Найти в Дзене
4pda.to

Вопрос перспективы. Уровень сложности Metal Gear Solid Delta зависит от ракурса камеры

   Вопрос перспективы. Уровень сложности Metal Gear Solid Delta зависит от ракурса камеры
Вопрос перспективы. Уровень сложности Metal Gear Solid Delta зависит от ракурса камеры

Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater потихоньку обрастает всё новыми и новыми любопытными деталями. И хотя разработчики игры решили обойтись без вольностей, они всё же добавили в творение Хидео Кодзимы неожиданных штрихов.

Например, продюсер Юдзи Корекадо заявил, что в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уровень сложности зависит в том числе от режима камеры — вид из-за спины оказался настолько удобным, что тайтл аккуратно перебалансировали под него.

Мы хотели добавить возможность переключения между двумя ракурсами в любой момент игры, но в итоге отказались от этой идеи. Уровень сложности значительно меняется в зависимости от выбранной перспективы. «Новый стиль» предлагает более широкий, линейный угол обзора, и к тому же вы можете стрелять во время движения, поэтому уровень сложности оказался ниже, чем мы ожидали.

Напомним, что в самом первом издании Metal Gear Solid 3 камера была традиционной для серии, с преимущественно фиксированными ракурсами. В Metal Gear Solid 3: Subsistence появилась возможность поставить её за спину главному герою и возможность ею свободно управлять. Некоторым показалось, что это сильно упрощает тайтл.

Напомним, что у Metal Gear Solid Delta: Snake Eater всё ещё нет точной даты релиза — по слухам, в магазины шпионский триллер попадёт не раньше 2025 года. Новинка появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.