Найти тему
Паутинки миров

Избранная в запасе. Арка 5. Глава 29/1. Приглашение от Шайни

Оглавление

Читать сначала – вот здесь

От автора: спасибо, всем, кто откликнулся и помог ))) Жизненная опанька не закончилась, но хоть немножко уменьшилась в размерах )))

– Итак, расскажите же, наконец, кто такие носители Имперской крови и почему вдруг в Солни их начали планомерно уничтожать? – подняла вопрос Даша за завтраком.

– И тебе приятного аппетита, подруга. – хихикнула Дарина. – Но да, мне сей момент тоже очень интересен, Ань, передай пожалуйста фрукты!

Эйрем только вздохнул, качая головой. Отчего-то обе Избранные с первой встречи начали называть Аниру «Аней» и «Анютой», утверждая, что так лучше. Удивительно, что сама солнийка безропотно с этим соглашалась, робко и чуть задумчиво улыбаясь. Анира вообще оказалась довольно тихой и скромной девушкой, оттого история ее знакомства и любви с советником Джарном была любопытна даже далеким от сплетен мужчинам. Но вот о чем, а о своих отношениях Анира не рассказывала.

Зато ничего не стала скрывать по поводу своего происхождения:

– Госпожа Даша, вы, наверное уже заметили, что я вижу сквозь ваш маскирующий амулет. – ответила девушка на вопрос брюнетки. – И господин наследный принц Марни тоже не может прочесть мои мысли. Да и любая магия не будет на меня действовать.

– Хм… – Даша задумалась, уставившись в стенку палатки. Некстати мелькнула мысль, что она за последние несколько дней небо видела, только когда в туалет выходила, да перед рассветом вставала удачу намагичить. – То есть, сама ты пользоваться магией тоже не можешь, да?

– Увы. – пожала плечами Аня. – Такова особенность всех носителей крови древней Империи.

– Но почему тогда вас так называют? – не унималась Даша. – Разве не все население материка – потомки?

– Да, но все не так просто. Магия материка новая, не похожая на магию имперцев. – вмешался Эйрем. – Видишь ли, согласно легенде, люди с иммунитетом к магии вроде как несут в себе проклятие еще со времен падения…

– Нет. – спокойно перебила его Анира. – Это не проклятие. Это доказательство верности.

– Что? – замерли все присутствующие.

– В моей семье хранится легенда. Очень, очень древняя легенда, записанная на древней бумаге, древним языком. – нежный голос Аниры плыл над столом, тихий, но не прислушаться к нему было невозможно. – Империя оказалась на грани катастрофы. И призвала Избранную. Отчего-то многие думают, что Империя захотела слишком многого и Избранная их уничтожила, вот только это не совсем так. Не Империя, а один лишь человек, обладающий властью и силой. Избранную того времени сгубило предательство. Вот только никто не знает, что в Империи, так же, как и в Солни, было призвано две Избранных. И вторая – отомстила.

Солнийка замолкла и в полной тишине стало слышно лишь чье-то дыхание. Дарина бросила острый взгляд на девушку, но ничего не сказала.

– Мы предполагали. – внезапно севшим голосом сказала Даша. – Недавно мы сумели прочесть часть имперских записей, где говорилось о двух девушках.

– Да? О, как интересно! – обрадовалась непонятно чему Аня. – Если можно, дайте мне тоже потом прочесть, пожалуйста! Но я еще не все рассказала. В те смутные времена были люди, всем сердцем помогающие обеим Избранным, а после и мстящие за одну из них. Но в одном все людские сказания правы: это действительно так, что Империю уничтожила та, что ее спасла. И помогли ей в этом маги. Последняя Избранная уничтожила любую магию, до которой могла дотянуться. И Имперцы, которые слишком полагались на эти силы, оказались ни с чем. Они не умели обрабатывать землю, обогревать дома зимой, да даже почистить овощи оказались практически неспособны. Болезни никуда не делись, а целительских амулетов больше не было. Империи больше не существовало. Остались лишь люди, которым пришлось выживать.

– Действительно… – пробормотала Дарина. – Уничтожила, так уничтожила.

– О том, что у них есть иммунитет к магии, верные поняли далеко не сразу. Избранная, проклиная Империю, выжгла сама себя. Выжгла, но выжила.

– Стоп. – Вик вскинулся, уловив мысль за хвост, и медленно повторил: – Избранная выжила… А значит…

– Да. – с улыбкой кивнула Анира. – Именно она научила горстку людей, как выживать без магии. Как уж они жили, я не знаю, в нашей библиотеке больше не было других древних документов, но то, что девушка жила еще долго я точно знаю.

– Откуда? – не отрывала от нее взгляда Дарина.

– Потом расскажу, сейчас не время. – покачала головой Аня.

Но сказать что-то еще никто не успел. В палатку влетел взъерошенный Рамилиан.

– Ага! Значит, сами кушаете, а меня не зовете? – недовольно мрявкнул он. – А я тут, между прочим, с лап сбился, по всему лагерю рыская!

– Дружище, я оставил тебе самый вкусный в лагере кусок мяса. – усмехнулся Вик, двигая к коту, что уже успел вскочить на лавку, тарелку с завтраком.

– Поверю на слово. – вздохнул котяра. – Там к вам человек от шайниского королевства прибыл. Так что, господа командующие армией, доедайте и встречайте гостя.

Как бы не хотелось еще порасспрашивать таинственную в своей простоте солнийку, пришлось последовать совету Рамилиана.

Шайнийцев – а их оказалось трое, а не один, – попаданки видели впервые, как ни странно. Так получилось, что армии Марни и Шайни хотя и были союзниками, но стояли и воевали отдельно. Горные мужчины словно бы из Земной качалки вылезли, однако чувствовалось, что их телосложение – результат именно работы, а не целенаправленных упражнений. Рыжие, а точнее, огненные, практически красные, волосы, были заплетены в множество мелких косичек. Дарина сказала бы, что это что-то вроде афрокос, но она в свое время не особо изучала этот вопрос. И на всем этом фоне белая, точно сияющая изнутри кожа. Странное сочетание. Солнийцы по внешнему виду ощущались теплыми, Марнийцы – выхоленными аристократами, сошедшими с обложек дамских романов, а вот Шайни оказались непохожими ни на тех, ни на других. Словно высеченные из мрамора, увенчанного огнем. А вот глаза у них были яркие.

«Словно драгоценные камни!» – пришло в голову Даше.

– Приветствую вас, повелители солнца и повелители морей! – выступила вперед единственная девушка среди гостей. – Мы пришли пригласить вас на объединенный совет в Шайни. И провести вас, коль вы согласитесь посетить Горную Обитель.

Эйрем, как главнокомандующий, сделал шаг вперед и коротко склонил голову, принимая приглашение.

– Насколько мне известно, тайные тропы опасны для неподготовленных людей. Предлагаю вам отдохнуть, пока я и моя команда соберемся.

– Конечно. – оскалилась в улыбке девушка, сверкнув желтыми глазами. – А можно нам сопровождающего из ваших людей? Вон того красавчика! – и она совершенно по-хулигански ткнула пальцем в Ильина.

– Меня? – оторопел най.

– Агась! Ты мне понравился!

– А…

– Иди давай! – толкнула его в бок Малира. – Заодно, может узнаешь что.

– Ла-адно… – нервно усмехнулся парень и обратился к шайнийке: – Меня зовут Ильин, а вас, госпожа?

– Ша-ни. – девушка довольно покачала головой и Даше показалось, что она просто молоденькая девчонка, желающая выглядеть старше своих лет. – И у горцев нет господ. Называй меня по имени, Иль-ин.

– Хорошо, давай пройдемся с твоими… друзьями, покажу вам где у нас здесь можно отдохнуть.

В принципе, не считая прямого и неуклюжего как деревянный меч флирта Ша-ни, Ильину понравилось разговаривать с простой и смешливой девчонкой. В отличие от, как оказалось двоюродных братьев, Ша-ни не отличалась выделяющейся мускулатурой, хотя и чувствовалась в ней определенная сила. Она рассказала, что ей странно находится возле подножия скал, не чувствуя нависающей отовсюду стихии.

– Простор пугает и завораживает. – выдохнула рыжая, стоя на краю военного лагеря, когда палатки остались за спиной, а впереди открылись луга. – Когда привык жить среди гор, их отсутствие…

– Обескураживает? – невесело хмыкнул Ильин.

– Да. А как ты…?

– Я – наемник. И хотя я – солниец, всех юных най учат в лесах. Когда впервые выходишь в шумный город, или же пробираешься по чужому полю, тоже страшно. А потом привыкаешь, что мир больше того, что знал раньше. – парень невесело усмехнулся. – Особенно когда сказки и легенды начинают претворяться в реальность.

– Ты про Избранных?

– С Дашей я познакомился первой. Необычная для нашего королевства, да что там, для нашего мира, она просто шла по жизни, не выживая, а просто живя. По крайней мере, до определенного момента. А потом она приняла все свалившиеся на нее проблемы и пошла их решать так, как могла.

Ша-ни понимающе качнула головой, сверкнув на Ильина желтыми глазами.

– Ты влюблен в нее, да?

– Это сложно. – смутился най. – Она дорога мне, как подруга, может быть даже как сестра, но есть что-то еще, да. Вот только я – не тот, кто ей нужен.

– Или она – не та, кто тебе нужна. – пожала плечами Ша-ни. – А мне ты понравился. Я постараюсь сделать так, чтобы в твоем сердце была я, а не она.

– Ты же совершенно не знаешь меня? – удивленно хмыкнул Ильин.

– Ну так давай познакомимся. – рыжая немного робко взяла его за руку. – Вот, например, какую еду ты любишь?

Ильин рассмеялся, переводя взгляд с девушки на ветер, гуляющий по лугам. Какая мирная картинка, словно позади нет военного лагеря, нет загадок империи, нет совершенно никаких проблем.

– Мне нравятся ягоды, растущие в Лесу, где учат наемников… – негромко начал он.

Продолжение следует...

Нейросеточка моя нейросеточка )))
Нейросеточка моя нейросеточка )))

Автору на чай, хлебушек и интернет. Сугубо добровольно :))

Пэй 2204 3107 3390 3366
Сбер - 2202 2019 6120 7590