Чем дольше Мария пребывала в квартире Анатолия, тем сильнее раздражала всех домочадцев. Больше всех с матерью скандалила Ангелина. Ее раздражало буквально все. Ведь Артем, сын директора театра, с каждым днем все больше и больше доставал Ангелину, обзывая ее разными словами.
— Да что ты ко мне пристал! — разозлилась девушка, когда Артем ее в очередной раз унизил при всех.
— Чтобы ты за своей мамашей следила, — процедил сквозь зубы подросток. — Или поговорила с отцом, чтобы он лучше выполнял свой служебный долг.
— Это-то здесь при чем? — нахмурилась Ангелина.
— А при том, — ответил Артем. — Если у женщины все хорошо дома, то она не бегает по чужим мужикам.
— Тогда тебе нужно поговорить со своей мамашей, чтобы обходительней вела себя с мужем, — парировала Ангелина. — Получается, что твой отец не от лучшей жизни стал любовником моей матери.
— Ах ты... — подросток сжал кулаки. — Была бы ты парнем, то сейчас я как бы проехался по твоей физиономии кулаком.
— Что, правда глаза колет? — прищурив глаза, спросила Ангелина. Она поняла, что именно сейчас может поставить все точки над «I» в этом споре. — Ты же понимаешь, что в этом виноваты двое: твой отец и моя мать. Только мои родители разводятся, потому что моего отца не устраивает такое положение вещей. А твои, насколько я знаю, живут вместе. И кто в чем виноват? Так что не приставай ко мне, а разберись со своим отцом. Выскажи ему все, что думаешь о нем. Или ты только на девочек можешь рыпаться?
— Да пошла ты! — Артему против тех доводов, что привела Ангелина, нечего было возразить. Он резко развернулся и прошел подальше от девушки.
Ангелина выдохнула. Может быть теперь Артем отстанет от нее? Девушка направилась в сторону дома. Хотя ей совершенно не хотелось туда идти, ведь мать второй день находится в отпуске, поэтому сидит дома.
Вчера Мария решила приготовить семейный ужин. Олеся несколько раз порывалась приготовить пищу, но Мария каким-то непостижимым образом умудрялась ее испортить: то пересолит, те перца насыплет. И Анатолий, и Ангелина ругались с Марией. В квартире постоянно проходили баталии. Не было ни одной спокойной минуты.
— Ну если она не умеет готовить, то я-то здесь при чем? — пожимала плечами Мария, хлопая своими глазками. Она решила показать, какая она суперская хозяйка. И эта Олеся ей в подметки не годится.
— Вот, мои хорошие, — мило улыбнулась Мария, зайдя в комнату Анатолия. — Приглашаю свою семью к столу. Решила вас побаловать своим любимым блюдом. Толик, Геля, прошу вас в кухню.
— Папа, Олеся, может быть пойдем в кафе? — спросила Ангелина.
— Отличная идея, — улыбнулся Анатолий. — Девчонки, не так далеко у нас открылось новое кафе. Сегодня ребята на работе говорили, что там вкусно готовят.
— Я «за», — обрадовалась Ангелина, подняв руку.
— Я тоже, — Анатолий, подняв руку, посмотрел на Олесю.
— Вынуждена подчиниться большинству, — вздохнула Олеся. — Пойду собираться.
— Ура! — закричала Ангелина.
— А как же мой ужин? — опешила Мария.
— Ешь его сама, — пожала плечами Ангелина.
— Может быть хватит уже по кафешкам шастать? — разозлилась женщина. — Я приготовила вам домашнюю еду, а нос воротите. Вы же так раньше любили, когда я готовила.
— Мы не от еды, а от тебя, — сказал Анатолий.
— Если бы не пакостила, то я могла бы готовить, — сказала Олеся. — Но ты делаешь все, чтобы испортить мои блюда.
— Ничего, Олеся, не переживай, — Анатолий обнял женщину. — Скоро состоится развод, и Мария уедет от нас. Вот тогда-то мы и будем снова есть домашнюю пищу, только уже приготовленную тобой.
И это прозвучало так естественно, что Олеся сама поверила в это.
— Не переживай, — Анатолий поцеловал женщину в щеку. — Все у нас будет хорошо.
Олеся была счастлива. Она уже забыла о том, что живет здесь в качестве якобы любимой женщины. Для нее не было этого слова «якобы». Все у нее было хорошо.
На следующий день к Ангелине в школе подошел Артем.
— Чего тебе? — буркнула девушка.
— Казакова, нам нужно поговорить, — сказал подросток.
— Если ты опять будешь меня оскорблять, то я тебе стукну, — предупредила Ангелина. — Терпеть твои выходки я больше не собираюсь.
— Я больше не буду тебя оскорблять, — пообещал Артем. — Давай после уроков встретимся возле школы?
— Хорошо, — пожала плечами девушка. Интересно, что он задумал? Что ему нужно от нее?
Выйдя после уроков из школы, Ангелина увидела Артема.
— Ну говори, что хотел, — сказала девушка.
— Давай отойдем немного в сторону, — попросил подросток. — Разговор будет серьезный. Не хочу, чтобы кто-то что-то слышал.
— Ух, прямо заинтриговал, — усмехнулась Ангелина, но тем не менее пошла за Артемом.
Они шли молча. Каждый думал о своем.
— Ну, говори, чего хотел, — сказала Ангелина, когда они пришли в парк и сели в беседке.
— Казакова, для начала я хочу перед тобой извиниться, — произнес подросток. — Я незаслуженно тебя оскорблял. Ты была права: в измене виноваты оба. Только я не хотел в это верить. Мне было удобно думать, что именно твоя мама пытается увести отца из нашей семьи.
— Извинения приняты, — выдохнула девушка. Слава богу, Артем успокоился. — Ты именно об этом хотел поговорить?
— Скажи, что мне делать, если я знаю о том, что мама пытается подставить папу, чтобы наказать его за измену?