Найти тему
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ

Рассказ «Все должно быть по справедливости». Часть 13

Ангелина пристально посмотрела на Артема.

— Что ты имеешь в виду? — спросила девушка.

— Моя мама знает про измену отца, — подросток смотрел в сторону. Ему было стыдно перед Ангелиной. Ведь он изводил ее, хотя его отец ничем не лучше. Да и мать тоже. — Я думал, что она решила промолчать, чтобы отец не ушел из семьи. Решила не рушить семью. А оказалось все намного хуже, — Артем вздохнул. Он замолчал. Ангелина ничего не говорила. Она решила не давить на него: сам все расскажет. — Вчера, придя со школы, я случайно подслушал разговор мамы с дедом. Хочу сразу пояснить, что мой дед занимает высокую должность в Министерстве культуры нашей области. Они не знали, что я пришел домой, поэтому говорили откровенно.

Мама сказала деду, что больше не может терпеть моего отца. Она просила поторопиться деда с тем, что он задумал, чтобы побыстрее отомстить моему отцу.

— А они сказали, что конкретно задумали? — спросила Ангелина.

— Ну твою мать они с позором выгонят из театра, — сказал Артем. — И за ней останется такая слава, что ее больше ни в один театр не возьмут работать. А вот с моим отцом все предстоит намного хуже.

Артем, придя домой, услышал голоса матери и деда. Он уже хотел обозначить свое присутствие, но неожиданно услышал, о чем говорят его родственники и предпочел промолчать. Артем тихо встал около комнаты и стал слушать.

https://neuro-holst.ru/text-to-image
https://neuro-holst.ru/text-to-image

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Папа, я уже устала разыгрывать из себя любящую жену, — Ирина Вадимовна ходила по комнате. — Этот слизняк постоянно пытается меня поцеловать, прикоснуться ко мне. Знаешь как противно, — женщину передернуло.

— Дочь, все уже почти готово, — постарался успокоить Ирину Вадим Георгиевич, ее отец. — Скоро твой благоверный поедет в места не столь отдаленные.

— Поскорее бы, — зло произнесла Ирина Вадимовна.

Артем замер: мать собирается посадить отца. Но за что?

— Дочка, а ты сурова с ним, — усмехнулся Вадим Георгиевич.

— Нечего было мне изменять, — парировала женщина.

— Тебе не жалко его? — продолжал спрашивать мужчина. — Ведь у тебя же тоже рыльце в пушку. Думаешь, я не знаю про твои отношения с Алексеем?

— У нас любовь, — возразила Ирина Вадимовна. — К тому же, он на стадии развода со своей женой. Так что все нормально.

— Но ты же изменяешь мужу, — не отступал Вадим Георгиевич.

— Олег первый начал, — пожала плечами женщина. — Так что ему и ответ нести. И вообще, я — твоя дочь. И ты должен быть за меня.

— За тебя, за тебя, — махнул рукой мужчина. — Кстати, а ты не боишься, что Темка когда-нибудь узнает, что именно по твоей просьбе фабрикуется дело против его отца? Как ты думаешь он отнесется к этому?

— Если ты ему не расскажешь, то он ничего не узнает, — сказала Ирина Вадимовна и пристально посмотрела на отца. — И вообще, я сделаю так, что Артем возненавидит отца всем сердцем.

— Каким это образом? — поинтересовался Вадим Георгиевич. Он все больше и больше удивлялся коварству своей дочери. Но мужчина никогда не мог отказать своей дочери. Ведь она у него одна-единственная, любимая и неповторимая.

— Как только вскроется правда об измене Олега и темных делишках, то я буду разыгрывать из себя горем убитую жену, — пояснила Ирина Вадимовна. — Ведь как Олег мог так со мной поступить? — голос женщины стал дрожать. — Я ему так верила, а он меня предал спустя столько лет брака. Как жить дальше?

— Ну ты и актриса, — мужчина захлопал в ладоши. — Браво.

— Я еще какое-то время поубиваюсь немного, — продолжила Ирина Вадимовна. — И вот тогда Артем, видя мое состояние, возненавидит своего отца. А спустя где-нибудь месяцев пять-шесть я выйду из подполья, и уже в открытую стану жить с Алексеем. Он к тому времени также разберется со своей женой.

— Надеюсь, ее вы посадить не собираетесь? — мрачно пошутил Вадим Георгиевич.

— Нет, — покачала головой женщина. — И не нужно делать из меня монстра. Мой муж страдает за свои похождения.

— А ты не боишься, что Артем может не принять твоего нового ухажера? — поинтересовался мужчина. — Что тогда делать будешь?

— Примет, — заверила Ирина Вадимовна.

— Ну а все-таки? — допытывался Вадим Георгиевич.

— Не знаю, — призналась женщина. — Что-нибудь придумаю.

— Ладно, дочь, я поехал, — сказал мужчина. — Дела еще никто не отменял.

Артем тихо вышел из квартиры. Подросток не хотел, чтобы мать или дед догадались о том, что он знает об их замыслах...

— Ничего себе, — выдохнула Ангелина, когда Артем ей все рассказал. — И что ты будешь делать?

— Не знаю, — признался Артем. Он посмотрел на девушку. Кто бы мог подумать, что еще два дня назад он будет ей изливать душу? — Но я не хочу, чтобы отца посадили за то, что он не совершал.

— Ну тогда расскажи ему обо всем, — посоветовала девушка.

— Как? — спросил подросток. — Ты же понимаешь, что я не могу подойти и просто сказать отцу, что мама и дед собираются его посадить, чтобы отомстить за его измену.

— А почему бы и нет? — пожала плечами Ангелина. — В любом случае, твой отец должен об этом знать.

— Ты представляешь, что тогда начнется? — вздохнул Артем. — Мама с отцом переругаются еще больше. Будет только хуже.

— Ты просто боишься, что мама на тебя обидится, — сказала Ангелина.

— И это тоже, — покраснел подросток. Видимо, девушка догадалась об истинных мотивах его раздумий. — Как ни крути, она моя мама, и я ее люблю. И отца люблю, и маму. И не хочу, чтобы кто-нибудь из них пострадал.

— Ну тогда поговори с мамой, — посоветовала девушка. — Скажи, что все знаешь, и объясни, что так нельзя. Что каждый имеет право на ошибку. Ну вышло так, что твой отец пошел «налево». Но это же не повод, чтобы посадить его в тюрьму за это.

— Мама не станет меня слушать, — махнул рукой Артем. — Я маму знаю. Сейчас в ней говорит ее обиженная гордость. Ведь как так, она такая красивая и умная, а ей изменили.

— Слушай, а ты поговори с дедом, — неожиданно произнесла Ангелина. — Судя по всему, он у тебя человек здравый. Ты ему все объяснишь, и он тебя поймет. И может быть передумает делать пакость твоему отцу.

— А что, это идея, — улыбнулся подросток. — Спасибо, — Артем, покраснев, посмотрел на Ангелину.

Продолжение...