Привет всем, мои уважаемые читатели. Да, грустно осознавать, что многие именитые автоконцерны еще в 2022 году официально покинули Россию и прекратили в ней всякое свое позиционирование. Но все равно, память о них свежа. К тому же, есть вторичный рынок, где существует широкий ассортимент моделей – далеко не каждому хочется пересаживаться на китайскую машину. Соответственно, такие автолюбители стараются что-то найти с пробегом, зато с подтвержденной репутацией. Модели марки Volvo – это тот самый случай. Я бы не сказал, что «шведы» на вторичке пользуются бешеным спросом. Напротив, ликвидность у них весьма средняя. Между тем у Вольво есть стабильные поклонники, которые любят и марку, и ее продукцию. В свою очередь, я далее обосную, почему это так происходит и укажу на явные достоинства шведских авто.
Но перед этим, советую вам подписываться на канал – чтобы оставаться в центре актуальных событий и не пропускать важных обновлений в ленте своих рекомендаций. Кроме того, не забывайте про лайки – так вы можете выразить свою поддержку. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях – в спорах рождается истина. А теперь, мы возвращаемся к главной теме.
Безусловно, компания Вольво поступила крайне некрасиво в 2022 году – когда предпочла уйти быстро и по-английски, что называется. Для дилеров марки, кстати, решение прекратить официальное позиционирование стало неожиданностью, равно как и отключение своих клиентов от сервисных программ, обслуживания. Тем не менее, что случилось – то случилось. Но россияне на такой шаг не обиделись, тем более, что спустя короткое время аналогичным образом поступили и иные концерны. Поэтому всё воспринято, как должное.
И все же, как бы шведы подло не поступили со всеми нами, их автомобили есть, за что любить. Какие конкретно я могу привести аргументы в пользу Вольво с пробегом на вторичном рынке?
Ну, давайте начнем с того, что у шведских моделей одни из самых надежных двигателей в мире. Безусловно, это не Тойота и не Хонда, и даже не американские производители General Motors, у которых существуют двигатели с внушительным ресурсом. Но тем не менее, с уверенностью могу сказать о том, что бензиновые турбомоторы шведы делать умеют и умеют очень хорошо – турбонаддувы служат по 300-450 тысяч километров и сравнительно неприхотливые. Безнаддувные ДВС ходят по полмиллиона и можно сказать, что они также, не слишком требовательны по части эксплуатации.
Вторая положительная черта Вольво – безупречная оцинковка кузовов. Очень редко «шведы» гниют по серьезному. Напротив, очень редко вы вообще увидите такие машины со следами коррозии. А это уже говорит о многом – шведы основательно подходят к вопросу долговечности кузова, причем они уделили особое внимание этому именно с 2000-х годов и продолжают развиваться.
Идем далее и теперь, я выделю крепкую ходовую часть. Вольво всегда этим славились. Да, возможно, что кто-то упрекнет шведские модели в отсутствии драйверского нрава – имеет место быть. Комфорт, также, может быть на среднем уровне – в основном, по причине энергоемкой подвески, которая потряхивается на неровностях. Но ресурс основных компонентов нередко превышает 150 000 км, поэтому в сервис часто ездить не придется.
Идем далее – безотказные электрика и электроника. Мало случаев, когда они доставляют серьезные проблемы – разве что, после вмешательства низкоквалифицированных электриков. Соответственно, работоспособность бортового оборудования с возрастом не страдает.
Ну и, конечно же, как не отметить еще одно достоинство Вольво – адаптацию к суровым условиям эксплуатации. Аккумулятор повышенной емкости, мощный стартер, дополнительная защита днища, высокоэффективный салонный обогреватель – все это присуще шведским моделям и зимой делает эксплуатацию комфортной.
На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.