Найти тему
Учим вместе

Из пустого кабинета постучали

Есть у меня в 5 классе Вовочка. Совершенно безобидный товарищ, про себя он так и говорит:

-Марьиванна, я же безобидный! Почему мне нельзя пересесть?

Иногда мне кажется, что анекдоты про Вовочку (их культурную часть) с этого персонажа как раз и писали. Чем-то Петьку моего напоминает, который всё норовит с розеткой познакомиться.

Итак, четверг. Мой судный день, потому что я дежурю возле туалетов (гоняю любителей поправить своё здоровье посредством курения). Туалет далеко от моего кабинета, поэтому на больших переменах я всех выгоняю, класс закрываю: без меня там и тряпки бросают, и мелки купают, и битвы на линейках устраивают.

Выгнала пятый класс под их вопли, стоны и писки (они заходят, чтобы рюкзаки положить, а потом начинают под столы прятаться), закрыла, ушла на свой пост.

Стою, никого не трогаю, как вдруг вижу: бегут ко мне мои утята. Причём лица выражают нечто непонятное: то ли испуг, то ли любопытство.

- Марьиванна, там у вас в дверь стучат!

- Опять 5 класс хочет пройти через закрытую дверь? - уточнила я.

- Нет, вы не поняли! Там стучат!

- Изнутри?

- Изнутри! Дайте ключ, пожалуйста!

Прибегаем (утята впереди меня скачут), открываем. Мои доходят до последней парты, заглядывают под неё и говорят:

- Вова, вылезай!

Окна нараспашку (сторона солнечная, специально открыла, чтобы проветрить), регулярно объявляют угрозу атаки. Тараканы краски принесли и ярко нарисовали, как мы все эвакуируемся, а этот товарищ остаётся сидеть под столом. Или в окно прыгает.

- Вова, ты зачем в классе остался? Я же попросила всех выйти!

- Не знаю.

- Сейчас, не дай Бог, что-нибудь прилетит в окно, и на одного Вовку меньше станет! А эвакуация?

- Я бы вышел.

- Как, Вова? Через закрытую дверь?

Пошли мы к классной дальше эмоционировать.

- Вова, ты головой хотя бы иногда думаешь?! - выпучила глаза коллега.

- А что? Что я сделал-то? - Вовка стоял и непонимающе скрёб пальцем мел на доске.

Вдвоём отругали. Не подействовало. Больше их перед закрытием двери в класс не пускаю. Откуда я знаю, что ему ещё в голову придёт?

...Домашка по литературе. При проверке - лес рук. Что нужно было сделать? Дополнить эпитетами пропуски в тексте. То есть вы берёте сказку и просто списываете. Вовка решил, что этот способ - для слабаков, составители учебника - идиоты, и всё сочинил сам. Всё-всё, вплоть до последнего эпитета.

- А за что три? - негодовал юный сказочник.

- Так из текста нужно было списывать! - пояснили дети и помахали тетрадками с пятёрками.

- А я откуда знал?! Сказано, что дополнить, вот я и дополнил...

К слову, учится на тройки и четвёрки, то есть знания есть. Иногда таскает вещи у соседки позади (Марьиванна, он опять взял замазку/карандаш/ручку), регулярно не понимает, что делать, потому что вертится. Но надо отдать должное маминому воспитанию: Вовчик действительно безобидный. И на замечания в большинстве случаев реагирует, и поможет, если попросить. А что чудит...Так это изюминка такая у Вовки. Вишенка на торте. Надеюсь, что перерастёт, а пока коллекционирую истории о его очередных проделках.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!