Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater потихоньку обрастает всё новыми и новыми любопытными деталями. И хотя разработчики игры решили обойтись без вольностей, они всё же добавили в творение Хидео Кодзимы неожиданных штрихов.
Например, продюсер Юдзи Корекадо заявил, что в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уровень сложности зависит в том числе от режима камеры — вид из-за спины оказался настолько удобным, что тайтл аккуратно перебалансировали под него.
Мы хотели добавить возможность переключения между двумя ракурсами в любой момент игры, но в итоге отказались от этой идеи. Уровень сложности значительно меняется в зависимости от выбранной перспективы. «Новый стиль» предлагает более широкий, линейный угол обзора, и к тому же вы можете стрелять во время движения, поэтому уровень сложности оказался ниже, чем мы ожидали.
Напомним, что в самом первом издании Metal Gear Solid 3 камера была традиционной для серии, с преимущественно фиксированными ракурсами. В Metal Gear Solid 3: Subsistence появилась возможность поставить её за спину главному герою и возможность ею свободно управлять. Некоторым показалось, что это сильно упрощает тайтл.
Напомним, что у Metal Gear Solid Delta: Snake Eater всё ещё нет точной даты релиза — по слухам, в магазины шпионский триллер попадёт не раньше 2025 года. Новинка появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.