Найти тему

Начало новой книги жизни.

ОДИННАДЦАТАЯ ЧАСТЬ

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Александра, чего ты творишь, чего хотела добиться и главное, какой хотела получить результат? - я покачала головой, — Зачем ты полоскала бельё руками, безумная, ведь у тебя на кухне стоит машинка автомат, ну уж отжать-то в машинке можно было? Зачем ты сверкала голым задом перед извра щенцами и вообще, с чего ты решила, что там живёт одинокий мужик? Нет, вот правда, если подумать логически, то подглядывать больше любят женщины. Тем более, что подглядывали они за ведьмой, от которой не знали что ожидать, а не за тобой. Хотя нет, за тобой они тоже с большим удовольствием подсматривали и ещё прибежали права качать, когда я им лавочку прикрыла... Прибежала... Это же надо иметь такую наглость... - я покачала головой, а потом ахнула, — Мать, какая тебя-то муха укусила, орать на соседку, пусть даже хамку, больную на голову, подглядывающую в дырочку забора, зачем? Да ещё и чуть в драку не кинулась. А ведь раньше ты всё всегда решала миром. Господи, да раньше тебе страшно было на кого-то голос поднять, а сейчас... Одно радует в сегодняшней ситуации, что кота помыла и если он не вступит ещё в какую-нибудь "партию", то спать мы будем в чистоте... А, ладно, что сделано, то сделано, — немного поругав себя, махнула я рукой, — теперь уж чего на голову пепел сыпать. Наверное, это у меня нервный срыв, который годами копился, а теперь, когда снова появился бывший, прорвался как нарыв. А во всём виновата эта ночная ведьма. Вот, какого чёрта я сегодня послушалась её и полезла ночью, в туман эту чёртову порчу закапывать? Какого... я её вообще слушала? А если бы я заблудилась и до самого утра не нашлась? Вот было бы здорово попасться в таком виде на глаза деревенским, сразу бы, безоговорочно назвали ведьмой и потом бы фиг от этого открестилась. А ещё мне интересно, что там за перекрёсток был? Я в упор не помню, чтоб мне о нём хоть кто-то что-то рассказывал. Пойти, посмотреть что ли где я ночью гастролировала? Заодно проверить, всё ли я там правильно сделала. А то, может быть, яйца те, чёрные, на поверхности лежат, а закапывали мы, с Янтарём совершенно другое место. Вдруг это не только для меня опасно.

Я одела лёгкий костюм с длинным рукавом, прикрывающий все мои вновь приобретённые ранения, на всякий случай натянула кеды, чтобы было легче ходить. Для отвода глаз, прихватила красивую плетёную корзинку, мол, что хотите, думайте, а я за грибами выдвинулась. И тщательно проверив все окна и двери, мало ли что ещё придёт в голову таким беспокойным соседям, может, как только я уйду они надумают меня навестить, отправилась в путь.

Выйдя за калитку, я обернулась в сторону деревни, посмотреть не маячит ли кто в округе и не следят ли за мной соседи. Деревня была пуста, лишь на полянке перед домом, через три двора от меня, гуляли очень интересные по расцветке куры, то ли белые в черные пятнышки, то ли наоборот.

- Странная какая-то деревня, — вдруг подумала я, — коты трёхцветные, куры пёстрые, наверняка именно таких и называли пеструшками. Интересно, а чего они тут одни делают? Неужто хозяева не боятся, что их сопрут, ощиплют и сунут в суп? Нет, естественно так не бывает, сейчас совершенно другие времена. Конечно, боятся, а из этого следует, что спрятались они, например, за забор и втихушку следят за моими передвижениями. Боже, кажется, из-за визита соседей, у меня начала проявляться мания преследования. К чёрту... К чёрту всех и всё! Если так и дальше продолжиться, то мне не деревня понадобится, а больница. Там к тишине и покою прибавятся ещё колёсики и укольчики. Всё, идут все лесом, а я направляюсь искать перекрёсток.

Тряхнув головой, я направилась по дороге в сторону леса. Мне стало интересно, сколько на самом деле было шагов от моего дома до перекрёстка, как я их преодолела в туман и почему дорога туда оказалась намного длиннее, чем обратно. Чтобы особо не мудрить, решила считать шаги от последнего столба моего забора.

Я точно помнила, что до пересечения дорог должно быть примерно двести чего-то. Шаги это были или метры, из головы вылетело напрочь, но цифра двести засела в голову как гвоздь. Сначала я прошагала двести шагов, затем двести метров, потом триста, четыреста, пятьсот, но перекрёстка так и не было. Где-то в глубине души я начала подозревать, что, либо с моим ночным путешествие что-то нечисто, либо это вообще был просто дурной сон.

- Но, если это мне просто приснилось, то где мы с котом так сильно учухались? - возражал мне мой внутренний голос, — Нет, копать-то мы точно копали, а вот у перекрёстка или нет, большой вопрос. - сказала я сама себе и стала смотреть внимательнее на обочины, — Так... у нас есть ещё одна очень заметная примета. Где-то тут копал червей, проклятый старушкой, заядлый рыбачок. Наверное, я просто не дошла до того места и нужно пройти ещё немного, — подумала я, но, прошагав примерно километр, дошла до кромки леса, так и не встретив пересечения дорог и почему-то подумала, — я, наверное, не туда пошла. Наверняка нужно пойти не прямо, а куда-то в другую сторону. Ведь незваный гость тоже лез не через калитку, а откуда-то сбоку, значит, кто-то съезжал с основной дороги на второстепенную и перекрёсток всё-таки есть. Нужно вернуться и пойти вдоль забора. Блин, почему в поле так жарко, ни единого тенёчка, — раздражённо подумала я и шагнула в тень леса.

Но на меня тут же налетели огромные, как слоны, комары. Мне казалось, что я чувствую приземление каждого, на свою кожу и ощущаю каждый их шаг, пройдённый ими по моему телу. Я начала отмахиваться от насекомых рукой, но с каждым моим взмахом их становилось всё больше и больше. Через минуту их уже столько роилось вокруг, что мне ничего не оставалось, как развернуться и бежать обратно. Пробежавшись по дороге буквально пару минут, я выдохлась и остановилась. Сложившись пополам и опершись руками в колени, я старалась глубоко дышать, чтобы восстановить дыхание. Комаров стало намного меньше, но они бесцеремонно лезли в рот, нос, уши.

- Фу, блин, сходила за хлебушком, — сердито сказала я, выплюнув комара, который настырно хотел посмотреть, что там у меня внутри делается, разогнулась и нос к носу столкнулась со стариком.

Не знаю, тот ли это был дед, что гусей пас или другой, признаться честно, не поняла. Проезжая мимо, я не особо его успела разглядеть. Помню, тот был в спортивном костюме тёмно-синего цвета, и этот тоже одет в такой же, но одинаковая одежда не была гарантией, что это один и тот же человек. Ведь как было раньше в деревне, что привезут, то и будут носить. А привозили всё пачками и одинаковое. Хотя... Не мне об этом рассказывать, я такие мелочи деревенской жизни знаю только из старых фильмов, потому что городская я. Городская до мозга костей. У меня даже родственников не было деревенских. Хотя, в детстве мы с отцом ездили к кому-то в деревню погостить, но это было только на один день, даже без ночёвки. Так что вряд ли я могла что-то говорить о деревенской жизни, как и точно утверждать тот самый это дед или нет. Но, увидев перед собой старика, я жутко испугалась и взвизгнула.

- Чего ты орёшь, оглашенная, — дед засунул палец в ухо и потряс им, — оглушила меня чуть не до смерти.

-А чего Вы подкрадываетесь? - с обидой спросил я, — Я Вас хоть оглушила, а Вы перепугали меня до смерти. Зачем же так тихо подбираться к человеку?

- Кому, мне? - дед удивлённо уставился на меня, — Я, деточка, уже не в том возрасте, чтобы к девкам подкрадываться, да и опять же, здоровья нет, чтобы тихо ходить. Я нынче как Буратино в засуху, весь кряхчу, скриплю и трещу. Меня, вон, за версту слышно. Уж и не знаю, как ты могла пропустить такую погремушку.

- Да, я и сама ничего не пойму, — постаралась как можно спокойнее говорить я, — как только вошла в лес, так на меня комары налетели такие злющие, едва отбилась от них. А когда руками махала, так ничего не слышала и не видела, может и пропустила Вас, так что я не нарочно, прошу меня простить.

-А, вон оно чего, — вдруг разочарованно протянул старик, — а я-то думал... Гляжу, несёшься, как коза прыгаешь, ручищами размахиваешь, ну, думаю, пчёлы начали роиться. Дай-ка, думаю, пойду, рой соберу. Ну, а коль комары, то, — он развёл руками, развернулся и потопал в деревню, тихо что-то бурча себе под нос.

- Не, нормально, — возмутилась я и громко крикнула ему вслед, — если комары, так значит, им сожрать меня можно. - а потом вспомнила о своих поисках и добавила, чуть погромче, — Эй, дедушка, а Вы не подскажите, возле моего дома есть какой-нибудь перекрёсток?

Старик развернулся и внимательно посмотрел на меня.

- Мужика своего бывшего отвадить хочешь что ли? - спросил он, слегка прищурившись.

-А откуда Вы... знаете? - запинаясь, спросил я.

- Так деревня-то маленькая, все всё обо всех знают. - пожал плечами тот и тут же расплылся в улыбке, — Да, ты не сердись. — продолжил он миролюбиво, — То, что ты разведёнка, а дом записан на дочь, чтобы и его муж не отобрал, мы в магазине ещё год назад от строителей твоих узнали. Бабы уже и поохали и пожалели тебя. А ты зла на них не держи, сама понимать должна, в деревне каждая новость как праздник, её обсосать, посмаковать нужно...

А мне было совсем не обидно, особенно после того, как я услышала, что бабы местные уже всё знают и жалеют меня. Более того, мне захотелось нагнать ещё больше драматизма.

- Ну, тогда передайте им, пусть продолжают за меня болеть, ничего ещё не закончилось. Вчера приезжал мой бывший и потребовал этот дом продать. - а подумав ещё и добавила, — А когда я в город уехала, он попытался проникнуть в дом. Не знаю, чего он хотел конкретно, но это у него всё равно не получилось. Кот его подрал так, что он мне всю дорожку кровякой обрызгал.

- Васька, что ли? - обрадовался дед. Он уже забыл, что собирался идти в деревню, развернулся и опять пошел ко мне, — Такой смешной, с трёхцветной мордой? Неужто, бродяга нашёлся? Ты ж погляди, его столько лет не было, а тут опять пришёл... Ты береги его, это не кот, а можно сказать находка. И мышей ловит, и дом сторожит как пёс. Вообще, этого кота Марфа совсем малюсеньким в лесу подобрала. Выходила, выкормила, можно сказать воспитала, да вот поди ж ты, взяла и умерла. Вернее убил её кто-то. - старик тяжело вздохнул и опустил голову, — Ума не приложу, и кому это только понадобилось.

- Вот тебе и Марфа Васильевна, — мысленно всплеснула я руками, — вот тебе и ведьма! Я-то думала, что вся деревня против неё была, а вот, поди ж ты, старикан, явно к ней неровно дышит. Интересно, нужно порасспросить побольше. Так вы знали прежнюю хозяйку? - осторожно спросила я.

- Так, как же мне не знать, столько лет прожили почти бок о бок.

-И что? - я подхватила деда под руку и мы медленно побрели в деревню.

-И ничего, — ответил тот, — а ты с какой целью интересуешься? - он подозрительно покосился на меня.

- Да, нет у меня никакой цели, — ответила я, стараясь изобразить самую честную в мире физиономию, — просто интересно, то в этом доме до меня жил. А ещё, вчера, перед тем как приперся мой бывший муж, ко мне домой ломился какой-то чёрт. - дед, как будто автоматически перекрестился, — Да, что Вы, дедуль, это же я образно. - хихикнула я, — Это был какой-то хамоватый дядька, примерно моего возраста, такой деловой, весь на понтах, в дорогущей машине и приехал он к бывшей хозяйке по каким-то там делам. Вот я и подумала, странная какая-то парочка получается, старушка деревенская и он. Какие у них могут быть общие дела, может, она хранила какую-нибудь контрабанду?

- Да, Господь с тобой, милая, о чём ты говоришь? - старик даже отпрыгнул от меня на обочину дороги, — Марфа была святой человек. И никакая она не старуха, она в свои восемьдесят девять смотрелась как юная девушка. Красивая была, просто жуть. И волосы прибраны, и руки ухоженные, походка, взгляд, слог... По ней в жизни нельзя было сказать, что она деревенская.

-И что же с ней случилось? - я как-то рефлекторно прониклась сочувствием к старушке, которая мне уже вторую ночь не давала покоя.

-А никто не знает, — писклявым голосом произнёс старик и слегка присел, разведя руки. Колени у него и вправду заскрипели и при всей серьёзности вопроса я не держалась и хихикнула.

- К-хм, простите — кашлянув, извинилась я и показала на его ноги, — Я думала Вы пошутили насчёт скрипа. Но, давайте вернёмся к нашей старушке, как это никто не знает, а что говорит полиция?

-А что может наша полиция сказать? - зло выкрикнул мой собеседник, — С нашего участкового толку как с козла молока. Ходит, как в штаны наваливши, двух слов не может связать.

- Пьёт, что ли? - осторожно поинтересовалась я.

- Да, куда там, — отмахнулся старик, — просто от рождения дурак.

- Ну, так, простите, не бывает. Тут что-то не так... - больше для себя, чем для старика сказала я, — А почему Вы участкового вините, ведь они работают больше для профилактики и не ведут расследования. А следователь приезжал, что сказал?

- Да, откудава я знаю, мне никто ничего не докладывал, чего ты ко мне причипилася? - дед, почему-то резко перешёл на совершенно другой сленг и легонько оттолкнул меня от себя, — Ходят тут всякие, вынюхивают, расспрашивают, — и без всяких на то причин так резко ускорился, что мне только и оставалось остановиться, открыв рот. Но, потом я снова вспомнила с чего начался разговор и крикнула старику вдогонку, — Дед, так что насчёт перекрёстка?

- Да нету тут никаких перекрёстков, — рявкнул он, даже не обернувшись, — ближайший вон, он махнул вперёд, — при выезде на федеральную трассу.

- Оп-па, вот это заплёт. - хмыкнула я, глядя вслед старику, — По-моему, он рассердился за то, что я указала ему на правду. А он во всех бедах считает виновным участкового. Конечно, так не бывает, но... Как говорит народная мудрость, нет дыма без огня... А старик ещё тот жучара... Нагнал-то жути, понарассказывал, а так и не сознался, что старушка была ведьмой. Странно... По-моему, он её любил и любит до сих пор. Может быть это какой-то приворот или супер-пупер заклятие? А может это просто та самая бессмертная любовь? Боже мой, если это действительно правда, то какие же они счастливые...

Я тяжело вздохнула и еле передвигая ноги, побрела домой. Выплеснутая на меня информация почему-то тяжелым грузом легла мне на плечи и придавила к земле. Как-то сразу перехотелось иметь домик в деревне, он перестал мне казаться очаровательным, а ещё мне стало страшно.

- Куда гоняла меня бабка, где я была ночью, неужто на том свете? А кот, он кто? Он вообще живой? А то мне кажется, что он для животного слишком умный. — по спине пробежал холодок, — А может, ну его всё нафиг, может сесть в машину и уехать домой?

Я остановилась в нерешительности у забора и повисла на калитке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ