Найти в Дзене
Косатка Маркетинг

eLama, Vitamin.tools или Click.ru — какая площадка лучше всего подойдет для работы с рекламой?

Оглавление

Сегодня на рынке существуют различные платформы для управления рекламными кампаниями, каждая из которых предлагает уникальные инструменты автоматизации и оптимизации. Рассмотрим три популярных платформы: eLama, Vitamin.tools, Click.ru и их ключевые особенности по работе с данными площадками.

Краткий обзор площадок

eLama — одна из самых популярных платформ управления интернет-рекламой, которая с недавних времен принадлежит Яндексу. Она предлагает комплексные инструменты для интеграции с сервисами веб-аналитики и автоматизации работы с рекламой в таких системах, как Яндекс Директ, Telegram Ads, ВКонтакте, Авито и др.

-2

Существует два тарифа:

  • Basic: бесплатный тариф, на котором доступен основной функционал сервиса, но есть ограничения по инструментам.
  • Optimal: полный доступ ко всем возможностям eLama. Тарифом можно пользоваться бесплатно, если оборот более 20 000 руб. в месяц. Если бюджет меньше, Optimal можно продлить за 950 ₽.
-3

В рекламной сети комиссия отсутствует, а при оплате с карты она может варьироваться от 2,7% до 7%. Если бюджет составляет от 1-1,5 миллионов рублей, платформа eLama может предоставить персонального менеджера, с которым можно общаться только по электронной почте.

Какие инструменты предлагает

  • Перенос данных между платформами и бонусы: Возможность переноса данных из Яндекс.Директа в Google Ads, бонусы на рекламу до 3000 рублей.
  • Бид-менеджер и расчёт окупаемости: Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директе и Google Ads, выбор метода расчета цены клика.
  • Лингвогенератор объявлений: Автоматическое создание и актуализация рекламных объявлений для Google Ads и Яндекс.Директа.
  • UTM-разметка и аналитика: Автоматическое добавление меток для отслеживания эффективности рекламных кампаний.
  • Сбор лидов из соцсетей: Инструмент для создания объявлений с лид-формами и отслеживания заявок в реальном времени.

Агентское вознаграждение начисляется раз в месяц, на следующий день после открутки бюджета. Вывести можно на бонусный счет или направить на реинвестицию в рекламу. На карту самозанятого средства можно получить с комиссией 2%, а на расчетный счет — от 50 тысяч рублей. Для получения вознаграждения необходимо иметь оборот от 30 тысяч рублей и работать с тремя разными клиентами, не связанными между собой юридически.

Vitamin.tools — целая экосистема, направленная на упрощение рекламных кампаний и улучшение пользовательского опыта для малого и среднего бизнеса. Настроить рекламу через Vitamin.tools можно в Яндекс Директ, 2гис, myTarget, Telegram, ВК, Авито. Причем делать это можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов рекламной площадки.

-4
-5

Данная площадка включает в себя несколько продуктов:

  • Vitamin.tools — единый кабинет для основных рекламных площадок, где можно вернуть до 16% с пополнения рекламы и получить единые закрывающие документы.
  • Yagla — обучающая платформа, где можно освоить новую профессию и получить доступ к инструментам, оптимизирующим работу маркетологов.
  • LPGenerator — конструктор сайтов, лендингов и квизов с готовыми шаблонами, и возможностью настраивать сплит-тесты на разные страницы.
  • Wame.tools — конструктор для создания WebApp-ботов. Подходит для создания полноценных лендингов или интернет-магазинов внутри Telegram.

В Vitamin.tools нет отдельных тарифов, однако комиссия за операции с карты отсутствует вплоть до 50 тысяч рублей, после — 3%. Менеджер сервиса представляется сразу, и связаться с ним можно через звонок по телефону или мессенджеры в социальных сетях. Вознаграждение от Vitamin Tools возможно получить уже с первого клиента, вне зависимости от рекламного бюджета.

Какие инструменты предлагает

  • Рекомендатор. он анализирует похожих рекламодателей с помощью нейросети и предоставляет данные о рекламных затратах. На основе полученных результатов предлагает рекомендации по улучшению положения на рынке.
  • Конструктор WebApp-приложений от Wame.tools: Позволяет быстро и без навыков программирования создавать WebApp-приложения для Telegram, которые выглядят как полноценные лендинги или интернет-магазины. Приложение работает по принципу конструктора с визуальным редактированием.
  • Конструктор лендингов LPgenerator: Инструмент для быстрой сборки посадочных страниц без необходимости обращаться к дизайнерам и программистам. Имеет встроенные функции и интеграции для удобства бизнеса.
  • A/B тестирование: Важный метод для повышения эффективности посадочных страниц. Тестирование различных элементов (заголовки, изображения) помогает определить, что лучше продает, и экономит рекламный бюджет.
  • Билдер: Автоматически регулирует ставки в Яндекс.Директ, что позволяет экономить до 7% бюджета в моменты, когда конкуренция снижается.
Что из себя представляет экосистема Vitamin.tools
Что из себя представляет экосистема Vitamin.tools

Click.ru — рекламная платформа, которая выступает агрегатором различных рекламных систем. Она ориентирована на удобное управление рекламными кампаниями, мониторинг и анализ результатов с целью оптимизации затрат. С помощью сервиса можно:

  • управлять рекламой сразу в нескольких системах, таких как Google Ads, Яндекс.Директ, MyTarget, ВКонтакте и Facebook Ads, что делает платформу удобной для многоканальных кампаний.
  • получить кэшбэк на рекламу, что позволяет экономить до 15% рекламных затрат.
  • автоматизировать ставки, подбирать ключевые слова и сегментировать аудиторию.
  • предлагает возможности для управления несколькими клиентскими кампаниями и системами отчетности.
-7
-8

Клик.ру предлагает три тарифа:

  1. Без лицензии - 0 рублей, но будут списывать 1,5% вознаграждения с мастер аккаунта на этом тарифе; мастер аккаунт будет получать дополнительное вознаграждение в размере 30% от стоимости тарифа списанного с аккаунта плательщика, а также комиссия на вывод вознаграждения до 3%.
  2. Базовый - 2% от рекламного бюджета всех клиентов; доступна приоритетная поддержка по телефону, дополнительное вознаграждение в размере 30% от стоимости тарифа списанного с аккаунта плательщика и уменьшение комиссии на вывод до 1%.
  3. Расширенный - 3% от рекламного бюджета клиентов; отсутствует комиссия на вывод средств и — появляется возможность дополнительного заработка до 10.5% от всего рекламного оборота пользователей дополнительно к партнерской программе.

Стоимость тарифа вычисляется, как Х*T где Х – сумма расходов в рекламных кабинетах, T – коэффициент, отражающий уровень сервиса и дополнительных возможностей, доступных пользователю Click.ru. Кроме того, оплата тарифа может учтена, как доп. площадка для получения квартальной премии.

Отличия в тарифных планах Click.ru
Отличия в тарифных планах Click.ru

Какие инструменты предлагает:

  • Подбор ключевых слов на основе анализа контента сайта, конкурентов, данных из счётчиков статистики;
  • Медиапланер в Директе и Ads с возможностью увеличить точность прогноза и автоматически подогнать план под бюджет;
  • Автоматический разметчик ссылок UTM-метками;
  • Автоматический бид менеджер (управление ставками 24×7);
  • Генератор заголовков и текстов объявлений на основе ключевых фраз;
  • Парсеры аудиторий и сообществ ВКонтакте.

Компания Клик.ру не предоставляет специальных условий для выделения менеджера: отдел продаж ведет клиента первый месяц, после чего о нем забывает. Аккаунтинг на постоянной основе начинается при обороте от 250 тыс. рублей, но клиенты с меньшими бюджетами обрабатываются по остаточному принципу или вовсе игнорируются.

Вознаграждение за квартал возможно получить при использовании минимум двух рекламных площадок: расходы на дополнительную площадку должны составлять не менее 25 тыс. рублей или 10% от общего бюджета. Если эти условия не соблюдены, квартальное вознаграждение не выплачивается.

Важно учитывать, что квартальное вознаграждение не будет начислено, если хотя бы в одном месяце квартала условия не были выполнены. Например, при расходах на Яндекс.Директ в размере 500 тыс. рублей и на ВКонтакте в размере 30 тыс. рублей, вознаграждение не будет выплачено.

Процентная ставка по рекламным площадкам

Процентная ставка eLama
Процентная ставка eLama
Процентная ставка Vitamin.tools
Процентная ставка Vitamin.tools

Сравнительный анализ процентных ставок на рекламных платформах показал, что Elama предлагает более выгодные условия для небольших бюджетов (до 500 000 рублей). Однако при увеличении стоимости, разница между Elama и Vitamin.tools сокращается, вследствие чего выбор платформы будет зависеть от конкретного типа рекламы.

Клик.ру имеет следующие условия: для контекстной рекламы процентная ставка составляет 5%, а для таргетированной — 8%, при расходах от 4 миллионов рублей. Данная платформа предоставляет бонус в размере 2%, который можно использовать для приобретения дополнительных сервисов, таких как RoiStat или Calltouch. Однако, некоторые партнерские сервисы даже в курсе, что их кто-то продвигает в стороне.

Click.ru также предлагает квартальные премии, которые зависят от количества используемых рекламных площадок (от 15% до 60% от ежемесячного поощрения). Дополнительно агентское вознаграждение по Google начисляется, если расходы на других платформах (например, Яндекс или таргетированная реклама) превышают расходы на Google в 3 раза. Например, если на Google потрачено 100 тыс., а на других платформах — 200 тыс., то агентское вознаграждение по Google составит 66 тыс. руб.

Условия вывода средств

На eLama начисление агентского вознаграждения происходит раз в месяц, на следующий после открута бюджета. Вывести средства можно на бонусный счет для дальнейшей инвестиции в рекламу, а также на карту самозанятого с комиссией в 2% или на рекламный счет от 50 тысяч рублей.

В Vitamin.tools начисление агентского вознаграждения идет сразу после перевода в р/с, далее вознаграждение можно вывести:

  • на рекламный счет от 300 тысяч рублей,
  • на карту физ лица от 1 тысячи без комиссии,
  • реинвестировать обратно в рекламу
-12

На Клик.Ру первый вывод на карту происходит в течение двух недель, повторные — 5 рабочих дней. Для вывода средств в юридическое лицо необходимо заключить с ними соглашение и подтвердить обязательную работу по ЭДО.

Вывод средств на расчетный счет производится в течение 30 рабочих дней. Система формирует Акт, который нужно будет подписать через ЭДО, затем формируется счет и направляется в Клик.Ру. С момента отправки счета вывод средств занимает 30 рабочих дней. Касательно начислений по партнерской программе, на счет организации можно вывести вознаграждение только с расхода средств.

Какая платформа лучше?

Каждая платформа имеет свои сильные стороны и уникальные функции, поэтому выбор стоит делать исходя из конкретных потребностей и бюджета вашей компании.

  • eLama — отличный выбор для крупных компаний и агентств, которые работают с несколькими рекламными каналами и нуждаются в инструменте для комплексной автоматизации..
  • Vitamin.tools подойдет стартапам и небольшим компаниям, которые только начинают работать с онлайн-рекламой, которые ищут простоту и доступность в управлении рекламой.
  • Click.ru — хороший вариант для тех, кто активно работает с большими объемами рекламного бюджета и хочет оптимизировать затраты через систему кэшбэка.

Если вы не готовы самостоятельно заниматься настройки рекламы и хотите передать эту задачу экспертам, то наши специалисты из маркетингового агентства “Косатка Маркетинг” готовы помочь вам вывести ваш бизнес на новые высоты!

Читайте также:

🟦Реклама и маркетинг: что между ними общего и чем они отличаются?

🟦Как маркетинговый консалтинг помог зарубежному стартапу начать получать заявки?