Такое решение подойдет для ЕПК кампаний. Заходим в режим редактирования кампании, в блоке стратегии выбираем "Максимум конверсий", с оплатой "За конверсии", выбираем ограничение расхода "Доля рекламных расходов", (она же ДРР). И устанавливаем 100%.
Выбираем подходящие цели, Задать вручную и прописываем для каждой цели ту сумму, которую готовы платить за ее достижение.
Изначально эта стратегия предназначалась для интернет-магазинов с подключенной коммерцией - она позволяет платить отпределенный процент от стоимости продажи товара, так, стоимость будет разной для товаров за 1000 и 100 000 рублей, что логично, ведь и прибыль с них обычно различна.
Но, выбор ДРР 100% и фиксированной стоимости достижения цели позволяет обычным рекламодателям назначить фиксированные ставки за достижение нескольких целей в их рекламных кампаниях.