Итак, представьте себе: вы идете по улице, ничего не подозреваете, когда внезапно на вас обрушивается гигантский баннер фильма от Netflix. Он такой яркий, что солнце стыдливо прячется за тучи, чтобы не позориться перед этим цветовым фейерверком. Слоган из пяти слов внушает вам мысль о том, что, возможно, именно этот фильм изменит вашу жизнь. Вы делаете шаг назад, чтобы осознать масштаб происходящего, и понимаете: тут уже не реклама, а настоящая битва за ваше внимание. Netflix — мастер маркетинговых трюков. Кажется, они завладевают всеми возможными плоскостями для наружной рекламы, и делают это так, что даже ваш сосед Вася на своем балконе становится частью промо. Как это происходит? Не спрашивайте меня, может, они уже договорились с каким-то тайным обществом маркетологов, что контролируют воздух и пространство. Но факт остается фактом: баннеры, билборды, автобусные остановки — все это поле боя. И как только вы это осознали, уже поздно — вы в ловушке Netflix. История одного такого шедев
Как наружная реклама фильма Netflix случайно открыла портал в параллельную вселенную
8 октября 20248 окт 2024
2
4 мин