Одежда главных героев фильмов и сериалов - это уже давно не просто одежда, а самостоятельный герой. Без своих нарядов «Эмили в Париже» была бы просто Эмили.
Половина прелести и интереса сериалов основана на образах главных персонажей. Были бы «Эмили в Париже» или «Секс в большом городе» столь захватывающими, если бы не их наряды? Да половина зрителей смотрит эти сериалы из-за платьев, туфель, сумок, очков, платков и прочего.
Именно стиль персонажей делает эти шоу особенным.
Та же Эмили в Париже это не просто очередная романтическая история о новой девушке в городе, а модная романтическая история.
На протяжении многих сезонов миллионы зрителей с увлечением следят за любовными треугольниками, драмой в мире моды и европейскими пейзажами, в которых продолжает жить Эмили Купер.
Ходят ли в таких нарядах в офис в реальности? Даже в рекламном агентстве? Даже во Франции, где в принципе очень мягкий дресс-код?
Да так ли это важно на самом деле, настолько эти наряды хороши, продуманны и интересны.
И так подходят каждому из героев от самой Эмили Паркер (Лили Коллинз) до ее начальницы (Филлипин Ле-Руа Больё)?
Ведь это и есть прекрасный миф, мечта, то, что большинство из нас представляет себе при словах «французский стиль».
Забавно, но такой же подход был и у стилиста сериала Мерилин Фетусси, которая и создавала эти наряды. Вдвойне забавно, что она сама уроженка Франции и находит современный парижский стиль... «скучным».
«Когда я говорю о «скучном», это потому, что большинство парижан больше не одеваются сами. Для меня парижский стиль ушел, определенно ушел. Теперь вы можете увидеть людей с большим количеством толстовок, футболок и кроссовок, понимаете?»
И хотя Эмили действительно находится в Париже, вы не застанете ее в чем-то, что Фитусси считает скучным. В основном, потому, что «когда вы одеты не так, как все, вы не думаете, как все остальные».
Да, Эмили и другие герои выглядят слегка ... пестровато и даже мультяшно, как модники на Неделях моды, но точно не крикливо и очень красиво.
Сериал в принципе обыгрывает многие стереотипы и носит легкий пародийный характер, как например и «Ужасно богатые азиаты», что делает его таким зрелищным и даже завораживающим.
Мерилин Фетусси, помимо ухода от «скучных парижских образов», не скрывает, то она вдохновлялась «Сексом с большом городе» и мечтала создать что-то сопоставимое, а также именно французским стилем в его кино-туристическом понимании.
Сопоставимое не как копирование, а по значимости. В том же «Сексе» наряды четырех героинь явно избыточны, что называется ту матч, но они и сами по себе стали героями шоу и повлияли не только на зрелищность фильма, но и не манеру одеваться для многих из нас.
Этот сериал изменил правила игры, если говорить об одежде.
Фитусси говорит, что «когда меня выбрали для этого шоу, я сказала себе, что мне нужно сделать что-то такое же знаковое, как «Секс в большом городе». Я думаю, что правило номер один — не следовать моде. Это то, что прекрасно в «Сексе в большом городе», они не следовали моде».
Такой подход предполагает, что Мерилин смотрела на персонажей и сцены, в которых они участвуют, чтобы определить, какую одежду они будут носить.
Хотя это в принципе наверное, общий подход к выбору нарядов героев фильмов, а не что-то уникальное. И даже в обычной, а не кино жизни, люди подбирают наряды под ситуации. Ну пусть.
«Мы никогда не пытаемся следовать моде. Мы стараемся создать персонажа, на которого интересно смотреть. И это стало успешным, потому что люди злились на то, что появилось что-то новое, что заставило их думать по-другому», — говорит Фитусси.
Чтобы добиться такой реакции от людей, стилист начала с анализа модных тенденций и точно знала, чего следует избегать.
Тем более, что перед Фитусси не стояла задача сделать шоу о высокой моде. Нужно было создать индивидуальность и выразить образы персонажей через одежду, независимо от того, является ли бренд известным или модным.
«Когда я смотрю на 400 000 модных журналов и показов, я хочу понять: какой цвет, форма, тренд сейчас? И избегаю всего, что может показаться слишком «24». Я надеюсь, что через 10 лет дети будут говорить: «О, Эмили в Париже, стиль был хорошим. Это всё ещё актуально. Это модно. Забавно. Нам это нравится». Но я не хочу, чтобы они говорили: «О, это очень старо, это слишком «24». (то есть было модно в 2024 году).
Ну если сравнивать такой подход вновь с тем же «Сексом в большом городе", то да, многие наряды того сериала можно если не повторить, то носить в переосмысленном виде, тем более, что мода повторяется и сегодня актуально то. что было в 2000-хх.
В общем, красивая одежда гламурной горожанки вне времени.
Сохраняйте канал во вкладке "Подписки" и вам не придется искать новые статьи в общей ленте, они придут к вам сами!
Подписывайтесь на канал в телеграм, там еще больше интересного
На канале по теме