Найти тему
Креативные вывески

Как наружная реклама фильма Netflix случайно открыла портал в параллельную вселенную

Итак, представьте себе: вы идете по улице, ничего не подозреваете, когда внезапно на вас обрушивается гигантский баннер фильма от Netflix. Он такой яркий, что солнце стыдливо прячется за тучи, чтобы не позориться перед этим цветовым фейерверком. Слоган из пяти слов внушает вам мысль о том, что, возможно, именно этот фильм изменит вашу жизнь. Вы делаете шаг назад, чтобы осознать масштаб происходящего, и понимаете: тут уже не реклама, а настоящая битва за ваше внимание.

Netflix — мастер маркетинговых трюков. Кажется, они завладевают всеми возможными плоскостями для наружной рекламы, и делают это так, что даже ваш сосед Вася на своем балконе становится частью промо. Как это происходит? Не спрашивайте меня, может, они уже договорились с каким-то тайным обществом маркетологов, что контролируют воздух и пространство. Но факт остается фактом: баннеры, билборды, автобусные остановки — все это поле боя. И как только вы это осознали, уже поздно — вы в ловушке Netflix.

История одного такого шедевра наружной рекламы началась невинно. Фильм назывался... эээ... как-то на английском, что-то вроде The Chronicles of Quantum Avocados (звучит интригующе, правда?). Естественно, для продвижения этого фильма компания выбрала стратегию тотального погружения. На главной площади города они установили огромный LED-экран с трейлером, который повторялся каждые пять минут, чтобы случайно никто не пропустил это произведение искусства. Но это было только начало.

Через пару дней на здании напротив появилась инсталляция — реплика портала, который был важным элементом в фильме. Портал выглядел так реалистично, что люди стали подходить и фотографироваться на его фоне. Не удивительно, ведь в эпоху соцсетей, если ты не сфотографировал рекламный баннер и не выложил его в Instagram, то тебя будто бы и не было.

Однако, как это часто бывает с передовыми технологиями, что-то пошло не так. В один прекрасный день один смельчак, решивший сделать селфи у этого самого портала, внезапно исчез. Да-да, просто исчез, как по щелчку пальцев. Сначала все подумали, что это была часть рекламной кампании — мол, вау, какой неожиданный поворот, Netflix совсем с ума сошли, креативят по полной! Но через некоторое время люди начали подозревать неладное: парень так и не вернулся. Ни лайков, ни постов — интернет молчал.

Городские власти растерялись, маркетологи пытались объяснить, что это был всего лишь "эффект погружения", и вообще, ничего не знаем, мы здесь просто кино рекламируем. Но люди начали паниковать. Поднялась волна слухов, что Netflix случайно открыл портал в другую вселенную через свою рекламу. И тут понеслось! Все бежали к порталу в надежде исчезнуть точно так же и отправиться в мир, где нет счетов за коммуналку и можно безнаказанно пропускать рабочие зум-совещания.

Пик популярности рекламы пришелся на тот момент, когда по телевидению начали показывать сюжет об исчезновениях. Репортеры стояли у портала и, заикаясь от волнения, рассказывали о новых пропажах. Журналисты обратились за комментарием к представителям Netflix, и те, конечно, отказались что-либо говорить. Кто-то даже шутил, что это часть сюжета нового фильма. Ну, в общем, типичный день в мире цифровых технологий и креативного маркетинга.

Тем временем портал продолжал "пожирать" людей. Вопрос "где парень?" сменился вопросом "а где все остальные?". Улицы начали пустеть, ведь кто бы мог устоять перед возможностью отправиться в другую реальность? Поняв, что происходит что-то действительно странное, власти приняли экстренные меры. Портал закрыли красной ленточкой, словно это могла бы остановить поток исчезающих граждан. Как бы не так! Люди начали проникать через барьеры и толпой шли на поиски лучшей жизни.

И тут, на самой кульминации всей этой эпопеи, произошел поворот. Парень, который исчез первым, вдруг появился обратно! Он выглядел ошарашенным, но живым. Естественно, его тут же взяли в оборот журналисты. "Что это было? Куда ты пропал?" — засыпали его вопросами. Но его ответ заставил всех замолчать. Он сказал, что в параллельной вселенной тоже существует Netflix, и они там рекламировали... другой фильм!

Видимо, реклама фильмов Netflix настолько мощная, что прорвалась даже сквозь измерения. Оказалось, что в той вселенной все было примерно так же, только вместо портала была огромная арка из авокадо, которая вела в новый рекламный баннер. Это, конечно, вызвало новый всплеск интереса. Люди начали строить теории о том, что все фильмы Netflix на самом деле — это послания из других вселенных. А их реклама — порталы между мирами. Как оказалось, мир действительно больше, чем казался на первый взгляд.

И вот, что самое забавное: этот инцидент поднял рейтинги фильма до небес. Все кинулись смотреть The Chronicles of Quantum Avocados, ведь если наружная реклама была настолько мощной, что могла открывать порталы, то что тогда мог сам фильм?

Netflix, как всегда, одержал победу.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10