилось в чемодан. Позже заберу, - ответила девушка, всё ещё надеясь, что Гриша раскается в своих словах и вернёт её.

Прошла неделя. От Григория не было ни слуха ни духа. Надежда Таси на примирение таяла с каждым днём. Нога постепенно зажила, и подруги отправились по магазинам в поисках свадебного наряда для Лены. Но оказалось, не так просто найти платье мечты. Выйдя из очередного Салона для новобрачных, девушки разочарованно вздохнули.

- А может, ты сошьёшь мне наряд? - предложила будущая невеста. - Ты же шила себе платье, значит, опыт уже есть! Я, кстати, его так и не увидела.

- Так давай зайдём и заберём его! - предложила Таисия. - Вон наш... то есть Гришин дом!

Пока Тася орудовала ключом в замке, дверь открыли изнутри. Это была незнакомка лет двадцати миловидной внешности с длинными чёрными, как смоль, волосами. Она смотрела на незваных гостей с недоумением. На удивление Таси, на девушке было надето свадебное платье, которое она шила для себя.

- Кто вы такие и что вам здесь надо? - спросила незнакомка.

- А ты что здесь делаешь? - вопросом на вопрос ответила Тася.

- Я здесь живу.

- А Гриша? - уточнила она.

- Гриша - мой жених, - ответила девушка, взглянув на платье. - Но его пока нет дома. А вы его родственники?

Таисия, шокированная услышанным, никак не могла собраться с мыслями. Она лишь смотрела на своё платье и не понимала, как такое могло случиться. Её Гриня за неделю нашёл себе другую невесту?

- Родственники! - сказала Лена и сделала шаг вперёд. - Пришли познакомиться с будущей женой брата. И давно у вас отношения?

- Да уж полгода скоро будет, - выдохнула с облегчением незнакомка. - А Гриша не говорил, что у него есть сёстры.

- Думаю, он много ещё чего тебе не говорил, - предположила Лена. - Например, что у него есть другая невеста...

- Как раз об этом я знаю! - оживилась девушка. - Он рассказывал мне, что собирался жениться на ней, но выяснил, что она ему изменяла. Гриша выгнал её, когда узнал, что я жду от него ребёнка.

- Это неправда! - не сдержалась Тася.

- Ну, я этих подробностей не знаю, - призналась та. - Да и какая теперь разница? Главное, что мы вместе и скоро поженимся. А давайте я вас чаем напою!? Только переоденусь. А то если Гриша увидит, что я нашла платье, которое он мне купил, расстроится.

- Это - моё платье! - сказала Таисия.

В глазах девушек застыл немой вопрос.

- Я - невеста, которую он бросил из-за тебя. И это моё платье!

Незнакомка не совсем понимала, что происходит, но, предчувствуя неладное, попятилась назад. Лена пошла в наступление со словами:

- Немедленно сними платье!

Только теперь Таисия заметила слегка округлившийся живот незнакомки. Она остановила подругу за руку и сказала:

- Отдай моё платье! И мы уйдём.

Через пять минут девушки с платьем в руках выходили из квартиры. Испуганная незнакомка, молча, стояла сзади, когда увидела вернувшегося Гришу.

- А вот и женишок пришёл! - ёрничала Лена. - Обманутый и обиженный на невесту за её неверность! Только вот странно! Изменяла Тася, а ребёнок будет у другой от Гриши! Парадокс!?

- Что вы здесь делаете? - спросил он, не обращая внимания на издёвки Лены.

- Забираю своё, - сухо ответила Таисия и, проходя мимо бывшего жениха, добавила. - Совет да любовь!

Гриша молча смотрел вслед подругам. Ему было не по себе от того, что его обман раскрылся. Уже на выходе из подъезда девушки услышали его недовольный выпад в адрес новой невесты:

- Зачем ты их впустила?

Тася и Лена почти всю дорогу до дома молчали. Каждая думала о том, что произошло. И если Тасю жгла обида за предательство на некогда любимого человека, то Лена испытывала облегчение от того, что всё так разрешилось.

- Лучше сейчас переплакать и забыть, чем после свадьбы годами терпеть унижения и незаслуженные оскорбления! - сказала она на подходе к дому тётки.

До сих пор сдерживавшаяся изо всех сил Таисия, заплакала навзрыд. Вместе со слезами выходила вся горечь обид. Словно в её поддержку, небо заволокло тяжёлыми тучами, и посыпал первый снег, мокрый, неприятный, такой же, как оставшийся от первых серьёзных отношений осадок на душе Таси.

Продолжение.

Навигация по каналу.